среда, 26 марта 2014 г.

У блога отдых, отпуск ...и у меня.

Девочки,я  ненадолго пропала, так как я решила немного отдохнуть, я сейчас в Эмиратах, на море. Немного фото вы можете увидеть в Инстаграм, как вернусь... покажу больше.
http://www.intagme.com/el_corazon_art_direct/
Минимальный набор туриста-лакоманьяка.

Этому маникюру пошел 10 день. Сделан он только лаками  и средствами компании El Ccorazon. Всех благ, люблю всех.

Главное - в этой стране тепло , светло, грандиозно, современно и красиво, и нет агрессии и плохих эмоций.

10 комментариев:

  1. Людмила, желаю Вам хорошо отдохнуть, набраться сил и хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фирочка, спасибо.

      Вы посылку получили?

      Кстати, вас ждем сюрприз. Помните об одной коллекции я вам как-то писала... и спрашивала разрешение?

      Удалить
    2. Большое спасибо за беспокойство! Посылочку получила:)
      Ой, какая интересная новость, конечно я помню:)

      Удалить
    3. Фирочка, напишите мне на почту, пожалуйста, у меня JJ завис.

      Удалить
  2. Отличного отдыха, грейтесь, купайтесь, отдыхайте и набирайтесь сил

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, там очень хорошо!!! Как смогу, сделаю пост.

      Удалить
  3. Желаю получить массу положительных эмоций и зарядиться позитивной энергией!

    ОтветитьУдалить