вторник, 4 февраля 2014 г.

Творческий Конкурс "Придумать название коллекции и название для лаков Коллекции Новых лаков Kaleidoscope от El Corazon"

Конкурс до 11 Февраля 2014 года.
Я с трепетом начинаю новый конкурс с моем блоге. Конкурс очень сложный и очень творческий. Я уже показала один лак из этой коллекции в моем блоге:
Специально, чтобы вы увидели красоту этого лака , он - бесподобен.
Он - самый светлый в коллекции.


 В конкурсе  надо предложить :

1. Название серии
2. Название лаков этой серии, не забыть дописывать номерки лаков. Количество предложенных вариантов на один номер может быть любым. Названия предлагать на русском и английском языке.
3. Не забыть написать данные о себе: Имя, Город, Страна.
4. Любые предложения и обсуждения приветствуются.
5. Просьба не учитывать мое предложение о название серии и лаков в предыдущем посте.
6. Перепосты делать не надо, конкурс чисто творческий.

Вот вся коллекция:


Конкурс продлиться ровно неделю ( чтобы мы успели произвести серию уже с названиями к выставке).

Giveaway нет в этом конкурсе. Он будет позже.

Победитель получит лаки этой серии себе в подарок. И продукцию компании El Corazon на свое усмотрение. Если будут потрясающие предложение, то я придумываю Подарок еще поинтереснее.

Спасибо Заранее. Я впервые обращаюсь к блогерам до производства. И благодарна вам за творческую помощь!








Спасибо! Удачи! И вдохновения.

97 комментариев:

  1. Людмила, они какие-то невероятные!!! И столько зеленых и все красивые!!! Потрясающие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, когда вы спите:)?
      Я вот работаю нормально только , когда все спят. Да, зеленых много. Не многовато? Но они такие милые.

      Удалить
    2. Не знаю когда я сплю, я наверное не сплю совсем))) Зеленых не много, они ведь разные и каждый по-своему мил. Хотя конечно я не ровно дышу к зеленым, но мне кажется, что таких как я много

      Удалить
  2. ох, какие потрясающие лаки!!! просто восторг!)

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая и необыкновенная коллекция!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо. посмотрим как примут ее в других блогах, потом.

      Удалить
  4. Людмила, они все действительно неверотяные! Очень красивые оттенки и интересная текстура!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие камушки замечательные получились!
    Были такие конфетки.. изюм в глазури кажется.. напомнили..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, Точно похоже и на камушки и на эти конфетки. Как это давно было:)

      Удалить
  6. Ну, попробую, жаль, что не вижу вживую, но предположительно назову линейку
    "Ателье"
    (ведь ни для кого не секрет, что лаки - это "одежка для наших ноготков", и от того, как мы одеты до кончиков ногтей, впечатлителен имидж женщины в целом. Возникло 2 варианта – на русском и на англицком. Хотелось, чтобы было красиво и уютно и так, и эдак.

    1. comfy fleece
    2. sleepy cashmere
    3. dreamy satin
    4. mysterious veil
    5. deeply velour
    6. Shrouding organza
    7. fathomless Atlas
    8. dreamy silk
    9. festive taffeta

    1. уютный флис
    2. сонный кашемир
    3. мечтательный сатин
    4. загадочная вуаль
    5. глубокий велюр
    6. окутывающая органза
    7. бездонный атлас
    8. мечтательный шелк
    9. праздничная тафта

    ОтветитьУдалить
  7. была еще идея по камушкам, с месяц назад я о ней писала, в этом варианте было бы так:

    Линейка
    "Гора самоцветов"

    1. родонит
    2. яшма
    3. чароит
    4. халцедон
    5. нефрит
    6. хризопраз
    7. серафинит
    8. амазонит
    9 жадеит

    можно было бы подобрать эпитеты, но, мне кажется, в приложении к самоцветам это было бы излишне))

    ОтветитьУдалить
  8. Извините, забыла представиться, Дефектолог из Санкт-Петербурга

    ОтветитьУдалить
  9. А еще у меня есть задумка по глиттерно-шиммерно-слюдяным названиям... я правильно сказала... слюдяным)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То что блогеры называют слюдой - это тоже глиттер.

      Удалить
  10. Людмила, а Вы будете выбирать сразу готовую коллекцию или как в прошлые разы составлять её из множества предложенных названий?
    У меня много идей, но не уверена, что смогу их объединить в одну коллекцию :)
    И ещё вопрос по ограничению предлагаемых названий.. только по 1 на каждый лак?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока что выложу одну задумку... А то боюсь, что занять названия могут :)

      Название коллекции: Краски природы

      1) Сиреневый сад
      2) Побережная галька
      3) Шёпот сумерек
      4) Водопад
      5)В тени деревьев
      6) Морские скалы
      7) Шелест крон
      8) На дне реки
      9) Ковёр из трав

      Коллекция как будто проводит нас по разным уголкам природы, показывая всего по чуть-чуть... Идея появилась из-за 9 лака, я как увидела, его название само пришло в голову

      Удалить
    2. Ограничений по количеству названий нет.

      Удалить
    3. Дополняю список и пишу английские названия :)
      Кстати, я Наташа, Россия, Москва

      1) Сиреневый сад (Lilac garden)

      2) Побережная галька (Coastal pebble)

      3) Шёпот сумерек/Сумеречный шёпот/Шёпот в сумерках (Whisper of twilight/Twilight whisper/Whisper in twilight)

      4) Водопад (Falls)
      Капель (Thaw)
      Последний снегопад (Last snowfall)
      Брызги водопада (Falls splashes)
      Тёплый дождь (Warm rain)
      Первый дождь (First rain)

      5) В тени деревьев (In a shadow of trees/ In trees' shadow)

      6) Морские скалы (Sea rocks)
      Подводная пещера (Underwater cave)

      7) Шелест крон (Kroners rustle)

      8) На дне реки (At a river bed)

      9) Ковёр из трав (Carpet from herbs)

      Удалить
  11. Людмила, а чем вам не нравятся названия, которые вы придумали? про мелодию и тд? по-моему, очень красивые)
    У меня после того, как я на эти цвета взглянула, сразу возникла ассоциация с прогулкой по лугу - полевые цветы и тд)
    Коллекция Meadow Walk.
    1 - Dog-violet Dream
    2 - Tender Heather
    3 - Forget-me-not
    4 - Bellflower Call
    5 - Haystack Roll
    6 - Rainy Clouds
    7 - Loving Cow-wheat
    8 - Immense Sky
    9 - Foalfoot

    или латинские названия:

    1 - Viola Canina
    2 - Calluna Vulgaris
    3 - Myosotis
    4 - Campanula
    5 - Torret Prata
    6 - Sub Pluvia
    7 - Melampyrum Nemorosum
    8 - Nubes Caelestes
    9 - Tussilago

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне все нравится, Златочка, и по музыке тоже, но я хотела бы что бы девочки принесли свое, не хотела давать опору ассоциативную.

      Удалить
    2. Перевод.
      Некоторые сложно было перевести, в частности 5 пункт, потому что он по-английски лучше звучит)

      Коллекция "Прогулка по лугу":
      1. Фиалковая мечта.
      2. Нежный вереск.
      3. Незабудка.
      4. Зов колокольчика.
      5. Поваляться в стоге сена.
      6. Дождевые облака.
      7. Влюбленные иван-да-марья.
      8. Бездонное небо.
      9. Мать-и-мачеха.

      Удалить
  12. Какие чудесные нежные оттенки, я все очень сильно захотела, честно-честно:) У меня при взгляде на эту коллекцию ассоциации с весной:) Лично мне нравится, когда по названию лака можно хоть приблизительно составить представление о его оттенке. Поэтому, вот мое предложение. Название коллекции "Весеннее пробуждение"
    1. Фокус-крокус
    2. Вот и стаял снег!
    3. Букет сирени для мамы(или просто Букет сирени)
    4. Нежный подснежник
    5. Березовые серьги
    6. Звонкая капель
    7. Изумрудным поле стало!
    8. Весна звенит ручьями(или весенние ручьи)
    9. Набухли почки
    Меня зовут Евгения, я из славного козацкого города Запорожье, Украина:)

    ОтветитьУдалить
  13. Гляжу с открытым ртом на эти лак и понимаю, что нет, это не космос. Это весна, это любовь, это целая феерия чувств. И это, конечно, цветы. А еще оттенки очень похожи на мраморные камушки. Но раз уже про камни вариант был, то я просто молча повосхищаюсь. Супер, нет слов, даже не могу определиться с выбором, они все должны стать моими. Когда эти лаки можно ждать в продаже?

    ОтветитьУдалить
  14. Они действительно нереальные! Такие насыщенные!!!!!! Просто браво! и спасибо за новинки и творчество! :)

    Предлагаю "Весенние краски"
    1- Пора цветения!
    2- Индиго
    3- Сирень
    4- Незабудка
    5- Зеленый лук
    6- Крапива
    7- Луговые травы
    8- Голубика
    9- Свежая зелень

    Украина, Винница

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена, стараюсь. И это приносит мне радость. И ваши слова тоже.

      Удалить
  15. я всегда рада творческим заданиям ))

    я очень люблю названия американских лаков ) одна из моих любимых особенностей - это игра слов и броские, запоминающиеся короткие словосочетания ) длинные обороты обычно звучат несколько нелепо, и заказывая оттенок не очень удобно говорить : "покажите, пожалуйста "В жарком месяце июле пели песни соловьи" :))) а короткая забавная фразочка, которая еще и будет иметь непосредственное отношение к конкретному оттенку - это удобно и легко запоминается. уж не знаю почему, но на английском они все звучат очень приятно, а на русском - обычно получается немного странно :)
    но я все равно попробую пойти этим путем ))

    оттенки вы, очевидно, создавали свежие и весенние, так что и коллекцию, думаю нужно назвать исходя из оттенков )



    1. Название серии

    Пастель
    Лагуна



    2. Название лаков этой серии, не забыть дописывать номерки лаков.

    естественно, названия лаков должны подчиняться общему названию коллекции

    Пастель

    1 - свитер из ангоры
    2 - замша
    3 - сахарные фиалки
    4 - небесный синий
    5 - весенняя зелень
    6 - тропический залив
    7 - мята
    8 - морской бриз
    9 - фисташковый крем

    Лагуна / Острова

    1 - закат на острове
    2 - тени
    3 - экзотические цветы
    4 - источник
    5 - пальмовый лист
    6 - голубая лагуна
    7 - прохладная мята
    8 - водопад
    9 - сок джунглей


    3. Не забыть написать данные о себе: Имя, Город, Страна.

    Анастасия, Москва )

    4. Любые предложения и обсуждения приветствуются.

    Рассматриваете ли Вы вариант написания названий на английском языке? В нем больше возможностей для игры слов и названия могут получиться чуть более благозвучными )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и еще вопросик: Людмила, а есть ли у Вас эти же оттенки в чистом виде? в кремах? может быть в других коллекциях?

      Удалить
    2. Настя, вы меня в тупик ставите таким вопросом. А они что - редкие?
      Два хаки точно вышли в шармах.

      Что конкретно вам в них нравится, какие тона.

      Я -то английский не всегда могу оценить английский язык, фразеологизм . Я не лингвист. Так повелось, что серия в KAledooscope на русском языке вышло две серии. Меня когда я читала название серии Модница как Fashionita.... меня аж передергивало... если честно. А как красивее ее перевести?

      Самое крутое название , которое мне встретилось в Opi ( для меня) - не помню точно как звучит на английском языке... Но на русский лак я как перевела... то так мило , оказалось..."Не крути мои пуговки"....Цела история со своим стеснением.

      Я потому и написала в условиях, что можно и английские слова... там посмотрим.

      Удалить
    3. Людмила, я так радею за вашу марку, вернее, за ее продвижение не только в русскоязычных странах, поэтому все-таки предлагаю рассмотреть вариант хотя бы с двойными названиями - русскими и английскими, потому что иностранцы в жизни не поймут как лак называется, особенно, если название с русским колоритом - по мотивам русских сказок и тд. Я ни в коем случае не говорю это потому, что предложила английские названия, а просто с точки зрения здравого смысла.

      Удалить
    4. Злата, ох... Спасибо.
      МЫ все наши города не можем обеспечить всех желающих....

      Удалить
    5. Только и читаю... что нас найти нигде нельзя.

      Удалить
    6. Надо открывать интернет-магазин с международной доставкой)

      Удалить
    7. Ага... вон Дансы давно уже сделали:) А у нас нет своего интернет магазина.

      Удалить
  16. Как же я хотела поучаствовать в подобных конкурсах, но все как-то не складывалось.

    Название: весенняя фантазия

    1. Первый георгин
    2. Майская радуга
    3. Аромат сирени
    4. Дождь сквозь солнце
    5. Мокрый мох
    6.Весеннее небо
    7. Посмотри на деревья!
    8. Ночная тайна
    9. Дебют листьев

    Ольга, Россия, Сургут

    ОтветитьУдалить
  17. Здравствуйте, Людмила! Уже много месяцев "втихаря" читаю ваш блог, вдохновляюсь, улыбаюсь и радуюсь, и сегодня, увидев эту коллекцию, наконец-то решила "выйти из сумрака" и предложить свое видение темы коллекции.
    Коллекция навевает мысли о весне, о любви, поэтому предлагаю следующие названия:

    Первое название серии - "Первая любовь" и названия лаков в ней:
    1 - Первый поцелуй
    2 - Шепот любви
    3 - Моя милая
    4 - Моя нежность
    5 - Феерия чувств или Феерия любви
    6 - Мечтаю о тебе или Мои мечты
    7 - Очарован тобой
    8 - Дыхание весны
    9 - Аромат любви

    Регина С., Россия, г. Казань

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Регина, приятно познакомиться. И на что вдохновляетесь?

      Удалить
    2. Людмила, вдохновляюсь на творчество. Рисую потихонечку. Получается, конечно, не сразу (у меня нет художественного образования), но мне нравится, и сам процесс очень расслабляет.

      Ну и, конечно же, вдохновляюсь на перекрашивание ногтей, черпаю идеи маникюров.

      Удалить
    3. Я всегда хотела рисовать. А родители отправили в музыкальную школу. Так что можно и сейчас учится рисовать, благо продаются книги, учебники как это делать.

      Удалить
    4. Хорошо, что я вас вдохновлю на такое приятное дело.

      Удалить
  18. Второе название серии - "Шепот весны" или "Весна-красна" и названия лаков в ней:
    1 - Нежные гиацинты
    2 - Весенняя капель
    3 - Незабудка моя! или Незабудки для любимой
    4 - Утренняя роса
    5 - Разнотравье
    6 - Свежий ветер
    7 - Первоцветы
    8 - Журчат ручьи или Цветень
    9 - Яблоневый цвет или Яблони в цвету

    Регина С., Россия. г. Казань

    ОтветитьУдалить
  19. Людмила я впервые принимаю участие именно в таком творческом конкурсе. Мне понравилось название, которое вы придумали для всей коллекции, но, раз уж вы просили не отталкиваться от него, то в голову пришли следующие названия:

    Название серии (получилось несколько, но все про весну):

    -Весенние мотивы/ Весенняя пастель/Музыка весны/

    Лаки:
    №1 Сиреневые сумерки.
    №2 Теплый мрамор
    №3 Фиалковые сны.
    №4 К дождю...
    №5 Лес после дождя.
    №6 Лондон...
    №7 Нефритовая шкатулка.
    №8 Бриз
    №9 Малахит..

    Алена.
    Россия, г. Королев.
    Спасибо, было интересно!!

    ОтветитьУдалить
  20. Обожаю творческие конкурсы! И все же рискну оттолкнуться от музыкальной тематики, предложенной вами, потому что задумка очень хорошая.
    Название серии - Мелодия эмоций или калейдоскоп эмоций
    Мелодия экстаза (восторга) – №1
    Мелодия надежды – №2
    Мелодия блаженства – №3
    Мелодия любви – №4
    Мелодия тоски – №5
    Мелодия прощанья – №6
    Мелодия веселья – №7
    Мелодия дружбы – №8
    Мелодия азарта – №9

    Украина, г. Донецк

    Возможно, до 11 числа появятся еще варианты))

    ОтветитьУдалить
  21. Как только я увидела эту коллекцию, моей первой ассоциацией была весна. Это чистое и нежное время года, радостное и яркое после долгой зимы. Я думаю, что весна особенно красива во Франции. Многие девушки согласятся, что это одно из самых романтичных мест; возникает множество приятных ассоциаций: представляется вино, изумительная кухня, великолепные пейзажи и спокойный образ жизни.
    Французские названия выглядят и звучат хорошо даже в русской интерпретации. И легко запоминаются.

    Итак, предлагаю назвать серию: "Эта удивительная Франция!"

    1. Французский поцелуй
    2. Нотр - Дам де Пари
    3. Поля лаванды
    4. Версальский дворец
    5. Мон - Сен - Мишель (это удивительной красоты аббатство на северо-западе Франции)
    6. Марсель
    7. Прованс
    8. Лазурный берег
    9. Елисейские поля

    Ольга, Москва (Россия)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне понравились Ваши названия для коллекции. Названия очень легкие и воздушные, как и сама коллекция.

      Удалить
    2. Спасибо большое! Очень уж необычные и красивые цвета у коллекции.

      Удалить
  22. Ммм, коллекция очень весенняя, романтичная и наивная, как первая влюбленность :)
    Я из прекрасного Крыма, Украина

    Весенний колорит/ Дары весны/
    1 Весенний закат
    2 Последний снег
    3 Барвинок
    3 Лавандовый рассвет
    4 Первый рассвет
    4 Светает
    4 Слезы росы
    5 Пора прощаться
    6 Слезы зимы
    7 Восьмое марта
    8 Пролисок
    8 Слезы березы
    9 Первая трава
    9 Утро в поле

    Романтика
    1 Черничные письма
    2 Влюбленный ночи
    3 Внезапная встреча
    4 Первое свидание
    5 Ревность
    6 Проводы в армию
    7 Первый цветок
    8 Слезы любви
    9 Невинность

    Или же, мне чем то напоминает эта коллекция море, такое разное, зимнее, весеннее, осеннее. Моя маленькая любовь, море. Оно всегда выслушивает, дает смирение и понимание. Да, однозначно, ассоциации с морем.
    "Оды морю"
    1 Вечер откровений
    1 Сегодня мы вдвоем
    1 Давняя мечта
    2 Штормовое предупреждение
    3 Весенний дождь
    3 Морская гладь
    4 Отблеск зимнего солнца
    4 Снежный вихрь
    4 Весенняя оттепель
    5 Тоска по лету
    5 Полный штиль
    5 Морская пучина
    6 Весеннее пробуждение
    7 Письма любви
    8 Русалка
    8 Русалочьи слезы
    9 Дары морю
    9 Цветы благодарности

    ОтветитьУдалить
  23. Людмила, мне ооочень понравилась эта коллекция и она меня вдохновила на эти названия. Цвета такие нежные... Мне они напоминают весну, пробуждение природы от сна и конечно - первую весеннюю любовь... Она окрыляет, она вдохновляет и подносит к небесам, от неё выростают крылья...
    Весною, как никогда, хочется влюблятся, хочется вдыхать ароматы цветов... хочется гулять под тёплым дождем с любимым человеком, хочется сесть на скамейку и нежно обниматся... Любовь подносит тебя к небесам, возвышает... Мир для тебя становится красочным! С замиранием вспоминаю бессонные весенние ночи, когда мир наполнен сладким благоуханием цветения вишен... Эти невинные прикосновение, застенчивые взгляды.... Они обжыгают тело сладкою болью... Дивные глаза возлюбленных пилают огнем любви... Желаю каждому человеку почувствовать весенний блюз любви, который звучит в сердцах... Любите и будьте любимыми!
    1). Весенняя любовь или Весна любви
    2). 01. Поцелуи под дождём (Эйфория Любви, Благоуханье Весны)
    02. Нежные объятья.
    03. Букет Сирени (Сирень Влюбленных, Подари мне сирень..., Пянящая сирень, Дурман любви)
    04. Выше облаков (На седьмом небе, Бриз любви)
    05. Весенние грёзы (В плену Любви, Бессонные Ночи)
    06. Невинное прикосновение
    07. Застенчивый взгляд
    08 Дивные глаза. (Озера твоих глаз..., Взгляд Любимой, Река Любви)
    09. Весенний блюз любви (Юная весна)
    3). Роксолана, город Старый Самбор, Украина

    ОтветитьУдалить
  24. Очень интересная коллекция!! Мне очень нравится финиш лаков и текстура, конечно!! Такая необычная!!!) у меня с фантазией ну вообще никак, потому посижу в сторонке, почитаю варианты девушек))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна. Лак на удивление очень легко ложится. Я была тоже удивлена этому.

      Удалить
  25. Людмила, новая коллекция просто замечательная! как вам это удается, удивлять нас снова и снова) хочеться опробывать их все. спасибо за ваше творчество и что даете поучаствовать в этом волшебном процессе и нам) Безусловно эта коллекция пробуждает новые чувства после холодной зимы, мне навеяла такую картину...
    серия " Тайны леса"
    1 блики заката на листве
    2 вуаль из паутинок
    3 посмотри фиалке в глаза
    4 хороводы одуванчиков
    5 прикосновеня хвойных лапок ( или просто-хвойный дар)
    6 попробуй росу на вкус
    7 укутайся в свежую листву
    8 нежный шепот колокольчиков
    9 погрейся на солнечной поляне

    я Кристина, г. Саратов, Россия
    приятно поделиться своими мыслями и почитать другие) всем девочкам удачи и вам, Людмила, в этом нелегком труде-выборе лучших названий)

    ОтветитьУдалить
  26. Людмила, спасибо за новую коллекцию! Мне очень нравится, что много зелёных оттенков, я очень люблю этот цвет. И особенно понравилось, что все цвета сложные, редкие, неординарных оттенков. У меня с этой коллекцией исключительно одна ассоциация, но очень стойкая - весенний лес. Названия для лаков придумались очень быстро, потому что все оттенки гармонично вписываются в моё представление о лесе - с ягодами, грибами и деревьями. Я старалась подобрать названия для лаков так, чтобы они были максимально близки по цвету к ягоде или дереву, которыми я их назвала. :)
    На ваш суд представляю свои названия в двух вариантах. Первые - односложные, вторые - более развёрнутые. Надеюсь, вам понравится. :)

    1. Название серии - Весенний лес
    2. Названия лаков:

    1. Ежевика
    2. Вешенка
    3. Черника
    4. Голубика
    5. Лесной мох
    6. Сосна
    7. Папоротник
    8. Голубая ель
    9. Берёза

    1. Blackberry
    2. Mushroom
    3. Blueberry
    4. Great Bilberry
    5. Forest Moss
    6. Pine
    7. Fern
    8. Blue Spruce
    9. Birch

    1. Молодая ежевика
    2. Лесная вешенка
    3. Черничные ночи
    4. Вкусная голубика
    5. Лесной мох
    6. Северная сосна
    7. Цветок папоротника
    8. Голубая ель
    9. Берёзовая роща

    1. Young Blackberry
    2. Forest Mushroom
    3. Blueberry Nights
    4. Tasty great Bilberry
    5. Forest Moss
    6. North Pine
    7. Fern Flower
    8. Blue Spruce
    9. Birchwood

    3. Ульяна, Киев, Украина.

    ОтветитьУдалить
  27. Потрясающие лаки! С нетерпением жду выхода коллекции!

    Свои названия я решила проиллюстрировать - выбрала самые простые, а образ - прилагается (жаль, нельзя добавить сами картинки)

    1. сирень http://stat16.privet.ru/lr/0b340dedfac557b121e2a1fbc3866cd4
    2. гиацинт http://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/4/103/312/103312207_11.jpg
    3. лаванда http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=99826838-20-72&n=21
    4. астра http://www.1semena.ru/published/publicdata/SHOPDB/attachments/SC/products_pictures/flamir%20siniitw_enl.jpg
    5. папоротник http://www.e-florystyka.pl/plantsPhoto/max_800px-fern.jpg
    6. нефритовый цветок http://cs405021.userapi.com/v405021295/654/atmi3pAmE4U.jpg
    7. солейролия http://www.votevk.ru/uploads/posts/2013-08/1377081109_soleyroliya.jpg
    8. гортензия http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/3/76/805/76805504_hydrangea_typical_blue_mine.jpg
    9. ряска http://www.akva-dv.ru/foto/Lemna_trisulca.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если нужно, можно и эпитеты добавить: Лавандовое поле, Нежная астра, но мне кажется, что необязательно )

      Удалить
  28. О, как красиво! Великолепные тона!
    Вот и мои варианты.
    Название серии: Весенняя пастораль
    Цвета:
    №1 - Фиалковые грёзы (violet dreams)
    №2 - Утренний туман (morning mist)
    №3 - Прованские узоры (patterns of Provence)
    №4 - Роса в кувшинке (dew in the lily)
    №5 - Древесная нимфа (wood nymph)
    №6 - Гроза в начале мая (storm in early May)
    №7 - Березовый сок (birch sap)
    №8 - Небесная лазурь (azure)
    №9 - Шепот травы (whisper grass)

    Я - Света из Минска. Белоруссия.

    ОтветитьУдалить
  29. Людмила, очень красивая коллекция. Многие понравились))) вот пару идей на тему названий.
    «В гостях у сказки»
    1. Аленький цветочек
    2. Гуси-лебеди
    3. Снегурочка
    4. Волшебная водица
    5. Царевна-лягушка
    6. Спящая красавица
    7. Волшебный холм
    8. Русалочка
    9. Цветик семицветик
    «Краски души/Гамма чувств»
    1. Любовь
    2. Блаженство
    3. Любопытство
    4. Нежность
    5. Тревога
    6. Удовольствие
    7. Радость
    8. Гордость
    9. Восторг

    «Евросоюз»
    1. Бельгия
    2. Германия
    3. Италия
    4. Люксембург
    5. Нидерланды
    6. Франция
    7. Великобритания
    8. Дания
    9. Ирландия

    «Владыка морей»
    1. Красное море
    2. Азовское море
    3. Балтийское море
    4. Эгейское море
    5. Черное море
    6. Мраморное море
    7. Коралловое море
    8. Средиземное море
    9. Аравийское море

    Анна, Киев, Украина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот еще, что придумалось на днях :)
      «Сладкая жизнь»
      1. Малиновый джем
      2. Смородина в сахаре
      3. Черничное варенье
      4. Сахарная пудра
      5. Пюре из фейхоа
      6. Фруктовый лед с голубики
      7. Мармелад из крыжовника
      8. Ежевичное желе
      9. Мусс из киви



      «Мысли вслух/Философия жизни»
      1. Мысли о любви
      2. Мысли о жизни
      3. Мысли о свободе
      4. Мысли о надежде
      5. Мысли о прошлом/Память
      6. Мысли о дружбе
      7. Мысли о будущем
      8. Мысли о вечном
      9. Мысли о счастье

      Удалить
  30. Людмила, спасибо за очередной творческий конкурс! Это интересно:)
    "Поэзия"
    1. немножечко влюбилась
    2. прощай, зима!
    3. сияние небес
    4. в небе тают облака, блестит лазурь
    5. омут
    6. весенняя нега
    7. разговор листвы и ветра, зеленый шум
    8. тот самый!
    9. колдовство
    Ната, Одесса, Украина

    ОтветитьУдалить
  31. Анастасия, Петрозаводск, Россия.
    Этот шиммер в лаках показался мне каким-то мистическим и волшебным, поэтому я думала именно в эту сторону.
    Название серии(у меня их два): "Магическая кладовая" или "Мастеркая мага"
    Названия лаков:
    №1: Зачаруй меня!
    №2: Напустим туман?
    №3: Танец фей
    №4: Волшебная пыль
    №5: Приворотное зелье
    №6: Подарок русалки
    №7: Абракадабра!
    №8: Магический шар
    №9: Вспышка
    Спасибо за конкурс!

    ОтветитьУдалить
  32. Какая замечательная коллекция! Такая весенняя! Пожалуй, впервые у меня так, что хочется сразу всю коллекцию купить. Все-все оттенки понравились, даже не могу выбрать какой интереснее, все хороши! Огромное спасибо Вам, что Вы не перестаете радовать нас! И мое предложение.

    Коллекция «Ноты весны»

    1. Вальс цветов Waltz of the flowers
    1. Душистая сирень Fragrant lilac
    2. Утренние грезы Morning dreams
    3. Ночная фиалка Night violet
    4. Утренний туман Morning mist
    4. Весенняя капель Spring thaw
    4. Ночная прохлада Night coolness
    5. Хвойный лес Coniferous forest
    6. Цветок папоротника Fern flower
    7. Цветущий луг Blossoming meadow
    8. Горный ручей Mountain stream
    8. Морской бриз Sea breeze
    9. Стройная березка Slender birch
    9. Кудрявая березка Curly birch
    9. Первая листва First foliage
    9. Первый подснежник First snowdrop

    Виктория, Россия, г. Тольятти

    ОтветитьУдалить
  33. Людмила, ваша новая коллекция не дает мне покоя! Сегодня ночью во сне видела ваши лаки, но не на ромашках, а на палитрах художников, которые рисовали ими пейзажи. цветы, и ассоциации были с художественными красками, и сразу возникли новые названия.

    Коллекция - "Акварель" или "Пастель", и названия лаков в ней:
    1 - Сиреневый хинакридон
    2 - Сепия
    3- Лаванда
    4 - Небесный
    5 - Умбра или Олива
    6 - Окись хрома
    7 - Мята
    8 - Лазурь
    9 - Лайм

    Хочется сказать слова благодарности вам, Людмила, и всей дружной команде EC! Спасибо большое за ваш труд, неиссякаемую фантазию, вдохновение и терпение в столь нелегком деле! Удачи вам, и новых творческих порывов!

    Регина С., Россия, г. Казань

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Регина, продаются такие сейчас картины в в Москве . И к ним краски.... Тоже вот навеяло.

      Удалить
    2. Ой, а расскажите. пожалуйста. что за такие картины?
      Накануне рисовала допоздна. вот отсюда и ассоциации такие, наверное...

      Удалить
    3. Нарисованы на холсте рисунки с прорисовкой, мелкими деталями. Подписаны номера. И краски с номерами прилагаются в наборе таком.

      Такой вариант для взрослых детей раскраски. Я рисовала такие картины, мне понравилось наблюдать за игрой красок и тонких нюансов оттенков. У меня дома теперь стоят готовые картины..

      А на лаки это тоже очень сильно повлияло.

      Удалить
    4. Да, это же "рисование по номерам"! Видела такие в магазине для творчества. Очень интересная задумка, правда же? И в подарок друзьям очень необычно было бы подарить такое, чтобы каждый мог почувствовать себя художником.

      Удалить
  34. Эта коллекция действительно сразу же вызывает ассоциацию с камнями, причем необработанными. Можно было бы красивую фотосессию сделать на фоне предложенных минералов, как иллюстрацию названиям лаков. А серию в данном случае лучше было бы назвать "Хозяйка каменной горы".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня была тема назвать "Самоцветы" эту серию, а потом поняла, что только при очень большом макро - такая ассоциация.

      Удалить
  35. Какие великолепные цвета!! У меня сразу возникла история с названием "Загадочный лес/Путешествие в загадочный лес" (Мysterious Forest/Journey into Мysterious Forest)
    1. Вересковая поляна - Heath Meadow
    2. Пение лесных птиц - Singing Forest Birds
    3. Дикая ягода - Wild Berry
    4. Напутствие ветра - Parting Wind
    5. Шепот листвы - Whispering Leaves
    6. Таинственный камень - Cryptic Stone
    7. Говорящий ясень - Speaking Ash
    8. Лесной дух - Forest Spirit
    9. Сон папоротника - Dream of Fern

    Ольга С., Россия, Самарская обл.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И еще, если можно. "Старинный фотоальбом" - The Old Photo Album
      1. Раскрашенная фотооткрытка - Painted Photo Greeting Card
      2. Фотокарточка начала ХХ века - Snapshot From the XX Century
      3. На долгую память - For Long Memory
      4. С.Петербургъ, 1912 - S.Petersbourg, 1912
      5. Образ эпохи - The Image Of Epoch
      6. История одной гимназистки - The Story Of One Schoolgirl
      7. Актриса русского театра - Actress Of the Russian Theatre
      8. Дама с кабинет-портрета - The Lady From The Office-portrait
      9. Сейчас вылетит птичка! - Look at the Birdie!

      Ольга С., Россия, Самарская обл.

      Удалить
  36. Мне как маме двоих малявок хочется предложить мультяшно-сказочные названия!
    Хочу отметить что такая серия названий оправдывает себя тем, что может иметь продолжение, т.к. существует великое множество сказочных героев, сказочных артефактов, в честь которых можно назвать лаки
    Так же могу сказать что это не слишком "заезженый" прием, я сейчас могу вспомнить только лаки про Шрека и Минни маус от ОПИ.
    И самое главное "сказочные" названия будут иметь большое положительное влияние на подсознание потенциальных покупателей, т.к. будут легко запоминаться благодаря ассоциативное отсылке к знакомым с детства героям и историям, имеющим в подсознании потенциальных покупателей положительный имидж.

    1. Серию можно назвать "Сказочные истории"/ "Цитата из детства"/ "Воспоминания о сказках"...
    2. на один номер лака буду предлагать сразу по нескольку названий, прошу сразу прощения, только на русском, т.к., к сожалению, английским владею плохо:
    1) Волшебная полочка / Скатерть-самобранка
    2) Сказочный замок / По щучьему велению / крошка енот/ серый волк
    3) Тридевятое королевство / Сестрица Аленушка/ Дюймовочка
    4) Мальвина / Девочка с голубыми волосами
    5) Сказочный лес/ Муха денежку нашла
    6) Братец Иванушка/ Гусли-самогуды
    7) Ковер-самолет/ Змей Горыныч
    8) Ундина/ Морозко
    9) Царевна лягушка / Молодильное яблочко

    3. Анна Спирина, Санкт-Петербург, Россия
    4. Как я уже писала серию можно продолжать: Златовласка, Несметные богатсва, Золотая рыбка и т.д.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот, кстати, придумалось мне что
      почему бы не назвать коллекцию:
      1. Зимняя Олимпиада
      2.1) Биатлон
      2) Керлинг
      3) Скелетон
      4) Бобслей
      5) Фигурное катание
      6) Фристайл€
      7) Шорт-трек
      8) Прыжки с трамплина
      9) сЛыжные гонки

      Конечно уже подзновато, если б эта коллекция выходил хотя бы месяц назад, хотя... почему бы и нет, вполне может быть, так сказать на злобу дня)

      Удалить
    2. вот еще что я подумала относительно творческих предложений (не по этой коллекции, а вообще) можно сделать коллекцию "Зодиак",где каждому знаку будет соответствовать лак (по цвету) и топ (с глитером, шиммером и проч), который бы соответствовал драг.камню, который является талисманом данного знака, такие лаки можно было бы продавать сетом и по-отдельности и к сету можно было бы прилагать наклейки для ногтей с символами, обозначающими знак зодиака

      Удалить
  37. Людмила, с новой коллекцией вас :) Настоящая весна получилась :)
    Юля, Украина, Киев
    Серия - В душе весна, Весенние краски, Радуга весны, Весенняя сказка

    № 01
    Красавица в Париже
    Доброе утро, милашка!
    пора любви
    цветут сады
    свадьба в малиновке
    сказочная сакура
    цветик-семицветик
    мой сладкий май
    шелк

    №02
    апрель...любовь!
    Сладкая песенка
    невеста-незнакомка
    ключик
    улыбка ангела

    №03
    Милашка-ромашка
    калейдоскоп любви
    весняный бузок
    волшебная пыль
    бабочка-прелестница
    Зефирка

    №04
    Аврора
    весенний дождик
    фарфоровая свадьба
    фарфоровая кукла
    фарфор
    лунный свет
    на облаках
    весенние льдинки

    №05
    Лесная феерия
    Лесная песня
    Дубовый Гай

    №06
    босиком по лужам

    №07
    весна пришла!
    изумрудный город
    изумрудное платье
    изумруды
    травка зеленеет, солнышко блестит..

    №08
    после грозы
    грозовые тучи
    хрустальная слеза

    №09
    лужайка
    на опушке
    ах, весна!
    А в сердце весна!
    Эльфийская песня
    Четырехлистник на удачу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 01 - музыка цветов

      02 - магия роскоши
      вечерний май

      03 сказочный туман

      04 - королева Зазеркалья
      тающие льдинки

      07- лесная фея
      шелест весны
      краски леса

      09- легенда весны

      Удалить
    2. 01 - спящая красавица

      02 - свет мой зеркальце, скажи...

      03 - песня ветра

      04 - потеряться в сказке
      сказочная пыль

      Удалить
    3. 08 - Музыка дождя
      02 - Шелест ветра
      02 - Голос ветра
      03 - мелодия любви

      Удалить
  38. Название коллекции Русские сказки:
    1. Царевна Несмеяна
    2. Ковер-самолет
    3. Волшебный ключик
    4. Хрустальная туфелька
    5. Там на неведомых дорожках
    6. Слезы русалки
    7. Лесная нимфа
    8. Я водяной, я водяной
    9. Малахитовая шкатулка

    Светлана, Россия, г.Киров

    ОтветитьУдалить
  39. Название коллекции - "Мелодии весны"
    1. Букет сирени
    2. Музыка ветра
    3. Песня жаворонка
    4. Последние льдинки
    5. Лесные напевы
    6. Шепот дождя.
    7. Подснежник
    8. Синева неба
    9. Скоро лето

    ОтветитьУдалить
  40. Название коллекции: Воспоминание. Для меня эта коллекция очень теплая, уютная и радостная. Что-то очень личное, доброе, навеянное из прошлого...
    1. Сирень у дома.
    2. Твои молитвы.
    3. Всегда рядом.
    4. Музыкальный пейзаж
    5. Туман в лесу
    6. Вечерняя прохлада
    7.Заветное желание
    8. Кольцо с бирюзой
    9. Отражение листвы
    София, Украина, Харьков

    ОтветитьУдалить
  41. Замечательная коллекция! Столько яркого и весеннего - именно того, за чем так истосковался взгляд!
    Название коллекции "Грезя о Весне"
    1. Я хочу тюльпаны! (такой "тюльпановый" цвет!)
    2. Снега больше нет (ассоциируется с чистым от снега тротуаром при свете заходящего солнца)
    3. Букет сирени (у меня на даче растет именно такая сирень)
    4. Снег расстает (с наступлением весны снег начинает таять)
    5. После дождя (зелень всегда выглядит более ярко и насыщенно после дождя)
    6. Весенняя гроза (сероватое грозовое небо, но на горизонте проглядывает солнышко)
    7. Молодая листва (яркая и одновременно нежная молодая листва распускается на веточках деревьев)
    8. Яркость небес (весна - это поря ярких красок и голубого бездонного неба)
    9. Первая зелень (первые листики, первые зеленые краски за окном)

    ОтветитьУдалить
  42. Всем привет, я тоже решила не пройти мимо и предложить названия лаков для этой серии! У меня эта серия лаков ассоциируется с приходом весны:) наверно уже уж больно тепла хочется... Поэтому и коллекцию я бы назвала как-то по-весеннему, что-то вроде "Весенняя вечность"..."В ожидании весны" или "Краски весны". а названия предлагаю вот так такие!:)
    №1- вишнёвый сад
    сакура
    №2 -утренний туман
    утренняя прохлада
    №3 -нежные пролески
    цветущий сад
    №4 -первые подснежники
    подснежники
    №5- густой лес
    дремучий лес
    №6 -зимний туман
    зимнее небо
    №7 -травка зеленеет
    в ожидании весны
    №8 тающая льдинка
    прощанье зимы
    №9-лесная прохлада
    лесной холодок

    ОтветитьУдалить
  43. С удовольствием поучаствую)Коллекция получилась очень лёгкая, воздушная, нежная и 100% весенняя!
    Дыхание весны - Spring Breath
    01 - Сиреневая роща - Lilac Grove
    02 - Грозовое небо - Stormy Sky
    03 - Цветущие крокусы - Crocuses in Bloom
    04 - Журчат ручьи - Streams
    05 - Пробуждение земли - Earth Awakening
    06 - Талая вода - Meltwater
    07 - Соловьиная трель - Nightingale Song
    08 - Первая капель - First Drops
    09 - Лесная лужайка - Forest Lawn
    Диана, Украина, город-курорт Миргород=)
    У меня идея на счёт рекламы-оформления коллекции. Образ девушки-весны, нежной и романтичной, макияж в пастельных тонах,маникюр лаками из коллекции, прическа с объёмными косами, цветы в волосах и всё это на фоне просыпающейся от зимы природы, на берегу реки или озера с плавающими льдинками и первой зеленеющей травкой. А на травку можно синего глиттера насыпать и лаки разложить, или на брёвнышке с красивой корой их выставить...Вот как-то так)))

    ОтветитьУдалить
  44. Я думала-думала.. Но все-таки ассоциации взяли верх, поэтому:
    Название серии: "Смузи" или "Мрамор" (но смузи мне нравится больше, он аппетитней:)

    1. Ягодный коктейль или Душица
    2. Карамельный шейк
    3. Лавандовый букет или Лаванда
    4. Дождливое утро
    5. Теплое пальто или Пластилин
    6. Туманный альбион или Альбион
    7. Васаби
    8. Морской
    9. Речная ряска

    Марина, Харьков, Украина:)
    Названия не обязательно должны быть красивыми, скорее запоминающимися. Может, поэтому некоторые названия именно такие. Больше всего сложностей вызвал оттенок №5. Он сам по себе такой необычный, сначала он мне не понравился, а потом мне даже захотелось им накрасить ногти, так как он очень многослойный - и теплый, и загадочный, и осенний...
    Коллекция очень красивая, необычная, мои любимые зеленые оттенки представлены в нескольких вариациях - это радует.
    До сих пор не могу привыкнуть, что можно вот так запросто общаться с создателем лаков и можно даже в этом процессе принимать какое-никакое, но все-таки участие!:))

    ОтветитьУдалить
  45. Меня точно не выберут, но может мои названия вдохновят кого-то на победу)
    Ольга, Россия, Ижевск
    Серия - "Миражи пустыни"
    1. Платок одалиски
    2. Верблюжьи сны
    3. Сокровища каравана
    4. Небо над оазисом
    5. Камыши как ложе караванщика
    6. Очи юной гурии
    7. Объятья пальм
    8. Колдовской взор танцовщицы
    9. Трава под ногами любимой

    ОтветитьУдалить
  46. Возникла еще одна идея.
    Коллекция «Весна – это любовь» («Spring is love»), или «Весна – это …» («Spring is …»)
    Второе название коллекции навеяно всем известным названием жевательных резинок «Love is …». Помните, как это было? Открываешь жвачку, а внутри фантик, на котором находится картинка и фраза, что же такое любовь. Соответственно по моей задумке название каждого лака будет раскрывать одну из граней весны. Понимаю, что проведенная параллель между жвачкой и лаками не очень эстетична, но приведена она здесь лишь для полного раскрытия идеи самой коллекции и названий лаков для нее.

    1. Влюбленность Love
    1. Счастье Happiness
    2. Надежда Hope
    3. Нежность Tenderness
    4. Сказка Fairy tale
    4. Беззаботность Сarelessness
    4. Вдохновение Inspiration
    5. Цветущий сад Blossoming garden
    6. Признание Recognition
    6. Фантазия Fantasy
    7. Цвет ее глаз Color of her eyes
    8. Бескрайнее небо Boundless sky
    8. Бескрайний океан Boundless ocean
    8. Оазис Oasis
    9. Юность Youth
    9. Райский сад Garden of paradise

    И на волне вдохновения я составила небольшой коллаж на тему коллекции.
    https://plus.google.com/photos/110921933611625307260/albums/5978729054895094865/5978729057754460402?pid=5978729057754460402&oid=110921933611625307260
    Не судите слишком строго, в обработке фото я совершеннейший новичок.

    Виктория, Россия, г. Тольятти

    ОтветитьУдалить
  47. Людмила, спасибо большое Вам за этот творческий конкурс, за коллекцию лаков, которая вдохновляет! Благодаря Вам я вдохновилась не бросать свой блог, продолжить его и заниматься тем, что нравится - красить ногти, делать обзоры на лаки и обсуждать их с остальными ))
    У каждого из нас есть большие и маленькие мечты. Моя маленькая мечта - выучиться на мастера маникюра, стать блоггером и таким образом приобщиться к индустрии лаков для ногтей ))

    Хочу предложить еще одно название для коллекции:
    "Мечты"

    1. Звезда упала
    2. Загадай желание
    3. Букет фиалок
    4. Весенний ручей (Лесной ручей)
    5. Путешествие
    6. Ясный летний день
    7. Гроза в начале мая (ассоциация с чистой зеленью после летнего дождя)
    8. Лазурное море (или - Шум моря, Морской прибой)
    9. Все сбудется!

    Мне кажется, под таким названием коллекции можно собрать почти любые названия лаков, потому что все они весенние, радостные и несут заряд позитива ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, мы все друг друга вдохновляем. Спасибо и вам за участие, так как такие слова вдохновляют и меня.

      Я поле чтения блогов узнала намного больше чем можно узнать на курсах по мастерству маникюра. Популярные блогеры знают намного больше.

      И я очень сильно изменилась благодаря блогерам.

      а вы из какого города?

      Оля, вот есть сообщество.
      http://nailspolishmania.blogspot.ru/
      Вы здесь можете писать статьи и знакомиться с девочками.

      Удалить
    2. Спасибо большое, Людмила! Я уже присоединилась к сообществу) Я из Москвы и надеюсь, успею купить новые лаки как только выйдет коллекция!

      Удалить
  48. Вот и я "родила" идею. С момента объявления конкурса все вынашивала, вынашивала в искрах-картинках (словно 25-й кадр мозгу), ощущениях, мгновениях. А к окончанию дед-лайна взяла блокнот и карандаш и понеслась )
    У меня эта яркая, свежая коллекция ассоциируется даже не с весной, а с долгожданным летом. Море, солнце, пляж... Мне кажется, эти оттенки понравятся и тем, кто выбирать лаки с собой в отпуск, и тем, кто о вояже дальше дачи и не мечтает ;-)
    Предлагаю назвать коллекцию Holidays - это слово будет понятно даже тем, кто не изучал английский язык
    Жаль, что к комментариям нельзя прикреить фото- я насохраняла себе картинки-ассоциации. Хотя...
    1. Sunset on the Caribbean - закат на Карибах
    http://savepic.su/4074337.jpg
    2. Date in Bali - свидание на Бали
    3. Dinner in Dubai - ужин в Дубаи
    http://savepic.su/4108128.jpg
    4. Wedding in the Maldives – свадьба на Мальдивах
    http://savepic.su/4094816.jpg
    5. Trip to the Amazon Amazon jungle – поездка в джунглях Амазонки
    http://savepic.su/4092768.jpg
    6. Walk on a rainy London – прогулка по дождливому Лондону
    http://savepic.su/4081504.jpg
    7. Long talk in Athens – долгая беседа в Афинах
    8. Sea walk in Odessa - морская прогулка в Одессе
    9. Party in Ibiza – вечеринка на Ибице

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла: Ольга, Минск, Беларусь

      Удалить