суббота, 28 сентября 2013 г.

Пост благодарности

Уже появились давно первые свотчи с новыми лаками в сети из коллекции Magic, а я все никак не могу ее вам презентовать. Каюсь. 

Очень хочу сказать важное перед этим постом. Я очень часто пишу такие слова в комментариях, но теперь скажу и в самой теме поста.

С того времени как я зашла в инет и нашла блоги лаколюбителей прошло чуть больше года. Точнее один года и два месяца. Моя жизнь после этого события очень сильно изменилась. Благодаря блогам, постам, и девочкам, которых я читаю, я получила огромный источник вдохновения, энергии и позитива.


Очень редко я встречаю в инете среди лакоблогеров нехороших людей, и в основном я очень рада знакомству с вами. Я благодарна Анне Гореловой, Танечке Вишенке - первым людям хорошим, с которыми я начала общаться и получила очень много ценной информации, которая облегчила мне знакомство с хорошими людьми.
Была оригинальная группа в моей жизни, в которой я познакомилась с Яночкой.
 Мне написал первый блогер Даша Русичка. 
Потом я познакомилась со Златой, которая меня познакомила с огромных количестом хороших девочек, которые ведут свои блоги в в Google Блогпосте. Так я познакомиться с Анечкой Сеи, Мариной Зуйковой, Катенькой. Потом прошел творческий конкурс в блоге у Ани Гореловой по названиям для наших лаков, и поле моих знакомств значительно расширилось. Появилась Фирочка, Аллочка, и много других хороших людей в моей жизни.

Благодаря Танечке Вишенке я разобралась в том как вести свой блог. Мы с ней болтали в посленовогоднее время... и вуаля... Она стала моим первым читателем и комментатором. НУ и потом помогала мне разбираться куда на какие кнопки нажимать. 

Помогла и Анечка Сеи. 

Если я о ком-то не написала... извините. 

Были и другие знакомства. Странные люди. Я про них забыла. Странные девушки, которые вели себя очень странно. Целей я их не поняла, и постараться с ними не общаться больше. Некоторые меня зло критиковали, писали обо мне гадости на разных интернет ресурсах. И о бренде тоже писали много домыслов и лжи. Целей этих людей я не поняла, так как я интересуюсь мнением только творческих людей и доброжелательных, конечно. 

Сейчас мы собираем фото блогеров и располагаем их на наших сайтов. В основном это Фото Анны Гореловой, Марины Зуйковой, Анечки Сеи, Яночки. Потихонечку списываем с авторами и располагаем фото Лены Хрущевой, Фирочки, Аллочки., Наташи Мироновой. 

Мы опубликовали Светы Сандерс изумительные фото о стемпинге зеркальными лаками. Cвязались с Танечкой Вишенкой, Евгений из Питера. Мы потихонечку связываемся со всеми, чьи фотографии нам нравятся. Но обработать такое количество фотографий уф как сложно. Тем более, что творческих предложений очень много и от меня и от других работников компании. И конечно от блогеров, с которыми я общаюсь в блоге и лично.

Очень жаль, что я не все успеваю. И очень благодарна вам за терпение, так как я очень долго была с мужем, когда он болел. И все поэтому замедлилось. Мне до сих не все легко, так как самое тяжелое время вроде прошло, а на самом деле вроде и нет. 

Если у вас есть вопросы или спросить хотите что-то: напишите мне. 
Для "затравки" поставлю фото двух лаков, которые еще не вышли в продажу из серии Magic. Но это мои самые большие любимчики.

El Corazon Active Bio Gel Color Gel Polish


423/581 Magic ban - Магическое табу
423/582 Magic spirit of fire - Магический дух огня.

Фото не очень передают кайф этих оттенков. Мы очень надеемся на фото таких потрясающих фото художников как наши любые блогеры.




Фото без вспышки
Фото со вспышкой.

Честно говоря, очень хочется придумать какой нибудь творческий конкурс.
Мы как-то пообщались с Анечкой Сеи, и я говорила, что очень хочется редко кто из блогеров делает фото в полном образе с макияжем и маникюром. Прошло время...И когда я увидела фото ее с лаками новой коллекцией Модница, то была просто поражена такому интересному творческому подходу. И конечно сразу попросила нашего программиста опубликовать это фото на наших сайтах. 

Может быть такой конкурс сделать?
Я например помню классные фото Аллочки с ее любимым Кавасаки (я правильно написала?), а если такое фото сделать стильно как для журнала. Правильный ракурс выбрать.... Было бы круто.
Как вы думаете: сделать такой конкурс?


А какие призы были бы интересны. Помогите мне.


Люблю вас. И всегда буду учиться у умных, творческих и доброжелательных людей.

106 комментариев:

  1. Какие они красивые, эти мэджики! Людмила, это оч красивые оттенки, надо искать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо. Но они еще не появились. Пока они в одном экземпляре:)

      Удалить
    2. ну воот, рано я расчувствовалась)

      Удалить
    3. Настя, вы мне пришлите заявку на почту, вам их вышлют как только они появятся.

      Я про вас помню:)

      Удалить
  2. Вот это да! Шикарные получились, особенно Магическое табу, да еще и названия таки красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага. У нас есть девочка на работе, которая против названия Magic в серии лаков....
      А я просто люблю сказки. В них так все легко и просто.

      Цвета очень красиво смотрятся. Еще лучше в жизни. и на ногтях очень красиво.

      Удалить
  3. Фиолетовый просто волшебный))) Оставили самые красивые на дессерт??)))
    Идея конкурса мне очень нравится, я бы поучаствовала, но заснять такое я не смогу, честно говоря...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, их просто очень долго делали. Много раз дорабатывали. Слона сложные, многоцветные.

      Вот и думаю, что конкурс очень сложный будет. Не у всех есть помощники.

      Удалить
  4. Идея конкурса очень интересна, эдакий Мисс Эль Коразон получится)). Сама я себя плохо представляю в полном образе, не люблю показываться))) Но с большим удовольствием бы следила за конкурсантками!
    И в свою очередь хотела бы на страницах Вашего блога ответно поблагодарить команду компании Эль Коразон за внимание к моему блогу, за приятное общение и их профессионализм! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка. Ваш блог интересный еще тем, что мало кто так анализирует и наблюдает. Я много полезного почерпнула в мелочах.

      И ваш блог полезный еще тем, что очень мало российских блогеров занимаются декором ногтей.

      А на Западе очень много таких блогеров.

      Удалить
  5. Людмила, новые оттенки шикарны! Всегда удивляюсь вашей фантазии - у El Corazon такая огромная палитра, а вы все не перестаете радовать нас новыми выпусками))) Желаю вам бесконечных творческих полетов! Идея конкурса очень заманчива..., а вообще, честно, будет просто интересно посмотреть на многих лаковых блогеров, а то кроме пальчиков ничего не видно:) Но это лично мне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, наш бренд в первую очередь стал популярен благодаря декоративке, а к моему удивлению блогеров, которые пишут о декоративной косметике единицы.

      А после Анечкиной фото... у меня появилось вдохновение. Так как у нее не просто фото, а целый образ. А косметика в первую очередь - это имидж, образ девушки, женщины.

      Да, увидеть девочек очень хочется. Я вот показалась.

      Удалить
  6. Очень красивые лаки получились, здорово. Желаю Вам побольше хороших людей на пути)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ксюша.
      Да - челочек, который вдохновляет и хороший человек - это дар.

      Удалить
  7. Невероятно красивые оттенки)) Особенно ярко-синий)
    Насчет конкурса:
    Можно темой сделать: лак для ногтей в вашем образе или образ с лаком на какую-нибудь определенную тему.
    Призы, например, лаки из коллекции Magic, один приз за самое большое количество отзывов, второго победителя определит рандом.
    Но я бы предварительно узнала количество участников, поскольку что-то такое масштабное и творческое предполагает большое кол-во людей, ведь так интереснее) А если будет совсем немного, но все же останется желание, что-либо организовать, то можно придумать что-то менее развернутое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,я буду думать...


      Лак не синий, а фиолетовый, но подтон синий в нем имеется.

      Удалить
  8. Какие оттенки красивые, больше всего тёмные заинтересовали.
    Людмила, Вы правильно написали :) Я сейчас грущу без мотоцикла, в такой холод как- то не тянет в гараж...
    Насчёт конкурса, было бы интересно ))
    Людмила, большое спасибо Вам за всё!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, и вам. Я вам много раз писала вам это. Но мне приятно это повторять.

      Аллочка, темные лаки - это те лаки, которые получились благодаря экспериментам с лаком Табу Шанель.

      Удалить
  9. Людмила, ваши посты очень интересно читать, потому что они с душой, уверена, что вы тоже в чем-то вдохновляете и чему-то учите читающих вас блогеров. Коллекция новая интересная получилась, для меня интересна тем, что понравились темные лаки, а я уже года три ими почти не пользуюсь, а раньше очень любила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и я всегда за конкурсы))) Правда образ в целом будет сложновато сфотографировать, так как я ближайшие три месяца одна, без мужа. придется все делать самой)))

      Удалить
    2. Ксения, так как вы тоже занимались театром... то наверно понимаете меня. Я тоже долго изучала как волны от меня шли в зал в души людей. Я пользовалась системой, которой прочитала в книгах Карлоса Кастанеды. Про то как выйди во Вселенную и выйти в новую реальность, в конкретный мир.

      Для меня лаки, блог - это отдельный мир, в который я погружаюсь, когда я пишу посты. И в этом мире есть все вы. Тогда и у меня получается и вдохновлять и учить. Я прислушиваюсь к волнам людей, которые мне нравятся, и чем-то мне очень интересны.

      Удалить
    3. Ксения, но темные лаки вам больше подходят. Я уже видела в Полишмании.

      Удалить
    4. Про конкурс буду думать, так как творческие конкурсы всегда интереснее, чем просто розыгрыши ссылок. Так всегда можно познакомиться ближе с творческими людьми.

      Удалить
    5. Ох, как точно вы описали про волны, эмоции, энергию и энергетику.... Прямо вспомнила свои ощущения от игры.... Конкурсы творческие всегда интересны, я тоже их больше люблю, чем простые репосты, от них получаешь удовольствие от самого процесса, и при этом даже не обязательно выигрывать, хочется просто делиться своими идеями и общаться с людьми.

      Удалить
    6. Я написала немного с ошибками, но я поняла, что вы меня поняли. Я прислушиваюсь к мирам людей, которые мне приятны и интересны.

      Да, потому мне нравятся именно творческие конкурсы, так как во время них можно познакомиться с необыкновенными людьми. И познать еще один мир. А ощущения от этого общения волшебные.

      Я помню о вас, Ксения, так как вы необычный человек.

      Удалить
    7. Спасибо, Людмила, очень приятно это читать

      Удалить
  10. Здравствуйте, я не блоггер, но очень люблю ваш блог читать и сопереживаю искренне. Очень вам сопереживаю в вашем горе, радуюсь, как вы находите силы в себе и заряжаете других добром! Люди " странные" больно ранят, удивляют , но они есть и в жизни и в интернете...
    Поздравляю с новой коллекций , просто блестящей, по-моему
    Спасибо за блог :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка. Да, мне не хватает рук мужа и его любви. Эта пустота очень мне пуста... Не по русски...как-то... Но очень точно по ассоциациям.

      Да, чудо.
      Но какое чудо есть... когда я говорю о нем... в моей душе появляется его любовь. Спасибо вам, сегодня она появилась благодаря вам. Через секунду как я написала вам эти строчки. А это дает силы давать тепло дальше и в работе и в жизни. Вот такие чудеса.

      Удалить
  11. Ммм, я уже успела оценить, как сияют новые Мэджики )))
    Я тоже благодарна нашему знакомству: это мне многое дало и многому научило - и это, конечно, не столько про блог, а сколько про людей )))
    Идея такого конкурса мне кажется интересной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечки, а где вы из успели увидеть? Я пока только у Ани Гореловой фото с выставки 3 лаков видела.

      Танечка, я может и вас наконец увижу. конкурс интересный, но мне кажется, что надо иметь сильное желание как у Ани Сеи.

      Удалить
    2. У меня есть 561, 563 и 570 - это же новички? http://instagram.com/p/eXyNA3M_iD/

      Я пока буду исключительно зрителем ))))

      Удалить
    3. Да, эти тона появились раньше всех.

      Тань, я все хотела спросить, а зачем блогеру еще и Инстаграм? я там вообще ничего не смотрю ни у кого. У меня итак времени не хватает на просмотры того, что интересно и надо... Но еще в Инстаграм смотреть...
      Почему так стало?

      Удалить
    4. Все преследуют разные цели: кто-то делает своеобразную трансляцию своего блога для привлечения дополнительной аудитории, а кто-то просто делится интересными моментами жизни. Второй вариант интереснее ))) У Ники там, например, вообще красота - природа, грибы, цветы - кайф же )

      Удалить
    5. Все равно не понятно. ведь се это можно разместить в одном месте:)

      Видела ваши лягушки.

      Удалить
    6. У меня еще и другая живность будет )))

      Удалить
    7. Показывайте. Лягушки очень понравились. Мне как биологу это очень близко. Я тоже кое-что покажу как найдется время. мне мама отдала письмо недавно, которое я прислала ей 24 года назад.... И в нее вложен цветик семицветик настоящий.

      Удалить
  12. Шикарные лаки! Магическое Табу записала в хотелки ))))
    Конкурс провести было бы здОрово! Я не участвую, но посмотрела бы с удовольствием! Всегда приятно разглядывать качественные красивые фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо. Из хотелось состоит наша жизнь. и тепла, конечно.
      Про конкурс подумаю, может что-то еще придумаю.

      Удалить
  13. Мила, всегда приятна доброта, которой пропитвны Ваши посты. Спасибо!
    Коллекция очень симпатичная! Хорошие осенние цвета.

    Конкурс был бы очень интересным, жаль только, что мало кто хочет стараться и тратить время, всем подавай простые рандомные розыгрыши, эх... Но будем надеяться, что получится иначе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, помните вы участвовали в конкурсе названий. Это тоже очень сложный конкурс.... посмотрим.

      Анечка, тонов конечно придумано было штук на 10 больше, но вышли эти:)

      Удалить
  14. Людмила, спасибо Вам за такой добрый пост!
    Новый Magic ban просто волшебный - даже на фото видно на сколько он прекрасен! Вообще вся серия Magic очень удачна, а продолжение многообещающее )
    По поводу конкурса: задумка очень интересная! Вот не знаю вижу ли я себя в таком конкурсе т.к. считаю себя исключительно лакоманьяком) да, я конечно пользуюсь косметикой но в меру и в основном натуральный стиль, поэтому ничего креативного в макияже не представляю на себе. Но безусловно я знаю, что многие девчонки могли бы сделать превосходные фото и подать чудесные идеи - это было бы здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фирочка, я его написала, потому что вы мне написали:) вы же знаете. Я совсем как-то загрустила. У моей подруги было подозрение на рак... И меня как-то подкосило это на этой неделе. Но слава богу все в порядке. Сегодня пришли анализы.

      Фирочка, я видела как-то мельком ваше одно фото. И мне девочки из Одессы сказали, что вы Милая... Натуральный стиль - это тоже стиль.

      Как показала коллекцию Модницу Анечка - это ее видение. Ее образ.
      Я запомнила ваши фото
      http://nails-i.blogspot.ru/2013/08/el-corazon-jelly-42357.html

      Они мне тоже как-то покоя не дают.... Это очень стильно. Настояшие рекламные фото. Идеальный маникюр и завораживающие сочетание с цветами. Наверно - потому что в моем детстве такие цветы дарили на свадьбу. Я вам не писала: я эти фото тоже присмотрела для наших сайтов, но пока у программиста и так вагон работы...... и их теперь два... но все равно количество работы не уменьшается с сайтами.

      Удалить
    2. Людмила, я очень рада, если смогла Вас поддержать в трудную минуту - это очень важно для каждого из нас.
      Людмила, мне наверное давно надо было Вам фото выслать, а то как-то не хорошо, что мы уже почти год знакомы, а Вы меня толком не видели)
      Согласна, что фото Анюты на "Модницу" потрясающие - я тоже от её фото в шоке, но в самом хорошем смысле.
      По поводу моего обзора на белую желешечку: мне очень-очень приятно, что Вы так высоко оценили фото! Я тогда была под впечатлением от красоты самого лака и вот такой обзор получился, там даже фотографий очень много - не смогла выбрать какие вставить, а какие нет)

      Я представляю сколько работы у программистов - это очень тяжкий труд - труд программиста и не удивительно, что даже два человека не справляются, на это все нужно много времени и сил.

      Удалить
    3. Фирочка, вышлите фото, пожалуйста:)

      Удалить
  15. Коллекция получилась очень праздничной! И очень-очень жаль, что табу и дух огня не вошли в коллекцию, прекрасные композиции!. И под Новый год это очень актуальные оттенки. У многих торговых домов сейчас красный с малиновым подтоном - основной тренд в декоративной косметике еоллнециях Holiday 2013-2014.

    На счет конкурса, тоже немного смущаюсь участвовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, они вошли в коллекцию. Просто выйдут в продаже позже чем остальные лаки, где-то через неделю.

      Ирочка, а я как-то перестала опираться на коллекции Люксовых брендов давно. ну мода бывает совсем другая обычно.

      Удалить
    2. Вы может и перестали опираться на люксовские коллекции, но покупатели не перестали (не все конечно, но многие следят за трендами). В любом случае, хорошо, что они вышли, лаки безумно красивые и оттенки очень актуальные :)

      Удалить
    3. Наши продажи и тренды люксовых марок разошлись где-то уже лет 5 назад. Почему так: и мне интересно было бы это понять. Последняя мода, которая совпала была именно красной модой. она совпала. Тогда тренд на красное шел во всех марках 3 года. Мы тогда сделали 60 оттеноков красных лаков.

      Удалить
  16. Скажите, а не было в сети еще где нибудь обзора на полную коллекцию?)
    А то может пропустила, а цвета интересные судя по бутылочкам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я покажу ее на днях, когда мне дадут все фотографии с выкрасками. Полного обзора среди блогеров нет.

      Удалить
    2. Пока нет:) все ждут выхода полной коллекции.

      Удалить
  17. Людмила, вы не всё успеваете, но когда пишите в блоге, то посты получаются очень душевными :) Очень приятно, когда в интернете встречаются люди, которые несут позитив и открывают что-то новое. Я сама многому научилась благодаря другим блоггерам.

    Текстура лаков в коллекции Magic потрясающая. Помню после обзора Ани Гореловой я на Невских Берегах чуть ли не всю коллекцию скупила. А новые цвета - это здорово!

    А насчет конкурса, то как выше писали девочки, то не все любят показываться целиком. Хотя образ Ани Сеи был прекрасным. Можно придумать конкурс на интересное фото. Не обязательно, чтобы в кадре было лицо, но допустим, можно подобрать интересные аксессуары или одежду. Возможно подходящие по цвету игрушки или сувениры. Не просто фото-свотч, а именно что-то с творческим подходом. Большинство как раз такие фото и делают для свои постов, поэтому круг участников может быть значительно шире.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо за теплые слова. Я за вами , честно говоря, давно наблюдаю. Видела тот пост, когда вы купили на Невских Берегах 11 лаков.
      Видела ваш пост про лакодомик. Но только не писала вам.
      Magic коллекция не новая, и была в другом качестве до этого. И меня очень порадовало, что в качестве биогеля она стала еще лучше в нанесении и лучше сохнуть и держаться.
      И поэтому ее перенесли в формулу биогеля.
      Абсолютно новые цвета в этой коллекции только последние 5 справа.

      Удалить
    2. Я реально мало что стала успевать, так как все мои мысли переполнены коллекциями лаков, а планов-то громадье... И меня уже что-то новое увлекает постоянно. Вот такой я человек. Меня новое делает счастливой. И конечно творческое позитивное общение.
      Я тоже многому научилась среди блогеров. И реально даже многому. Есть вещи, которые я вот честно говоря и не знаю до сих пор.... И поэтому внимательно прочитываю посты некоторых девочек и комментарии, когда есть время. Бывает просто уникальные заметки и наблюдения в текстах, так как опыт у некоторых столь богатый, что они замечают очень важные детали.

      Удалить
    3. А про конкурс. Я пытаюсь наверно таким образом сформулировать, что я хочу в творческом плане, какие фото.

      ДА вот кстати, с аксессуарами, полное видение, под какие виды ткани в одежде используются те или виды лаков - это тоже редкость среди блогеров. Я наверно ищу таким образом не просто конкурс по раскрутки бренда и призы, а какое-то новое направление, новый стиль в представлении лаков.

      Ведь вот так вести лако-блоги и делать фото: это же тоже кто-то придумал, и это стало традицией, как и писать слова желе, шиммер. Кто-то это первым сделал и пошло в таком формате.

      Удалить
  18. Я так задумалась о том, какую бы подсказать идею для конкурса, что даже не оставила сразу комментарий, а пометила Ваш пост непрочитанным, чтобы ещё к нему вернуться.)
    Мне пришла такая идея: конкурс образа для лака, кто-то сделает фотографию полного образа, кто-то напишет рассказ, в котором этот образ передаст, кто-то выложит фотографию, на которой как-то особенно передана атмосфера, кто-то картину нарисует... В общем, такой во всех смыслах творческий конкурс. И если что-то из этого Вас вдохновит, призом победителю будет лак, созданный именно под его образ.)
    Но, конечно, можно и наоборот - Вы даёте задание в виде какого-то определённого лака, а люди подбирают образы уже под него, так будет поудобнее для Вас, всё-таки придумывать лаки - нелёгкая работа.)))
    И про коллекцию, конечно, хочу сказать. Она потрясающая просто получилась.) Почему-то у меня в голове крутится слово "крышесносная", хотя оно мне обычно не свойственно, а тут очень хочется именно его употребить.) Такие яркие цвета, и в то же время как будто искристые - для зимы просто невероятно подходит.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, как-то давно Таня Вишенка мне показывала интересный коллаж... Вот вы как раз мне напомнили об этом.

      Я кстати вспомнила, как читала, что у блогеров спросили какой вы хотите лак, и кто-то поставил фото капель дождя на стекле. И так появился ныне знаменитый (но по мне странный лак) Raindrops. Illamasca.

      Удалить
    2. Мария, я готовлю одну точно крышеносную серию ( в моем скромном понимании). Я для нее собираю ингредиенты уже 3 месяца по всему миру. Вот уж круто так круто.


      А вот эти два тона их новинок в Magic они реально тоже очень сложные и непростые. Ох, когда вы увидите их на ногтях, то вы меня поймете.
      Это нереально красивые лаки.

      Удалить
    3. Да, кстати, спасибо за идею.

      Удалить
    4. Вот это интрига, так интрига!) Я теперь буду вся в предвкушении.)
      Я и так Вам верю, что эти два тона невероятные, но всё равно очень уже хочу увидеть их на ногтях.))
      О, если моя идея хоть чуть-чуть поможет в осуществлении Вашей, это будет здорово.))
      А я вдруг осознала удивительную вещь: я уже неделю примерно обдумываю идею фотографий с одним лаком в полном образе. Хочу показать читателям своё лицо, но при этом всё равно с лаком.) И образ уже придумала, даже одежду подобрала. Но это сложно осуществимо, так что пока только планы. И тут Вы тоже говорите о фотографиях в полном образе. Значит, эта мысль летает в воздухе, что пора показывать лаки более масштабно...

      Удалить
  19. О, новые Меджики!!! Я видела в реале бирюзовый - он прекрасен!! Нам ждать обзор на всю коллекцию?
    Людмила, я в свою очередь, хотела сказать спасибо Вам за Вашу отзывчивость, за Ваш блог, и за Ваше творчество!!! Это прекрасно! Очень бы хотела оказаться на Вашем месте или посмотреть хотя бы глазком, на Вашу работу!:) Моя маленькая мечта...:)

    Я по достоинству оценила Модниц и Фенечки, и с удовольствием пополню коллекцию Мэджиками!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, и вам спасибочки.

      Я наблюдаю за вашими Франкенами. 20 лет назад я делала тоже самое!!! тогда были только красные лаки, мы выливали туда чернила и получался красивый коричневый цвет:)

      Никто не знает куда приводят поиски:)

      Удалить
    2. Я видела ваши чудесные посты, просто не успеваю написать. Только сидела и думала про вас и про ваши посты, а вы туточки.


      Обзор будет следующим на все лаки. Мне никак не сделают все фотографии.

      Вы напишите Элеоноре и она вам организует посылку. У нас очень много нового вышло после Фенечек и Модниц.


      Моя работа, Катенька. Она в основном в голове. И куче экспериментов, которые делают помощники, а их просто направляю. Просмотр вариантов, бесконечные поиски ингредиентов, химических веществ, просмотр пигментов, глиттеров, красителей и тестирование, тестирование, тестирование. И в том числе просчеты себестоимости.... Работа рассчитанная на терпение, если честно.

      Катенька, когда-то я приглашала блогеров к нам на фирму, посмотреть нашу работу, год назад, московских. Но им это было не интересно!

      А я всегда считала, что в будущее всегда в руках людей, которым все вокруг интересно.

      Удалить
    3. Оооо, вот это именно то, чего бы я хотела! Посмотреть на масштабное производство изнутри, научится чему-то новому!!! Пусть это будет маленькой лакоманьячной мечтой, которая стоит больше, чем все мои хотелки вместе взятые!...

      Жаль, что посылки к нам идут так долго, пока я её жду - выходит что-то новое и более актуальное:) Я видела потрясные топы, осенние крапушки и теперь мэджики!!! Мне неудобно уже делать большие заказы, но столько новинок - хочется всё и сразу!!:))

      И спасибо, что читаете мой блог - мне важно Ваше мнение!

      Удалить
    4. Катенька, все вокруг меняется. Может и почта изменит свою работу. Я верю в прогресс.

      Удалить
    5. Катюш, вы связывайтесь с Элеонорой, не стесняйтесь. Мы просто не успеваем отследить.

      Удалить
  20. какие красивые оттенки лаков))) вообще очень хочу цветные био-гели,но у нас таких нет(( А насчет конкурса, интересно было бы поучаствовать))) я частенько подбираю макияж к лаку))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, чем чаще вы будите спрашивать и просить нашу продукцию о продавцом: тем быстрее они завезут. Блогеры - это сила.

      Про конкурс спасибо. Когда есть желание у девочек, и у меня тогда появляется стимул.

      Удалить
    2. Людмила, к сожалению продавцы даже и не знают о такой фирме( Только вы спасаете))) Предоставляете великолепную возможность для блоггеров протестировать ваши лаки, огромное вам спасибо за это)

      Удалить
  21. Людмила, лаки просто прекрасны!!! Оттенки потрясающие, я прямо залюбовалась. Такую серию еще не пробовала, но представляю, что она просто шикарно будет выглядеть в маникюре. Мне нравятся все лаки от Эль Коразон которые я пробовала.
    Людмила, я хотела высказать тоже слова благодарности. Спасибо огромное за то, что обратили внимание на мой блог и за то, что у меня есть такая возможность знакомится с такие классными и красивыми лаками.
    До знакомства с Эль Коразон я на лаки даже не смотрела, т.е. я не увлекалась этой темой. Но потом мне открылся просто невероятный волшебный лаковый мир, в котором такое большое разнообразие цветов, текстур, серий... Он просто меня заворожил. Теперь без лаков, особенно от Эль Коразон, ни куда. :):):) Спасибо Вам огромное за Вашу работу, за Вашу доброту и за Ваше творчество!!! :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, и вам спасибо.
      Ваш блог необычный, и поэтому я обратила на него внимание. Я теперь вижу, и друзей у вас прибавилось тоже. Я вас читаю всегда, только не успеваю комментировать, так как часто читаю блоги по планшетнику в дороге.

      Спасибо.

      Удалить
  22. Людмила,спасибо Вам огромное за ваше творчество,идеи.эмоции!Вы для меня пример сильной женщины,не сломленной утратой,черпающей вдохновение и дарящей нам такие прекрасные коллекции и чувства!Мне посчастливилось приобрести 573 лак-зелёненький,заказывала наобум,не зная каким он будет и не прогадала.Хочу безумно что-то из тёмных цветов,заказала.но не прислали.буду надеяться,что в скором времени появится такая возможность.А это лишний раз подтверждает,что продукция EC раскупаема с бешенной быстротой и пользуется огромным спросом!Спасибо Вам,Людмила,ещё много-много раз!!!!!Сил,терпения,вдохновения и всего-всего самого наилучшего-Вы этого достойны как никто другой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка. Я реально иногда расстраиваюсь, что наше продукции не хватает покупателям, так как реально... от этого замедляется выход моих новинок, так как все хотят предыдущие... и производство занято повторами.

      Спасибо. Все благодаря таким как вы. Мне очень нужны ваши слова.

      Удалить
  23. очень красивые цвета мэджиков! прямо ух!) на противную серую холодную зиму - будет нам щастя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, зимой цветотерапия - это самое главное зимой. А красивые лаки перед глазками - это главное лекарство.

      Удалить
    2. Вот поэтому никогда не понимала: почему все переходят на хмурые цвета зимой.

      Удалить
    3. Людмила, я с вами полностью согласна! И так много серого и хмурого во круг. Я "ЗА" цветотерапию :)

      Удалить
  24. !!! Я еще не успела прочитать пост, кинулась скорее смотреть фото. Табу - я сразу его узнала :) приятно, что у него будет продолжение. Магический дух огня реально завораживает!!! Очень люблю такие оттенки. И вообще, люблю яркие, с большим количеством шимера :) Из новых Magic я себе записала в хотелки 9 участников :) Фаворит конечно же Магических дух огня.
    Людмила! Спасибо вам! Вы потрясающий, творческий человечек! Пусть идеи и вдохновение не покидают вас!
    По поводу конкурса: со стороны посмотреть конечно же интересно. Но вот самой принять участие... я вряд ли отважусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, вот глаз алмаз... я все ждала, не писала, когда догадается хоть кто-то.

      Да, "магический дух огня" - это просто волшебный лак. Он как девиз пионеров "Гореть везде, гореть всегда".... Я такого яркого искристого лака еще не делала с таким количеством сложных пигментов и переливов.
      Я очень рада, что вам понравился мой любимчик.

      СПАСИба! За теплые слова.

      Удалить
  25. Отличные лаки! У меня есть такой оранжевый, глаз от него отвести не могу! Вообще все ваши лаки мне очень нравятся. Соотношение цена/качество/дизайн/новаторство меня безумно радует) Жаль, что в моей дальней провинции сложновато найти...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо. Зато Golden rose везде очень много. Наши лаки не сделать за две копейки. Надеюсь, что ваша любовь к нашему бренду переломит стереотипы продавцов работать только с очень дешевыми брендами.

      Удалить
    2. О да! Как бы это сделать? У нас я нашла ваши лаки только в одном маленьком отделе. Похоже, я у них основной покупатель вашей марки) Я согласна платить до 600 рублей за действительно хороший лак. Судя по ассортименту, нас таких немного... В вашей линейке мне не хватает таких сильно глиттерных лаков, как у Deborah Lippmann, но все остальное неизменно радует. Сейчас подсела на линейку Jelly)

      Удалить
    3. Интернет-магазины, которые советует компания El Corazon в Росcии:
      http://charme-beauty.ru/news/4
      http://www.krasotkapro.ru/catalog/el_corazon_/

      А вы попробуйте вот в эти интернет магазины обратиться. Все ими довольны.

      Но ассортимент скажу вам везде разный и неполный, так как у нас все расхватывают все очень быстро.


      Ух про сильно глиттерные лаки.... все в планах. Только когда спать:)

      Удалить
  26. Интернет меня подвел и наплодилось несколько одинаковых комментариев) Не знаю, куда лучше написать, поэтому будет здесь: Как же я благодарна за ваши биогели! Благодаря им у меня начали расти ногти. 10 лет мучаюсь и ничего, а тут попользовалась месяц и ногти растут отличные: не крошатся, не слоятся, не ломаются, волной не идут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, я работала над этой формулой три года. И я молю бога, чтобы ни один ингредиент из этого сложного состава был всегда в наличие. Да, он сделан именно по всем этим критерием. И таки да он работает.

      Удалить
  27. Я только вернулась плюс-минус к нормальной жизни и стала замечать еще хоть что-то вокруг себя.

    Потрясная коллекция, я по-прежнему считаю Мэджики самой крутой линией среди лаков марки. Тем более она получила такое интересное продолжение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка.
      Я помню, что вы любите эту серию.

      Олечка, а в Германии ногти-то красят?

      Удалить
    2. Ой, не спрашивайте. Красят, но так криво!!! :) И гордо называют это евро-маникюром. Хотя я вот посмотрела на францухских тетечек - максимум это будет френч, а то так вообще ничего или облупленное нечто. Понятно, что я просто обращаю внимание на руки "на улице" и отсюда статистика. Но факт - неаккуратность в выполнении является своего рода тенденцией.

      Удалить
    3. У меня почему-то Германия ассоциируется почему-то с застрявшей модой. То есть отсутствием понятие мода - только удобство. Поэтому как-то маникюр я вообще не представляю разнообразный на их женщинах. Лакопроизодителям там явно скучно. Я даже кажется с каким-то немецким бредом это обсуждала.

      Удалить
    4. Здесь моды нет. Какая, нафиг, мода?! Здесь удобно - не удобно, тепло - мерзну. Больше ничего. Я со своими довольно скромными венскими штучками здесь как попугай. Местные вообще блеклые, бледные и серые. Масса. Я, например, за лето свои босоножки на каблучарах не обула ни разу - ярко, неуместно и не в тему. А они у меня вполне себе в рамках спокойного приличия.

      Это, наверное, Р2 был - у них иногда разнообразненько случаются коллекции.

      Удалить
    5. ДА,точно-точно. Спасибо, что напомнили: да они. P2.

      Одно и тоже покупается десятилетиями. Почему немцы такие консервативные?
      Но я однажды делала перелет между городами через частный рейс Люфтганзе на маленьком самолете, мне покупали билеты представители компании, с которой я работала... вот тут у меня было удивление. И не весьма приятное. Я как в нацисткую Германию попала. Какая-то известная компания ведь делала нацисткую форму... как помниться. Hugo Boss?
      Бизнесмены летали утром на работу, а вечером они же домой. Нордическая внешность. Все в черном. Прямо с иголочки. Лица стеклянные, одежда супер дорогая... Портфели кожаные черные. И они же вечером были на этом же самолете... Бр... Но это тоже мода.

      С тех пор я не хочу летать самолетами этой компании... честное слово.

      Удалить
    6. Я Люфтганзой летала только обычный полет, между странами. Мелкие перелеты локального масштаба предпочитаю Air Berlin или Fly NIKI - они повеселее и подемократичнее.

      Вот что да - то да. Масса имеет типичную внешность и практически одно лицо. И взрослые, и дети. Выражение лица одно на всех - хмурое и сосредоточенное. Я наблюдаю каждое утро школьный автобус, на котором дочка едет в школу. Она и еще пара детей выделяются улыбками до ушей (ну моя еще и принципиально носит позитивную розовую курточку и оранжевый в вишенках ранец). В осномнов же дети хмурые, одеты серо и немарко.

      Ну да, холодно всегда у нас тут, мало солнца, депрессивное состояние практически норма жизни...

      Удалить
    7. Да уж... я не смогла бы там жить. А работать творческому человеку там наверно очень плохо, хандряк разовьется.

      Но зато - самая стабильная экономика в мире (так складывается впечатление по ТВ)

      Удалить
  28. Людмила, серия будут очень красивая, поздравляю!
    Уже хочется самой проверить на сколько разные черные оттенки..))

    Конкурс - это здорово, особенно такой сложный и масштабный. С удовольствием понаблюдаю со стороны. А про себя поняла, что чем проще я делаю, тем это лучше выходит и лучше не выпенриваться, потому как у других намного эффектнее получается..))

    С большим нетерпением жду новую коллекцию.. для которой вы собираете ингредиенты. Надеюсь это голографики..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, черный лак и белый лак - это такое разнообразие черноты и белизны... я много лет этим занимаюсь как и поиском идеального красного.

      Нет, Оль, это - не голографики. С голографиками все проще.

      Удалить
    2. Если с черным и белым все понятно, то красный такой разный на всех и для всех. Так что вполне можно выпустить мини-коллекцию только красных оттенков..))
      Ух ты, еще новинки ждем с нетерпением.. так интересно из чего такого сложного они состоят..))
      Людмила, вы упоминали, что можно посетить ваше производство. Это тама заманчиво, думаю многие бы согласились.. я только ЗА..))

      Удалить
    3. Лет 7-9 назад была мода на красные лаки. Вы пустили тогда 60 цветов:)

      Удалить
    4. Олечка, так как мой блог читают и конкуренты тоже, то я коллекцию покажу когда она выйдет. Мы даже на выставке не будем ее показывать из-за этого. Вот такая вот беда - конкуренция.

      Удалить
    5. Олечка, производство: это не так интересно, честное слово. Так как это химия, оборудование, вытяжки и машины, машины. Все интересное происходит в лаборатории, когда идет поиск цветов.

      Удалить
    6. А мне кажется, что на красные всегда есть спрос.
      Конкурентов нам не надо, но если получиться приоткрыть завесу тайны, мы только "за"..))
      Я конечно же имела ввиду лабораторию..)))

      Удалить
    7. Олечка, вы так быстро приходите и уходите.... а вы-то к нам именно в нашу творческую лабораторию заходили. вы хоть раз назначьте встречу, я пресекусь с вами и покажу:)

      Удалить
    8. Ну тогда был бум на красное, покупали только красные лаки и ничего другого.

      Удалить
    9. Спасибо за приглашение.. я почему-то не думала, что Ваша творческая лаборатория находиться на фирме..))
      Да, времени у меня бывает мало, но желание есть. Элеонора говорила, что вы редко приезжаете и этот момент мы даже не обсуждали.
      Людмила, мне наверное будет проще подстроиться, если вы скажете в какие дни на неделе с Вами можно пересечься.. скажет ближе к 15 числу.

      Удалить
    10. Хорошо, через Элеонору договоримся.

      Удалить