понедельник, 17 февраля 2014 г.

Победители конкурса Названий для новой серии лаков.

Лаки пойдут уже в производство на этой неделе, и на выставке вы их увидите уже  с новыми названиями!!! Ура!!!





Девочки, я сейчас работаю над

Творческим Конкурсом "Придумать название коллекции и название для лаков Коллекции Новых лаков Kaleidoscope от El Corazon".

Потерпите -  недолго осталось. Для меня такие конкурсы, в первую очередь: и ответственные, и серьезные,и очень нужные нашей компании. Так как это реальный творческий процесс, в котором  вы нам помогаете.
Названий не так много, но некоторые очень интересные.
Обычно я смотрю названия в несколько подходов, несколько дней, выделяю лучшие, которые ассоциативно сложные  в нем есть минимум два слова (но не больше трех), либо несут в себе точную ассоциацию или вторичный образ и ощущение. Это конечно бывает и в одном слове, или группе названий из одного слова ( я помню такие названия у Василисы). Все сложно, конечно. Потом просматриваю названия, которые выбрали другие творческие девушки в нашей фирме, и просматриваю еще раз названия, и так раз семь. И не один день, чтобы в душе все устаканилось. Если успею все сложить, то названия появятся сегодня, если нет, то как они сложатся, то сразу опубликую.

Первыми появятся лучшие названия, среди которых и буду выбирать названия победители. А потом появятся "Названия победители". И в Конце появится  название Серии. Уже вижу как часть предложенных лаков для названия серии отлично подходят для некоторых лаков:)

Пост поэтому будет обновляться несколько раз:) Спасибо за ваше творчество и терпение.

Девочки,я  буду добавлять инфо постепенно и менять, я сохраняюсь, чтобы не потерять информацию, а то вдруг компьютер зависнет.

Итак, пост обновлен полностью:)
Лучшие названия серии:
"Ателье"
"Гора самоцветов"
Краски природы
"Феерия чувств"
"Весенние краски"
"Пастель"
"Весенняя фантазия"
"Шепот весны"
"Весна-красна"
"Мелодия эмоций"
"Романтика"
"Тайны леса"
"В гостях у сказки"
"Краски души/Гамма чувств"
"Сладкая жизнь"
"Поэзия"
"АКВАРЕЛЬ"
"Старинный фотоальбом" 
"Сказочные истории"
"Воспоминание"
"Мечты"
"Яблони в цвету"
"Музыка весны"
"Прогулка по лугу"
"Грезя о Весне"

Итак название серии? пока еще подумаю немного.
"Сказки природы" "Загадочная вуаль""Вальс цветов" "Волшебная полочка "


Итак Ура!!!, название серии  "Грёзы о весне".(автор Cat_Rin) Название я преобразила, но оно соткано из всех образов, которые были предложены.
Почему так... Эта коллекция будет продолжать продаваться и радовать вас и летом, и зимой и зимой, и конечно весной.

Названия победители. Все названия должны сложится в серию.
1. Пора цветения-автор Елена Лысенко.
3. Калейдоскоп любви номер 2 - автора Юлия Марченко.
3.Мечты... Букет фиалок
Первые подснежники - становится  Первый подснежник-автор названия Алена Коваленко, Виктория Василенко.
7. Лесная нимфа  станет номер 5 - автор - Светлана Русских.
4. Зов колокольчика. номер 8 -  автора названия Злата - Ziren
7. Травка зеленеет, солнышко блестит.. - автора Юлия Марченко.
9. Райский сад  становится номер 6 Райский мой сад- автор Виктория Василенко
9. Цветик семицветик (я его видела, он реально существует!!!) - автора Анна Харитончук, Юлия Марченко.
.

Лучшие названия
1. Мысли о любви
1. Вальс цветов
1. Пора цветения!
1.Цветик-семицветик
1. Закат на острове
1. Первый поцелуй
1. Сегодня мы вдвоем
1. Давняя мечта
1. Поцелуи под дождём
1. Немножечко влюбилась
1. Зачаруй меня!
1. Волшебная полочка 
1. Красавица в Париже
1.Сказочная сакура
1. Спящая красавица
1. Платок одалиски
2. Свидание на Бали
2 .Шепот любви
2 . Весенняя капель
2. Мелодия надежды
2. Невеста-незнакомка
2. Улыбка ангела
2. Музыка ветра
2. Твои молитвы.
3. Внезапная встреча
3. Ночная фиалка 
3. Танец фей
3. Калейдоскоп любви номер 2
3. Волшебный ключик
3. Шёпот сумерек
3. Пьянящий букет сирени
3. Мечты, Букет фиалок
3. Букет сирени (у меня на даче растет именно такая сирень)
4. Загадочная вуаль
4. Моя нежность
4. Нежный подснежник
4 Первые подснежники
4.Водопад капель
4. Зов колокольчика. номер 6 
4 . Утренняя роса
4.  К дождю...
4. Волшебная водица
4. Весенняя капель
4. Мальвина
4. Королева Зазеркалья
4 . Потеряться в сказке
5. Феерия чувств или Феерия любви
5. Тоска по лету
5.Древесная нимфа 
5. Лесная феерия
5. Лесные напевы
5. Туман в лесу
5. Березовые серьги
6. Весеннее пробуждение
6. Невинное прикосновение
6. Нефритовый цветок
6. Туманный альбион
6. Очи юной гурии
7. Письма любви
7. Цветок папоротника
7 . Очарован тобой
7 . Первоцветы
7. Мысли о будущем
7. Травка зеленеет, солнышко блестит..
7.Разговор листвы и ветра
7.  Абракадабра!
7. Лесная нимфа станет номер 5
8. Тот самый!
8. Мысли о вечном
8. Морская прогулка в Одессе
8. Колдовской взор танцовщицы
8. Слезы березы
8. Нежный шепот колокольчиков
8. Лесной дух 
9. Сон папоротника
9. Райский сад  становится номер 6 Райский мой сад, 
9. Все сбудется!
9. погрейся на солнечной поляне
9. Четырехлистник на удачу!
9. Ковёр из трав
9 .Аромат любви
9. Цветы благодарности
9. Берёзовая роща
9. Цветик семицветик
9. Мысли о счастье
9. Трава под ногами любимой


Дыхание весны - Spring Breath


Отдельно хочется выделить группу названий. Под эти названия впору придумывать лаки специально.

«Краски души/Гамма чувств»
1. Любовь
2. Блаженство
3. Любопытство
4. Нежность
5. Тревога
6. Удовольствие
7. Радость
8. Гордость
9. Восторг

"Гора самоцветов"
1. родонит
2. яшма
3. чароит
4. халцедон
5. нефрит
6. хризопраз
7. серафинит
8. амазонит
9 жадеит

"Старинный фотоальбом" - The Old Photo Album
1. Раскрашенная фотооткрытка - Painted Photo Greeting Card
2. Фотокарточка начала ХХ века - Snapshot From the XX Century
3. На долгую память - For Long Memory
4. С.Петербургъ, 1912 - S.Petersbourg, 1912
5. Образ эпохи - The Image Of Epoch
6. История одной гимназистки - The Story Of One Schoolgirl
7. Актриса русского театра - Actress Of the Russian Theatre
8. Дама с кабинет-портрета - The Lady From The Office-portrait
9. Сейчас вылетит птичка! - Look at the Birdie!

Holidays
1. Sunset on the Caribbean - закат на Карибах
2. Date in Bali - свидание на Бали
3. Dinner in Dubai - ужин в Дубаи
4. Wedding in the Maldives – свадьба на Мальдивах
5. Trip to the Amazon Amazon jungle – поездка в джунглях Амазонки
6. Walk on a rainy London – прогулка по дождливому Лондону
7. Long talk in Athens – долгая беседа в Афинах
8. Sea walk in Odessa - морская прогулка в Одессе
9. Party in Ibiza – вечеринка на Ибице


Это так, напоминал себе.
Нимфы- очень древние многочисленные божества‚ олицетворяющие различные объекты природы. Они смешаны с природой‚ являются ее частью.

Нимфы гор зовутся ореадами‚ нимфы источников – наядами‚ нимфы лугов - лимониадами‚ нимфы долин – напеями‚ нимфы лесов и деревьев – дриадами.

Дриады живущие в деревьях‚ неотделимы от дерева‚ в котором обитают и погибают вместе с его гибелью.

Девочки,это так круто. Спасибо. без вас бы я никогда не придумала все эти названия сама!!! Надеюсь, что вам понравился мой выбор. 

Победители, пожалуйста объявитесь в  комментариях ниже, также напишите название победитель или победители:)

. И напишите потом обязательно мне на почту  Rosa.shef@gmail.com   письмо: номер лака или номера, который победил и 3 лака на выбор из новых серий El Corazon.  Просьба, обязательно напишите в теме письма фразу "Конкурс названий в блоге Людмилы и номер своего лака". У нас море писем, путаемся:)
Победительница названия серии... может выбрать 3 лака из серии с ее названием и 3 лака из серий ниже. Ура!!!

Ура, Спасибо вам огромное.


97 комментариев:

  1. Мне очень понравилось придумывать названия! Как-то так все волшебно сложилось - увидела лак, пришла ассоциация.

    Представляю, как вам сейчас нелегко выбирать из такого числа предложенных вариантов!!! Это же и ответственно (т.к. с этим именем лак "пойдет в народ"), и в то же время очень лично (поскольку отражает ваше отношение и ваши мысли к этому цвету).

    Так что мы терпеливо будем ждать вашего результата.

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила, мы уже ждем - не дождемся:) У таких красивых лаков должны быть имена. Представляю, как Вам тяжело, столько красивых названий и интересных идей.
    И очень уже хочется увидеть их в живую! Когда примерно они могут появиться в продаже?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, смотрела все названия в течение 8 часов периодически несколько раз. Посмотрела в итоге классный фильм про любовь, и все как-то соединилось.

      Удалить
    2. Отличные названия для отличной коллекции! Эх, в этот раз я опять была близка к победе:) Буду с нетерпением ждать поступления в продажу!

      Удалить
    3. Каждое название в копилку, все полезно. Спасибо вам.

      Удалить
  3. Людмила, конечно, ждем!!!
    Это ведь на самом деле так-как ты лодку назовешь, так она и поплывет ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятного плаванье и долгого, для меня важно, когда я делаю серии.

      Удалить
  4. Людмила, ждем-ждем! Периодически читала свежие комменты - какие же все молодцы, столько фантазии!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, блогеры - это очень творческие люди:)

      Удалить
  5. Ох, как волнительно! Эти творческие конкурсы - настоящий праздник!
    Очень много шикарных названий предложено, могу только представить как выбрать итоговые... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, это реально сложно. Но в этот раз это прошло легче.

      Удалить
    2. Уррраааа! Моих аж три названия победили :))))
      Я безумно рада!!! :)
      Спасибо за возможность поучаствовать в очередном замечательном конкурсе! :)

      Удалить
    3. Юлечка, напишите какие, даже интересно.

      Удалить
    4. Когда вы спите? Я думала, что никто не объявится...

      Удалить
    5. Я сплю... даже не знаю :) Я редко сплю, наверное мне жаль время тратить на сон.
      Мои цветик-семицветик, калейдоскоп любви и травка зеленеет, солнышко блестит :)

      Удалить
    6. Травка зеленеет, солнышко блестит... так мило из моего детства.

      А цветик семицветик реально я видела один раз в лесу... такую полянку на болоте.

      Удалить
    7. Спать надо, обязательно, щитовидка портится от этого, а она блин вес организм от этого потом гробит.

      Удалить
    8. Да, я тоже безумно любила эту сказку :) Наверное даже самая любимая :)
      Людмила, я сплю, просто обычно мало. Раньше любила поспать, а как ребенок родился так и все...спать стала намного меньше.

      Удалить
  6. Я представляю, как сложно выбрать название своего детища. С нетерпением ждем обновлений и выход в свет новой Серии лаков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДЕТИЩЕ. А серия - то уникальная, ни у кого нет таких лаков.

      Соня, спасибо.

      Удалить
  7. Людмила, если будет время и желание, расскажите, пожалуйста, как проходил сам процесс выбора? Мне как маркетологу очень интересно было бы прочитать о практмческом подходе к неймингу ) Написала по заумному )) а имела в виду, по каким группам раскладывали, как оценивали и т.д.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга... все сложно. Я уже писал и не раз, что еще полтора года назад у нас не было названий у лаков, пока не стала читать посты блогеров с вздохами " Вот у них нет названий". Я тогда очень удивилась... так как у меня математическая память. И названия лаков никогда мне были не интересны. Но так как я человек творческий, то я подошла к этому серьезно, и решила, что названия должны быть образными, ассоциативными... даже возмутительными, чтобы запоминались. Это мой подход. Поэзия серебряного века Поэзия русского рока.

      Удалить
    2. Если, например, название "Яички птичек" появилось позже, уже после выхода коллекции, оно появилось, когда мы общались с одной девочкой в комментариях. Сейчас бы я наверно не рискнула так назвать коллекцию, но оно прижилось. И всех радует. Все сложно объяснить. И я не знаю как лучше иногда.

      Удалить
    3. Лично мне нравится такой подход! Вносит разнообразие в лаковую жизнь! Мне кажется, El Corazon - это Русский ответ opi - в силу иного менталитета, удаленности от языковой среды мы не всегда можем понять их игру слов, какие-то неологизмы, сочетания.

      Удалить
    4. OPI управляет прелестный дядька.

      Удалить
    5. Любопытно - не знала ))

      Удалить
  8. Ух, непросто это, я бы не справилась
    Людмила, я вот после конкурса уже успела подумать над одной идеей для коллекции. Возможно, если захотите создать что-то необычное, можно связать названия с химическими элементами или веществами. Например, хлор имеет жёлто-зелёную окраску (сам по себе цвет тоже необычный и красивый), KMnO4 или всем знакома марганцовка - малиновый, а кристаллический йод - фиолетовый.
    Я честно с трудом представляю что такое производство лаков и как часто именно Вы сталкиваетесь с химией. Но по-моему то, какими красками она обладает, притягивает даже человека, далёкого от неё. Мне всё вспоминается, как для первоклашек проводили опыты в школе, они смотрели на все эти буйства цветов как на магию :) Кстати вот и название коллекции - Магия химии. Возможно, Вы найдёте это интересным, или такая идея подтолкнёт Вас к чему-то другому. В любом случае спасибо, что дочитали, очень хотелось поделиться мыслью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я уже итак изнасиловала всех на работе, чтобы вышли все мои коллекции.

      Спасибо, каждое ваше слово в копилочку. Спасибо, что верите в меня. мне дает это силы и вдохновение.

      Удалить
    2. Да я уже догадалась по Вашим последним постам, какой ценой выходят новые коллекции
      Вы молодец, действительно, и спасибо за чудесный конкурс, мне очень понравилось в таких участвовать, хоть в этот раз и ничего не выбрали из моих названий. Если вдруг захотите новые голографики как-то обозвать - скажите, у меня есть идеи на этот счёт :)

      Удалить
    3. Следующим будет конкурс названий в блоге Марины Зуйковой. Будет коллекция "Сharn And Beauty" 13 новых лаков. Точнее 6 будет новых
      а у семи нет названий.

      Удалить
    4. Ну значит голографики пока подождут, будем ждать конкурса, спасибо :)

      Удалить
  9. Добрый вечер, Людмила! Не знаю будут ли актуальны уже мои варианты, но как только увидела Ваш пост и эти весенние потрясающие лаки, не смогла сдержать желание предложить свою идею! На мой взгляд цвета коллекции имеют природные оттенки. Как только увидела всю коллекцию сразу придумала им имена, привязанные к природе.
    Название серии "Аккорды природы"
    1."Смелая глициния"
    2. "Благородный чертополох"
    3. "Лиловое утро"
    4. "Загадочная лаванда"
    5. "Дикий папоротник"
    6. "Хвост русалки"
    7. "Зеленый чай"
    8. "Лазурный пляж"
    9. "Лаймовый фреш"
    Я старалась придумать не только название, но и привязать цвет к будущему имени лака.
    Надеюсь Вам понравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я просмотрела названия... но уже выбрало весеннее направление.

      Благородный чертополох - это как?

      Удалить
  10. очень интересный конкурс! спасибо!!! пофантазировать всегда приятно, а особенно, когда фантазируешь над названиями таких прекрасных лаков! с нетерпением ждем результата!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, фантазировать очень важно и нужно, жизнь расширяет границы. Спасибо вам.

      Удалить
    2. вау, вау, вау!!! так приятно и неожиданно! Мою группу названий выделили :)) «Краски души/Гамма чувств». А также есть победитель из моих названий: Цветик семицветик! Спасибо Людочка!!!

      Удалить
  11. Коллекция у всех вызвала природные ассоциации)) Приятно, что мою группу названий "Старинный фотоальбом" выделили)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и очень интересные названия, а какие лаки вы представляете в этой серии?

      Удалить
    2. Ммм... Такие же по текстуре как в этой коллекции (чтобы напоминало "шум" на старинных фотографиях), черно-белые, сепия, и остальные цвета приглушенные (Вспомните расскрашенные фотооткрытки). Либо желе с мелким глиммером (почти шиммером). Похожее на ретро (по цвету), но с добавлением нового...

      Удалить
    3. Спасибо, представила, задумок много, но я считаю, сто в моей работе надо придумывать индивидуальные вещи, которые никому не пришли в голову до тебя, а такие образы помогают.

      Удалить
  12. До чего приятно попасть в группу финалистов!!! (группа Holidays и ее отдельные составные части).
    Людмила, спасибо вам за приятнейший кейс!!! Сам процесс участия стал уже для меня лучшим призом, позволил "улететь" далеко-далеко в мыслях, разбередил тоску по такой разной Одессе, заставил вспомнить мечту о свадьбе на Мальдивах ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот это и хочу в названиях.... И про Одессу.. давно хочу сделать такой лак, но специально как-то не получается...

      Удалить
    2. Если сделаете - я себе целое ведро куплю ))) Кстати, этим летом поедем наверное снова Одессу - если в Украине, конечно, уставится мир. И было бы просто сказочно в этой поездке пользоваться лаком, названным в честь этого замечательного города!!!

      Удалить
  13. Если в тексте упоминание обо мне, то мне уже очень-очень приятно :-) :-) :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василиса, я реально запомнила ваши названия.

      Удалить
  14. Спасибо, Мила! Очень интересный конкурс и так приятно победить) классная коллекция с классными названиями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата, а название-то необычное, сложное. Спасибо.

      Удалить
  15. Приятно, что несколько моих названий хоть и не победили, но попали в лучшие) Спасибо вам за конкурс, было очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, все в творческую копилку, такой опыт колезен всегда и вам и мне.

      Удалить
  16. ой, я так понимаю Лесная нимфа моя победила?))) ура-ура)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, поздравляю. Лесная нимфа - это классное название и такое настоящее.

      Удалить
    2. спасибо) рада, что Вы оценили)

      Удалить
  17. Людмила, огромное спасибо Вам за творческий конкурс! Так здорово, что можно поучаствовать в выпуске новой коллекции, придумывая названия для нее. Ваши творческие конкурсы дают невероятное количество вдохновения! А то чувство, которое рождается в душе, когда ты держишь в руках лаки, с придуманными тобой названиями, просто не передать словами. Это восторг, и радость, и еще море положительных эмоций! И сердце колотится быстрее от ощущения прикосновения к прекрасному!
    Неожиданно, но победили сразу 2 моих названия, но, правда, они оба теперь принадлежат другим лакам. Название «Райский сад» и «Первый подснежник». Правда насчет 2го названия я не уверена, что его можно отнести к моему названию-победителю, т.к. первоначально, я отнесла его к оттенку №9, а теперь оно под №4.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, вы - победитель. Поздравляю. Оба ваши названия стали капельками весны.

      Удалить
  18. Так здорово и приятно, что большая часть предложенных мной названий вошла в число лучших как для названия серии, так и для названия лаков. Значит, я думала в правильном направлении! Немного жаль, что они не победили... Но не отчаиываюсь, и снетерпением буду ждать новых конкурсов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скоро новый конкурс у Марины Зуйковой творческий для компании El Corazon.

      Удалить
  19. Очень приятно принять участие в таком конкурсе - искать ассоциации а потом подбирать слова к ним) Очень хороший способ расшевелить свое творческое начало)
    Даже не ожидала, что мои идеи придутся понравятся (но втайне надеялась!) Очень приятно осознавать, что я немножко приложила руку к названию новой коллекции, в которой такие красивые лаки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе немного. Вы - автор названия коллекции Поздравляю.

      Я кстати видела ваш видеоблог как-то, а почему вы говорите только на украинском языке?

      Удалить
    2. Спасибо)
      Просто в жизни я зачастую общаюсь на украинском, хотя иногда в семье или по работе/делам я говорю по русски) И в жизни с русским все получается достаточно хорошо (если верить русскоговорящему папе и знакомым), но на видео я начинаю очень сильно нервничать и прорезается жуткий акцент + забываю половину слов. И загружать такие видео на суд людей, у которых этот язык родной мне очень неудобно и даже стыдно. Поэтому пока снимать на украинском - единственный вариант лично для меня)

      Удалить
    3. Решать вам, но вы сужаете аудиторию вашего канала. Можно сначала написать все мысли на русском языке, потом легче рассказывать будет перед видео. Я так с английской речью справляясь, все продумываю перед разговором профессиональным.

      Спасибо еще раз вам, я девочкам написала и вам повторяюсь, что каждая мысль в копилку моего поиска. Не забудьте написать письмо.

      Удалить
    4. Спасибо вам за совет, обязательно им воспользуюсь)))

      Удалить
  20. Девочки, поздравляю с победой! Вы - умнички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура!!! И вам спасибо, ваши названия как всегда заставили меня задуматься о будущих коллекциях.

      Удалить
  21. Ух тыыыы!:) Моё название победило!:))) "Первый подснежники" Так приятно,что моё название пришлось по-душе!!!! Спасибо вам Людмила за возможность думать творчески!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Первые подснежники" для лака №4

      Удалить
    2. Алена, спасибо за участие и за название.
      Только лак будет называться "Первый подснежник", уж позволите, я изменила его название.

      Удалить
  22. Людмила, поздравляю, вы проделали огромный труд! Жаль, что мои колокольчики понравились меньше чем у победителя) Было очень интересно участвовать в таком конкурсе) Буду ждать, когда лаки появятся у нас в городе) Поздравляю всех победивших девушек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, каждая мысль дала мне многое, но я искала картину, чтобы каждое название давало ощущение самых сильных воспоминаний весны.

      Спасибо.

      Удалить
  23. Людочка, названия действительно прекрасные и весенние! я читала те названия, которые предлагали девочки - столько вариантов!!!! Я представляю, как Вам было сложно определить лучшие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, действительно очень сложно. Сложить картинку было сложно, и мне кажется что я выбрало идеальное сочетание. Вы знаете, мне очень приятно, что вы меня понимаете.

      Удалить
  24. Спасибо большое за такие конкурсы!!! Это нереально круто принимать участие (хоть и совсем небольшое) в создании такой красоты!
    И чувствовать себя при этом частичкой чего то огромного :)
    Очень рада, что моя "Пора цветения" будет радовать теперь глаз :)
    Очень много красивых названий! И особенно названий всей серии лаков, но мне кажется, что проделав такую большую работу, Вы отобрали лучшие, соединив их в "Грёзы о весне" .... )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,я сегодня еще раз ездила посмотреть на эту серию лаков. Она очень красивая и необычная. Специально посмотрела на этот лак...

      Поздравляю и еще раз спасибо вам за участие в конкурсе.

      Удалить
  25. Спасибо за конкурс) Обожаю конкурсы на придумывание названий) В этот раз пара моих названий было в лучших, но не дошли до финала) Но очень надеюсь, что когда-нибудь будут лаки по коллекции Фотоальбом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваши название очень сильные и интересные, и повторяюсь впору делать отдельную коллекцию.

      Удалить
    2. Спасибо, очень приятно)

      Удалить
  26. Людмила, поздравляю с выходом новой линейки! Было интересно участвовать в "эстафете названий" (видимо, Олимпиадой навеяло)))
    Приятно, что мои серии пришлись Вам по душе!
    Возможно, еще увидим и Ателье и Самоцветы на ноготках!
    Очень ждем новые идеи Коразона и Новые линеечки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анастасия Гу. Очень интересные и творческие названия. И к таким названиям нужны индивидуальные разработки.

      Удалить
    2. Спасибо, Людмила, готова к такому приятному сотрудничеству)))

      Удалить
  27. Поздравляю победительниц!
    А я буду ждать, когда появится лак "Нефритовый цветок" - так мне понравилось это растение )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень красивый цветок, вот почему его назвали нефритовым, если нефрит другого оттенка.

      Танечка, очень жалко, что не соединилось ни одно ваше название.

      Удалить
  28. Поздравляю победительниц, просто потрясающие, нежные и весенние настроения. У меня как- то не получилось придумать свои варианты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения,у меня тоже. Девочки сделали это чудесным образом.

      Удалить
  29. Меня этот раз муза как-то покинула)
    Названия очень интересные, девочки умнички.

    ОтветитьУдалить
  30. Людмила, сегодня зашла в гости в блог, и каково же было мое удивление, когда увидела полный список моих ассоциаций с коллекцией. Ведь это ж настоящие самоцветы, первое, с чем прошла параллель в моем воображении: родонит, яшма, чароит, халцедон, нефрит, хризопраз, серафинит, амазонит, жадеит - почти полностью совпали с тем, что я ассоциировала с лаками. Уверена, Вы в будущем придумаете коллекцию текстур с "драгоценными" названиями. Поздравляю победителей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, названия в итоге не самоцветы, у меня тыл такой вариант, то все таки не самоцветы они.

      Удалить
  31. Людмила, явите, пожалуйста, список победителей народу! Вверху, в 1 сообщении, порадуемся с ними вместе!

    ОтветитьУдалить
  32. Поздравляю победителей, теперь у красивых лаков есть красивые имена!
    Людмила, Вам большое спасибо за творческие конкурсы - это всегда интересно и увлекательно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, и всем спасибо и вам. Без вас много бы не было. Повторяюсь, но факт.

      Удалить
  33. Would love a green, blue and purple ones of this collection, they are SO beautiful! ( I also emailed you!- I am NailTalk)

    ОтветитьУдалить
  34. Уважаемая Людмила, огромное спасибо за эту серию! Её представители - лучшее по всем параметрам, что я встречала среди бесконечного разнообразия лаков различных представителей за многие-многие годы. Все пять представителей этой линейки, что есть у меня, совершенно одинаковы по ТТХ и совершенно безупречны во всём. Спасибо за Ваш замечательный труд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Наталья, серия не очень легкая была в разработке, именно в связи с синим перламутром нестандартным. Но главное, что мы добились лучшего качества.

      Удалить