суббота, 15 февраля 2014 г.

День Святого Валентина + Marc Jacobs лак для ногтей № 108 Secret Love


14 Февраля,  у меня сегодня у ребенка День Рождения. 6 лет.

 У меня столько сегодня было событий за день, что я давно хочу сделать пост " Мой день". Если вы скажите, что вам это интересно, то я сделаю такой пост. Не думаю, что у кого-то бывает такое разнообразие событий в течение одного дня. Да так много и так разнообразно, что дома из дома выходить не хочется.  Или наоборот вылетаю из дома побыстрее навстречу новым неведанным событиям.

Вчера мы закончили исследования на работе  в области поиска истинно красного лака. Я сделаю об этом уникальном исследовании отдельный пост на следующей неделе.
Сегодня были и тортики и поиски свечек, и аниматоры, и поход на кладбище к папе. И возврат ребенку Ipad  в честь дня рождения. И первый раз за много лет я купила себе сама цветы в день рождения ребенка и в праздник дня святого Валентина.
А несколько минут назад я закончила смотреть концерт Павла Воли на ТНТ. Я так давно не видела настоящую любовь, умный и добрый юмор на телевидении. Обязательно посмотрите этот концерт в интернете, когда появится он. Часть концерта посвящено его жене Лейсан Утяшевой. Я так счастлива, что увидела этот концерт. За это время я отредактировала фотографии и получила удовольствие для души.

Вот такой у меня День Святого Валентина! Лягушка любимая, любимые духи. Такой Феншуй, и я решила показать лак, который мне подарила уже очень давно Анна Сеи. 
Она прислала мне очень приятную посылочку, очень давно, я уже красила этот лак 2 раза, и в нем конечно есть крутизна.  Если вам понравятся свотчи этого лака, то вы сможете  купить этот бренд в блоге Анны Сеи. Она открыла свой интернет магазин со всякими редкосятми с своем блоге. О-па! Я уже рекламирую как блогер другой бренд и интернет магазиин! 
Даю прямую ссылку на ее интернет магазин:

Marc Jacobs лак для ногтей № 108 Secret Love

И наконец я решила этот лак показать красиво. Так как для такого лака конечно нужна крутизна:) и длина ногтей:) Лак немного подсох в бутыльке, и я немного разбавила разбавителем El Corazon.

  На фото его родной глянец, я нанесла его на Биогель El Corazon 423, базовый (он укрепляет хорошо ногти). К слову, прочитала в интернете сегодня комментарий, что наш биогель может вызвать некроз конечностей, давно я не читала глупостей. Давно. Уже не реагирую.


 У меня сегодня праздничный пост. Поэтому показываю мои потрясающие новые фотообои, которые были сделаны в Москве, точнее напечатаны в Москве на флизелиновой основе. Нет возможности поехать на море, зато теперь море у нас дома.

 Мои часики -слоник. К такому лаку надо показывать красоту. Люблю всякие штучки, ими уставлен у меня весь кабинет.
  Моя лягяшка, купила недавно, радуюсь ей как ребенок.
 Мои любимые Духи Amouage "Fate", тоже недавняя покупка. У меня такая тумбочка крутизны.


 Ну и какой Праздник без цветочков:)

 Вся красота в одном коллаже. 

Девочки, результаты конкурса я опубликую не раньше понедельника вечером, так как получается, что в будни я работаю - делаю лаки и контролирую их выпуск, а в выходные пытаюсь быть мамой.
Блогом и творчеством занимаюсь в основном ночью:)

И еще очень важное. Блог я веду для души, и он очень мне дает много сил и радости. И конечно, для меня самая большая радость, что я знакомлю вас со своим творчеством. Я все таки считаю мою работу творчеством.

Всех благ!


39 комментариев:

  1. Мила, поздравляю Вас с праздником! Счастья Вам, здоровья и всего наилучшего, что только можно пожелать.
    А так же, желаю Вашему малышу крепкого здоровья, счастья, радости и успехов! Этож надо, как здорово, родить ребенка в день ЛЮБВИ!

    Цвет лака завораживает (я люблю темные кремовые лаки, что-то в них есть особенное)! Ногти так круто выросли! Это все биогелем ЭК укрепляете?

    Я прям в восторге от лягушечки с бриллиантами! Какая же она красивая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо.
      Я ногти и биогелем укрепляю, и вовремя перекрашиваю (а это важно для того, чтобы они не пересушивались) и топом как Гель топ 434 EL Corazon покрываю ногти после фотографирования ( оно дает армирование ногтям сильное).

      Лягушка крутая, я ее как увидела на распродаже, так вцепилась в нее мертвой хваткой, чтобы никто не отобрал. Она была одна.

      Удалить
  2. Людмила, поздравляю Вас с праздником, всего самого доброго и светлого Вам в жизни, успехов в творчестве )
    И пусть малыш растет здоровым, сильным и счастливым (по-другому и быть не может - у него прекрасная мама)

    Лак мне очень понравился, такой благородный оттенок, маникюр на высоте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана.

      Стараюсь, чтобы было все на высоте.

      Удалить
  3. Люблю такие места, как Ваша тумбочка - где собраны все самые приятные приятности.) Чтобы посмотришь туда - и сразу спокойно и радостно.)
    У меня сегодня тоже розы - бело-зелёные, как я люблю, красные, как у всех - это как-то не комильфо.) А вот где Вы среди зимы берёте такие розы, садовые, ума не приложу, наверное, в каком-то волшебном мире.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, в Москве теперь все можно достать. И сирень зимой и пионы.

      фэншуй - противоречит с православием, но мне такие сочетания доставляют радость.

      Удалить
  4. Людмила с праздником вас и вашего сынулечку! Я тоже смотрела концерт Воли, на удивление, если честно давно уже не смотрю эти камеди клабы, а тут случайно переключила и посмотрела, действительно по доброму и про любовь. Лак чудесный, такой глянец как от геля.
    Еще раз вас с праздником, любви, тепла, красоты и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, я наверно никогда не смотрела больше 2-3 минут камеди клаб. Раздражали низкие помыслы в словах, а здесь реальная любовь и настоящие чувства.

      Спасибо и вам праздник желаю в душе каждый день.

      Удалить
  5. Ох, дети - наша главная радость и любовь) С праздником Вас и Вашего малыша! Пусть его жизненный путь будет легким и интересным! А мой сынуля сегодня заболел, весь день просидела с ним. Помечтали немного и как-то стало веселее, в детях всегда можно найти утешение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сонечка, в детках всегда свет, главное его не затушить.

      С праздником вас.

      Удалить
  6. Людмила,значит Вас с двойным праздником!!!!!!!!!!!!!!!!!!Лак и правда очень крутой-люблю такие баклажановые оттенки.Наверное у каждой женщины,девушки есть всякие такие приятные и дорогие вещицы,которые мы бережно храним и дорожим ими-главное держать от любопытных детишек и котов подальше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ИрРина, вот и познакомились ближе.


      И вас с праздником, меня как-то один человек ругал, что я лишила на будущее праздника Валентина сына.

      Да,люблю такие штучки Эта композиция - моя последняя радость Стоит высоко, поэтому детки не замечают ее.

      Удалить
    2. Чудак-человек! Как будто дату родов можно выбрать- тут орранизм решает ))

      Удалить
    3. Олечка, я сама выбрала эту дату, у меня кесарево было. Чуть коньки не отбросила, так как почки отказали.

      Удалить
  7. Людмила, у вас тоже целый комплект праздников!!!
    Желаю всем вам любви и счастья, здоровья, приятных сюрпризов! Сыночку - быть смелым, добрым, озорным и любознательным, настоящим маленьким джентльменом и маминой опорой!!!
    Пост про день прочитаю с удовольствием!!!
    У нас тоже эта неделя- праздничная: во вторник был д.р. мужа, вчера - ДСВ у всех )), а сегодня - мой д.р. ;-)
    Муж готовит завтрак, я капризничаю, лежа в кровати. Потом выберу лак для маникюра и поедем куда-нибудь ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так хорошо, когда все это лентяйство в радость:)

      Спасибо.

      Удалить
  8. Людмила, поздравляю вас с Днем Святого Валентина и Днем Рождения сынули :)
    Желаю вам всего самого доброго и хорошего! Пусть в вашем доме будем много счастья и радости :)

    Лак очень красивый, я безумно люблю темные лаки! И лягушка ваша классная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, ваш подарок наконец скоро уйдет к вам. МЫ долго отправляли победителей из предыдущего конкурса, и чтобы не запутаться задержались.

      Спасибо за теплые слова.

      Лягущка классная.

      Удалить
  9. Людмила, с праздником! (уже с прошедшим, но тем не менее.) Счастья, здоровья! Всего-всего! А, так же, с днем рождения вашего сына! Всего самого хорошего и светлого:) У моего тоже в феврале ДР.

    Красивый лак, очень глубокий оттенок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Праздники нам нужны, они нам важны. Они отвлекают от будней.


      Спасибо, Аленка.

      Я почему-то очень мечтала о лаке этой фирмы, и Анечка помогла мне этой мечте осуществиться.

      Удалить
  10. Людмилочка, поздравляю Вас с праздниками!
    Пост о дне это очень интересная идея:) Фото такие милые и штучки забавные очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фирочка, спасибо. И вас тоже, праздник это прикольно всегда.

      Вот надо выбрать день попроще, а то у меня иногда дни бывают как американские горки: из крайности в крайность.

      Удалить
  11. Поздравляю маму и именинника! Здоровья, счастья, любви и хорошего настроения обоим! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тнечка, спасибо тебе огромное, что ты есть:) как говориться, твоими молитвами.

      Удалить
  12. Какое чудо - два таких праздник вместе )) вот Вы себе однажды подарочек сделали ))))

    и ваша работа - это самое настоящее, самое чистое творчество и это очень классно )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему, Настенька? Вот интересно что такое чистое творчество.

      Спасибо. сейчас бы я наверно разделила праздник на два дня:) Но надеюсь моему сыночку даст приятные ощущения в жизни такая дата рождения, когда он вырастет.

      Удалить
  13. С прошедшим праздником вас, Людмила! И самое главное - здоровья вам и вашим близким, женского счастья, гармонии и душевного спокойствия. Ведь когда все эти составляющие присутствуют в нашей жизни - то и на работе все будет ладится, и все дела с лихвой делаются, и настроение появляется для творчества и новых побед!!!

    Маникюр у вас очень благородный, такие цвета всегда беспроигрышно выглядят.

    ОтветитьУдалить
  14. Людмила, от всей души поздравляю Вас с обеими праздниками! Вы очень светлый и позитивный человек, пусть всегда сопутствуют любовь и счастье, а на жизненном пути встречаются хорошие люди)))
    Вы знаете, у меня тоже бывают дни, когда происходят замечательные события одно за другим(и День Влюблённых был именно таким), жаль только не всегда люди могут искренне порадоваться чужому счастью, поэтому стараюсь не сильно откровенничать...
    Лак и маникюр шикарны просто, и антураж Вы им подобрали соответствующий, очень понравились фото))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианочка, не всегда я к сожалению светлый и позитивный человек. Могут быть и невыдержанной и злой, когда вокруг долго некомфотно:) Мне очень важно творческое и светлое окружение вокруг меня.

      Да, про любовь надо молчать. Я про хорошее с моим мужем молчала все эти годы, поэтому все так удивляются, когда я рассказываю хоиь капельку о нем. Ох, если вы бы знали как мне его не хватает.

      Антураж к лаку мой, мой личный теплый феншуй. Лягушка и духи эти очень радуют меня по жизни. Я верю в такие милые приметы, хоть в православии это запрещено. Но я вся соткана из детских примочек:)

      Удалить
    2. Да, все мы иногда срываемся,живые же люди и нервы не железные))Просто Ваш блог такой душевный и Вы стараетесь нести людям только только позитивные эмоции, это так здорово)))
      Согласна на 100%, стараюсь ценить каждое мгновение совместной жизни, у нас столько друзей поразводилось-разругалось, и детки есть и такое творят, просто страшно(((Семья - это главное и нужно ёё беречь изо всех сил.
      А с фен-шуем у меня одна история была) Попалась клиентка когда-то (я верю в то, что случайных встреч не бывает), специалист в этой сфере, разговорились, она мне столько интересного рассказала и посоветовала несколько книг. Не могу сказать, что я свято верю фен-шую, но некоторые вещи действительно работают, и в тот момент они мне действительно были нужны)до сих пор вспоминаю ))кстати, не знала, что православие не приемлет фен-шуй...

      Удалить
    3. Для православия Фен Шуй - это как заговоры бабок.А здесь же психологи простая, человек натыкается на свои символы, в которые верит и создает волну тепла в душе в своих фантазиях. позитивная психология.

      А вот примета на свадьбе - кидать букет. Мне его попросту вручили в том год два раза, когда я познакомилась с Сашей. И на углу перестала сидеть, наконец захотела замуж.

      В православии нельзя верить в приметы.

      Удалить
    4. Я много лет назад прочитала Бродского по совету одной подруги, и узнала другую поэзию и другой русский язык. Я стараюсь хотя бы в блоге завораживать людей русским языком и давать тепло. Надеюсь получается. Всю жизнь мечтаю стать писателем, не оставляю надежды. Но просто для этого надо не работать, надо погружаться в другой мир.

      Удалить
    5. Никогда бы раньше не подумала, что буду это делать через блог о лаках.

      Удалить
    6. Это точно - позитивная психология) посылаешь добро, любовь и они к тебе возвращаются, да и думать надо о хорошем только)
      А мне в один прекрасный день вдруг замуж захотелось и ребёнка, как-то так подумала наверное "правильно", и ещё из чашки беременной сотрудницы случайно воды выпила - и на тебе, всё и сразу получилось)))
      Это здорово, когда есть мечта, она обязательно сбудется, если верить и стремится)А ещё классно, когда работа удовольствие приносит,я вот себя без творчества не представляю совсем.

      Удалить
    7. о! Про чашку не слышала такую примету, слышала про погладить живот.


      Не знаю сбудется ли мечта, в нашей семье какое обратное поверие... что если ты уже точно не хочешь и тебе все равно станет, вот тогда и сбудется.

      И как это соединить в душе и голове не знаю.

      Удалить
    8. Я когда беременная была, мне тоже все живот гладили, но без результата) А чашка работает, а ещё слышала про беременный стул (рабочее место), кто-то говорил)))
      А про Ваше поверье - да, правда, у меня так было несколько раз. Сама удивлялась, когда исполнялись желания, которые уже давно не актуальны))))

      Удалить
  15. Людмила, поздравляю ДР маленького человечка в вашей жизни!

    Статуэтки - прекрасны, такая мелочь, а может столько радости принести.. по себе знаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка.
      Кто придумал статуэтки, тот очень крутой человек. Вот интересно, для чего они были придуманы впервые. Для нас - сувениры и игрушки детские. А в принципе....это же маленькие божки счастья.

      Удалить