воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Новые тона в коллекции Prizma в коллекции биогелей El Corazon



Новые тона в коллекции  Prizma в коллекции биогелей El Corazon
Осенью 2012  года появились первые 5 тонов коллекции Prisma. 

Но так как с блогерами мы познакомились чуть позже:), то первый раз эту коллекцию показлаа Марина Зуйкова в своем боге весной:http://rafinails.blogspot.ru/2013/04/el-corazon-active-bio-gel-prisma.html. Я взяла из этого поста фотографии, чтобы показать вам.


Коллекция очень понравилась и покупателям и блогерам ( не смотря на свою недешевую стоимость). Постепенно я узнала от блогеров, что такой тип голографики называют рассеянной, а что есть еще и линейная голография и крупная.

На следующей неделе выходят в продажу новые 5 голографиков в коллекции Prizma, которые имеют не только голографический перелив, но и переливаются и  перламутровыми эффектами.

А вот и новые 5 оттенков голографиков. Они необычные и редкие, поэтому и попали в коллекций. Образцов мы сделали около 20:)






 Один из голографиков, который показывала так давно, летом, выйдет позже:
Продукцию компании El Corazon, вы можете дополнительно посмотреть на сайтах:
Россия: http://www.scarlet21vek.ru/
              http://elcorazon.ru/
Интернет-магазины, которые советует компания El Corazon в России:
http://charme-beauty.ru/ishop/brand/236_0
http://www.krasotkapro.ru/catalog/el_corazon_/

Украина: http://elcorazon.com.ua/ - интернет магазин по Украине. Кнопка "сделать заказ"

Всех благ! Напоминаю, что в моем блоге проходит конкурс "Придумать названия для новой коллекции лаков для ногтей": http://nailpolishmaniak.blogspot.ru/2014/02/kaleidoscope-el-corazon.html

57 комментариев:

  1. Наконец-то мы дождались фото призмы! Очень красивые цвета и для полноценной оценки такую красоту наверное стоит смотреть в живую, но по фото пока больше всего понравились оттенки 32, 36 и 39 - очень необычные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фирочка, и правда, в жизни они намного многограннее и переливчаются сильнее.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Злата.
      Ага, как драгоценные камни, только еще сильнее.

      Удалить
  3. Невероятно красивые лаки!!!! сначала хотела выделить один оттенок, который понравился больше всего, но так и не смогла. Хороши все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, вот поэтому я делаю 20, а выбираю потом 5. Чтобы всё хотелось. Мне кажется так правильнее, чтобы в коллекции были только ВАУ цвета.

      Удалить
  4. Ух ты!!!)) Очень интересные новинки!!)) 36 особенно понравился!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Мне очень важно читать "Ух ты"! Это вдохновляет.

      Удалить
  5. Красивые оттенки, вживую наверное вообще круто смотрятся) Мне понравились 36, 39 и 40)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, в живую они смотрятся очень -очень красиво.

      Удалить
  6. вау, какие яркие красавцы!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Любовь, это хорошо.
      Наташа,я этот тон лака летом красила 3 раза! Он идеально подходит под джинсы.

      Удалить
    2. Оо, джинсы, я их часто ношу :)
      Видимо, ещё 1 пункт в список хотелок пора записывать :D

      Удалить
    3. В коллекции всего будет потом 2 джинсовых тона, второй пока не показала ( продолжение коллекции еще 10 тонов будет позже).

      Удалить
    4. Мама дорогая, ещё 10?
      Чую, я все деньги спущу на лаки х)

      Удалить
  8. Очень интересная коллекция, такие цвета приятные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, названий у лаков нет - но их лучшее было бы название наверно "Девушки любят драгоценности".

      Они не просто приятный, а делают руки шикарными.

      Я так реально считаю.

      Удалить
  9. Неожиданно понравился фиолетовый 36, мне обычно не нравится фиолетовый))) А вообще вся коллекция конечно красива!

    ОтветитьУдалить
  10. О Боже, какая красота! Такие переливы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, очень красиво. И в жизни еще интереснее.
      Это не простые голографики.

      Удалить
  11. Потрясающе красивые голографики! Я даже не могу выбрать, какой больше понравился, они все невероятны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даента, в таким случаях берут все. И в данном случае - это нормально:)

      Удалить
  12. Очень симпотные голографики! Особенно тот, на последнем коллаже, который еще не вышел.. Необыкновенный цвет!
    п.с. Про конкурс как узнала, так вот который день ломаю голову.. так хочется придумать, но чтоб стоящее..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обычно побеждают те, кто придумал необычные и с глубоким образом, двойственным. И кто был последним, кто дольше всех думал. Дерзайте!

      Удалить
    2. Марина, у меня есть выкраска тонов голографическим, которые выйдут через месяц, но решила не показывать,чтобы не дразнить людей. так тона некоторые еще круче.

      Удалить
  13. Очень красивые цвета) Особенно 37 приглянулся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А сколько еще цветов красивые впереди голографиков.

      Удалить
  14. красивые какие ))

    мне кажется золотой на коротких ногтях на лето - это просто мечта )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он не просто золотой. Он - дуохром.

      Ага, красивые.

      Удалить
  15. Людмила, это волшебство!!!! Нет красивее лаков чем голографики :) (ну разве что мэджики им конкуренты)
    Шикарная, дорогая, волшебная коллекция!
    Поздравляю с новинками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверно , Юлечка, вы правы. Голо графики в жизни - это самые эффектные лаки.

      У меня кстати самый эффектный - красный лак. А Красивый - фиолетовый голографик.

      И конечно, голо графики - самые дорогие лаки.

      Спасибо за поздравление, так как очень хочу показать и другие коллекции, а очень много красивого я придумала. я очень надеюсь, что мое творчество люди считают все таки творчеством. И покупают мои лаки как красивые украшения.

      Удалить
  16. Ух ты, какие красавчики!
    Очень понравились оттенки, но особо приглянулся 36, хотя все для меня интересные.
    Уже хочется их попробовать. Очень приятная голография. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, как ваш там блог? Открыли?

      Мне уже интересно как вы покажите такой лак. Мне кажется я в вашем блоге не видела голографиков.

      Удалить
    2. Да, уже работает, все нормально. Я так переволновалась, очень неприятная ситуация получилась, но я рада, что теперь все работает как прежде.
      Вы знаете, у меня есть в блоге несколько голографиков, но скорей всего да, их у меня не очень много и мне было бы очень интересно попробовать этих красавчиков. :):):)

      Удалить
  17. Людмила, лаки новые просто фееричны, но у Коразона такая красивая коллекция шиммерных гелевых, голографиков и кремов уже была в производстве, неужели приверженцы традиций и классических пристрастий не увидят их больше в продаже? Очень красивая линия голограафиков и шиммера, и ее не привозят больше. Говорят, что многие спрашивают,но в прайсе поставщика нет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я не очень поняла, что вы написали. Вы какие имеете ввиду коллекции?

      Некоторые старые коллекции тяжело повторить.

      В меру возможностей мы повторяем все популярные коллекции.

      Удалить
  18. Людмила, какие они красавцы!! На золотой смотрю завороженно и его соседа!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, я все надеюсь добраться еще раз до Одессы и познакомится поближе.

      Вы лучше в живущую их посмотрите обязательно все. В Одессе они скоро будут.

      Удалить
  19. Классные! Хочется попробовать, первая часть голо была отличной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И стемпинг, стемпинг ими!!! Танечка:)

      Удалить
    2. О, кстати, отличная идея - надо будет воплотить! ))

      Удалить
  20. Ох красота все куплю поскорей их в продажу!!! Обожаю голографики. В моей коллекции уже живет призма 423\31 а другие мне не повезло купить надеюсь с новой коллекции повезет!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они выходят в продажу уже завтра. Все 10 тонов.

      Да, к сожалению не было выпуска и первой части полгода почти. так что, надеюсь, что обрадую вас.

      Удалить
  21. Людмила вы меня порадовали на ночь глядя. Буду ждать когда появятся у нас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. куда-то исчез комментарий.

      Они сегодня уже вышли в продажу, так что скоро увидите:)

      Удалить
  22. Ура! наконец-то!!
    Людмила, поздравляю! продолжение завораживает, а анонс еще 10 интригует..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы с Элеонорой посмотрели... оказывается не 10, а больше.

      Спасибо!!! За Ура.

      Удалить
    2. Это прекрасно, что линейка в этой серии будет такой большой. Интересно на них посмотреть уже тоже..))

      Людмила, а вы покажете Шармы новые?

      Удалить
    3. Да, покажу, но на следующей неделе.

      Я вчера сделала 30 красных лаков, выбрали к производству 9:)

      Удалить
    4. Буду ждать.. очень люблю Шармы, интерсно какие новые светлые\темные, да и вообще..))

      С красными, мне кажется, все и просто и сложно.. каждому свой нужен, поэтому можно все и пускать в ход.. по очереди если только..))

      Удалить
  23. Людмила, Вы полгода интриговали нас этой коллекцией. Прелестные голографики получились, просто чудо! Вот честное слово, потрясающие! Мне все до одного понравились) Первая часть была более нюдовая, а здесь поярче. Очень хочется написать о них в блоге, но не решаюсь попросить у Элеоноры, слишком много я Вам должна, очень неловко...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, вы лучше напишите в личку, я вас не очень поняла.

      Удалить
  24. Людмила, очень люблю лаки серии Призма, и новые - не исключение! А еще, поздравляю с Днем Св. Валентина!

    ОтветитьУдалить