воскресенье, 2 февраля 2014 г.

"Ты моя мелодия..." Новинки компании El Corazon 2014 года.

Я фотографировала вчера этот лак из новой серии, про которую я писала на днях:
Это самый светлый лак этой коллекции.
Мое новое пианино... 

Я сегодня обрабатывала фотографии все в той же программе Pizls, о которой я уже писала и не раз. Думала о  многом, параллельно смотрела Новый Сериал о Шерлоке Холмсе, 3  часть. О том как Ватсон не мог пережить потерю Близкого друга 2 года (в книге кажется было три года). 


Смотрела на фото...Думала о том, как я весь дом погрузила в цветы - мне так не хватает цветов, которые дарил мой Саша.  Я даже оградку сделала ему не простую, а белую кружевную с золотыми шариками и детальками. Слово за ощущением, мысль за образ... Что-то мне это все напомнило. И подумала, что очень было бы неплохо назвать эту серию лаков "Ты моя мелодия". Я не знаю как быть с авторскими правами, так как это слова из песни Пахмутовой, которую я слушала все лето, слова из этой песни в исполнении Николая Носкова (ни один другой исполнитель не давал мне этой силы) давали мне жить, но все лаки из этой серии отлично ложатся на оттенки этой коллекции. 


"Я твой преданный Орфей"
"Ты мое сомнение"
"Тайна долго пути"
"Свет нежности твоей"
" Все как дым растаяло"
"Зорь прощальных зарево"
"Сквозь дожди осенние"
"Предать мелодию любви"
"ТЫ мое призвание"
 "Песня ставшая судьбой"
"Стань моей Вселенною"
"Сердцу верни мелодию любви"



Всю серию из 9 лаков покажу позже, так как наш фотограф так устала в пятницу, что я пожалела ее и отпустила... все таки творчество должно проходить в определенном состоянии и в радости.

Я думала... можно ли столько писать о личном в моем блоге, но моя творческая жизнь - это не простой механизм, а я проживаю очень много миров и состояний в течение дня.
Надеюсь, вы простите мне мою маленькую слабость. 

Лак этой серии имеет легкий матовый финиш. Но его можно переделать  и сделать с блестящим финишем. Как вам нравится больше. Я покрыла топом №434 El Corazon (как гель топ), чтобы маникюр держался дольше и ногти были крепче. Лак нанесла на основу 423 базовый прозрачный биогель. Лак лег идеально в 3 слоя. Синий крупный шиммер смотрится необычно и очень благородно. Я, честно говоря, не видела его ни в одном из брендов.











Всех благ. Это всего лишь мысли, а не конечное решение назвать эту серию "Ты моя мелодия". 

56 комментариев:

  1. Людмила, какая красота! Очень нежно смотрится!
    Мне немного не хватило макро, чтобы рассмотреть все тонкости лака, но это уже буду ждать в промо коллекции.
    У меня почему-то ассоциация с цветами незабудками :) Такие нежные, хрупкие....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, вы нажмите на самую макро фотографию, и вы увидите ее еще крупнее. Я честно говоря, на это рассчитывала и думала о этом , когда ставила фото.

      Да, оттенок очень похож, но все таки незабудки еще имеют обычно и розовые цветочки.

      Я показала самый светлый лак из этой коллекции.

      Удалить
    2. Как интересно все остальные посмотреть!!! :) Буду ждать с нетерпением.

      А я на днях снова красила топом Забава - №21 Загадка . Вы сделали его гениальным :) Он шикарный! У меня даже в магазине продавец руки рассматривала. Сейчас сижу пишу о нем, хочется поскорее показать :)

      Удалить
    3. Я решила показать лак именно в маникюре, так как выкраски первые мне не понравились, нет того "ВаУ", что есть в них. Поэтому и попросила переделать в понедельник.

      Удалить
    4. Юля, я тоже Загадку люблю )

      Удалить
  2. Только не "на стихи Пахмутовой", Александра Николаевна все-таки композитор)) а песни она пишет в основном на стихи Н.Добронравова )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я ошиблась. Но почему-то с детства уверена, что и стихи в этом паре принадлежат ей.

      Удалить
  3. Людмила, уж не знаю, как там с правами, но название для коллекции, если там все оттенки подобны этому - просто идеальное. Безумно понравился лак, вот просто нет слов, срочно хочется себе такой же. И нежный, и в тоже время останавливает взгляд....потрясающий!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, все остальные лаки темнее.

      Спасибо, мне очень важно именно ваше мнение.

      У меня вчера попросили показать руку... а это хороший признак, когда так делают незнакомые люди.

      Удалить
  4. Да, делаем весну вокруг сами и весенне настроение.

    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый, нежный красавец!
    Отличные, поэтичные фото)
    Нетерпится увидеть остальных представителей коллекции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я когда училась на кинорежиссера все пыталось понять, что такое поэтическое кино. И вот мое изображение назвали поэтическим. Так приятно.

      Спасибо.

      Удалить
  6. Просто потрясающие фотографии, очень красиво и нежно. И лак новый мне очень понравился, интересно будет посмотреть на остальные цвета. И спасибо за Носкова, люблю его, но эту песню в его исполнении не слышала. все-таки у него необычайный какой-то голос.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, когда я закончила делать фото, то поняла, что никогда не видела пианино среди фото лакоманьяков, а так красиво получилось.

      Спасибо.

      Ксения, мы же с вами давно, я все летом ставила это видео в блог. Два раза точно.

      Удалить
    2. Возможно, но всякое бывает, иногда же вот так бывает как-то накладывается настроение и по-другому начинаешь видеть и слышать то, что видел и слышал много раз) А возможно просто я не читала тех постов или читала не внимательно, такое тоже случается)

      Удалить
    3. Вот так потихоньку познакомились. Я эту песню летом слушала раз по 20-30 в день.

      Удалить
  7. Наконец-то из всех весенних коллекций меня что-то зацепило! очень оригинальный и красивый лак, жду с нетерпением показа всей коллекции)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата, спасибо, это так приятно. Я тоже смотрю весенние коллекции. И они меня поражают стандартностью хода у многих компаний.

      Удалить
  8. Необычайно нежный лак, а свотчи просто завораживают! И не могу не сказать, что цветы очень красивые - очень люблю белые цветочки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фирочка, я так рада, что фото получились красивыми для этого лака. Все таки постепенно приходит небольшой профессионализм в фотографиях.
      Это так важно, так как зимой и в связи с бесконечным ремонтом дома потеряла места для съемок.

      Удалить
  9. какой нежнейший красавчик!!! очень понравился! так красиво показали!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна, лак очень милый и все время посматриваю на свои ноготки.

      Делать эти фото и маникюр было удовольствием.
      Это очень важно мне, чтобы работала не стала рутинной.

      Удалить
  10. Какая красота!!! Уже хочется увидеть всю коллекцию.
    Людмила, фото у вас получились такие красивые, воздушные, легкие... Прямо весной пахнуло... Так хочется уже тепла и солнышка...
    Это хорошая новость!!! :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, я у вас учусь. Правда.

      Да Весна Нужна, лето, цвет. Я когда пересматривала фото цветов моих... так была потрясена буйству красок.

      Анечка, я так рада, что вам понравились эти лаки.

      Удалить
  11. ох, нежный голубой с приятным мелким шиммером:) интересно посмотреть остальное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, крупный шиммер. Это - крупный.

      Спасибо. Все остальные темнее. Это - самый светлый.

      Удалить
  12. Людмила, какой замечательный лак! Нежный, воздушный, супер просто))Фотки с фортепиано вообще покорили))Такие названия оригинальные у Вас, интересно теперь увидеть остальные лаки в коллекции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, лак спасибо, о и правда замечательный, и я все время смотрю на руки.

      Удалить
  13. Какой интересный эффект
    Похоже на утренний снегопад... Такой тихий-тихий и светлый... Такие вот ассоциации :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, и правда похож на снег в картинах передвижников 19 века:).

      У нас во дворе горят новогодние лампочки голубые, очень красиво снег искрится синим цветом.

      Удалить
    2. Ох, лампочки... Я в комнате до сих пор не сняла, хотя уже февраль на дворе.. Они дарят какой-то уют.. Никак не могу заставить себя их убрать

      Удалить
    3. А мы вообще не снимаем уже годами. Гирлянду одну.

      Удалить
  14. красивый.спокойный такой.очень приятный

    ОтветитьУдалить
  15. Вот правда, очень понравился! Я подобного еще не видела! Фото с пианино очень милые. Правду говорят, что музыка лечит, с ней легче пережить любую трудность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соня, очень хорошо, что понравился, На выскрасках он смотрелся не очень, и поэтому я решила сначала показать мое впечатление и мой маникюр с ним. Мне надо было уезжать, то я с таким удовольствием красила этот лак, С таким вкусом фотографировала его... что получила колоссальное удовлетворение. Вот это и лечит. И то что я прочувствовала свои мысли чувства, а потом их написала. Это важно. И то, что вам понравились эти фото. Я реально сегодня довольна жизнью:)

      Удалить
  16. Лак такой необычный, лёгкий и воздушный... А фотографии прекрасны просто, у меня даже сложилась целая картина в голове после их просмотра: ранее летнее утро, барышня века так 19-го сидит на залитой солнцем веранде и музицирует. А розы такие у меня вообще ассоциируются с детством, я ездила летом в деревню, и там под окном цвели таких прям целые кусты, безумно красиво и ароматно.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я осенью попала в гости к моей учительнице по музыке. Ходила в музыкальную школу, она заставила меня петь... я ведь оперной певицей была. Потом пошла ноты купила, а к ним уже пианино.

      Никто не знает в детстве, кем мы будем. Я так точно удивлена.

      Лак очень необычный. Вроде просто, а вроде и нет.

      Спасибо за комплимент фотографиям, я так тоже довольна ... как будто что-то очень стоящее сделала.

      Удалить
  17. Людмила, поздравляю, что они уже появились!
    Не ожидала, что это будет так быстро..)) Ждем подробностей..))
    У вас столько всего появилось сразу - МОЛОДЦЫ!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, они еще не появились, это - лабораторный образец.

      Удалить
  18. Людочка, лак очень нежный и красивый! Не терпится увидеть всю коллекцию!!! А название, как мне кажется, вполне подходящее, если судить по этому красавцу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ТЫ моя мелодия...

      Был такой фильм классный, французский "Мужчина и Женщина". И я впервые услышала такое понятие - наша мелодия.

      Я тогда про нашу любовь с Саше и поняла, что у нас была своя мелодия - дети. Я впервые пишу об этом в блоге...

      Удалить
    2. Я кстати вспомнила как, Я как-то боком слышала как Саша показывал мои картины цветов знакомому, как гордился мной. Мне он лично такого не говорил. Так что .. пока обрабатывала... моя жизнь прошла опять мимо меня. Только именно хорошая.

      может слишком много личного... в этом. Конкурс покажет что лучше:)для этой коллекции.

      Удалить
  19. Очень нежный и воздушный лак! И фотографии красивые, необычные.
    А по поводу названия коллекции и каждого лака...
    "Я твой преданный Орфей", "Ты мое сомнение", "Тайна долго пути" и т.д. это же предполагаемые названия лаков, да? С точки зрения красоты звучания и мелодичности названий - все прекрасно. Но с точки зрения обычного покупателя-продавца названия становятся трудно запоминающимися и трудно воспроизводимыми. Вот представьте разговор в магазине: -Дайте мне "Все как дым растаяло"; - ой, вы знаете, его нет, возьмите лучше "Зорь прощальных зарево" или "Стань моей Вселенною". Я, честно говоря, до сих пор не могу выучить названия "Искушенного лакоманьяка", эти лаки для меня синие, красные и зеленые... Вот с "Модницей" очень емко и лаконично вышло.
    И заранее прошу прощения если что-то не так поняла или обидела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно говоря, название для лаков я раньше не делала , еще чуть больше года назад. И первыми сделали в коллекции Charm And Beaty. названия придумывали блогеры в блоге Анны Гореловой.

      Я лично запоминаю только номера.

      И я думаю в магазинах в основном говорят номера продавцам.

      Да, с Модницей получилось круто, Спасибо, я сама в восторге от этой идеи. Но были люди ( я читала в комментариях), которым эта идея тоже не понравилась.

      Не знаешь для кого , как и чем, и всем во всем угодить:)

      Кстати, ваши названия в Конкурсе Маринв Зуйковой больше всего зацепили. я на них зависла сильно тогда. Отличная идея.

      Удалить
    2. Приятно, что мои идеи оценили, спасибо.
      Да, вы правы, угодить всем сложно. И, в конце-концов, главное как лак красит, сколько держится и как выглядит, а не как называется))) А по поводу того как продавцы запоминают лаки могу сказать, что если название звучное, то его быстрее запомнят, чем номер. Например, я сама слышала как ту же "Модницу" продают не как зелененькую, а как "на пикнике" :-)
      Но я не об этом, а о том, что если называть лаки, то обобщать их чем-то. Например, та же привязка к музыке. Если назвать коллекцию "Ты моя мелодия", то лаки можно именовать как мелодия флейты, мелодия скрипки, мелодия арфы и т.д.

      Удалить
    3. упс! ТАМ конкурс, а я ТУТ идеями разбрасываюсь :-) пошла сочинять

      Удалить
  20. Лак потрясающий! Он красивый, нежный и действительно уносит мыслями куда-то вдаль....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Как раз сейчас делаю пост о всей коллекции, но все таки лучше я вижу их видеть на ногтях.

      И мысли у меня ушли далеко.

      Удалить
  21. Охх, я извиняюсь, тоже напишу немного личное, просто картинки настолько в точку попали...
    Я пианистка, бОльшая часть фото из моего блога делается как раз над пианино ;)
    А эту песню я аккомпанировала моему мужу (он вокалист) в первый год, когда мы познакомились)))
    Абсолютно с вами согласна, нежный цвет очень подходит по настроению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извините, что не сразу ответила: свалилась вчера с непонятной температурой.

      Анечка, а училась на оперную певицу.И это была - моя большая жизнь, которая давала мне все. Но не сложилось, мне кажется время было не то. Я закончила муз. училище в 1999 году.

      А где он служит (странное слово в искусстве, но оно есть)? Кем вы работаете сейчас?

      Удалить
    2. Ой, как здорово! Я в этом году заканчиваю ВУЗ на фортепианном отделении, много работаю с вокалистами :)
      Работа сейчас неофициальная, я репетитор и концертмейстер, так намного больше времени для творчество и меньше обязаловки. И прожить можно :)
      Муж сейчас поет в храме, но хочет пойти по параллельной специальности - по компьютерам работать.

      Удалить
    3. Прочитала и зависла....
      Даже не знаю, что написать. прочитала 3 раза.

      Неужели ничего не изменилось в стране, я закончила 15 лет назад.

      Удалить
    4. Я боюсь, что стало намного хуже.
      В 95-99-е гг. еще можно было честно поступить в элитные музыкальные заведения, потом только со связями и знакомствами.
      Мне повезло, я успела.

      Удалить
    5. Анна, а где вы учитесь? Если хотите: напишите мне в личку. Слева наверху инфо о моей почте.

      Удалить