понедельник, 20 января 2014 г.

Новый пост. И маленький вопрос на 1000000 долларов:)

.
Шутка, но в каждой шутке есть доля истины. Так говорили в мое студенческое время. Передо мной сегодня стояло 6 лаков, которые я хотела показать вам. И выбор пал на коробочку от компании Pupa. В ней находятся два лака и полоски для создания линии, когда вы делаете первый раз в жизни французский маникюр:)
Я нанесла базовый биогель El Corazon 423 и нанесла серый  маттированый лак Pupa, который прилагался в наборчике. Я попробовала нанесли лак 2 раза, но мои попытки были тщетными, чтобы покрытие было не толстым. Два слоя только ухудшили ситуацию. Концентрация пигментов слишком велика в этом лаке. Я уже было поглядела с точкой на другие лаки, так как создание этого маникюра было моим желанием узнать, как вы относитесь к такого рода наборчикам, которые выпускает компания Pupa.


Я нашла у себя дома только один маттированый лак El Corazon  Matte Effect № 119 , который я показывала в марте прошлого года:

Эх, к слову, никак не могу такую длину отрастить уже полгода...

 Кончики я покрасила Серебряным лаком из набора Pupa Luxury French # 004. Лак чудесный и очень красивый. Кисточка оптимальная длинная и очень удобна, чтобы сделать самому аккуратную линию для френча.







 И потом я нанесла наклейки El Corazon EC b22 . По-моему получилось очень красиво. Сама не ожидала, что я сделаю такой красивый маникюр. Очень эффектно.

3 слоя Matte Effect № 119, Кончики Серебряным лаком из набора Pupa Luxury French # 004 и наклейки Nail Art El Corazon  EC b22.











В конце я покрыла лак топом Seche Vita для быстрой сушки, чтобы эта вся конструкция просохла быстро.

54 комментария:

  1. Людмила, мы прямо с Вами одинаково мыслили в этот день))) Я тоже решила сделать френч и использовать наклейки Эль Коразон!)) Только линию улыбки скотчем вырисовывала и белым цветом. Такой набор от Пупа меня давно манит, я бы попробовала из интереса.
    У Вас очень мило вышло в итоге. Очень хорошо прорисована линиия улыбки и цветы хорошо подходят))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка, только у меня был первоначально вопрос. Так как всегда что-то придумываю, а оттуда идут и планы в производство, а наклейки уже сами как-то руки попали в конце. Я сначала думала делать маникюр со стразами, достала пакетик со стразами.

      Удалить
    2. Наклейки оказались в нужное время в нужном месте))) Думаю, стразики перекликались бы с серебристым лаком и маникюр смотрелся бы уже не так нежно.
      А у меня совсем мало штучек для дизайна. В основном наклейки Коразон, есть ещё из обычного магазинчика за 35 руб., но они ужасны - топорщатся. Лежат уже лет 5 в коробочке. Недавно купила дотс и ленту для дизайна. В следующий раз что-то с ними придумаю=)

      Удалить
    3. А у меня стразики красные.

      Я тоже если честно ленюсь делать что-то сложное, но эти наклейки удобны. раз-два - две минуты.

      Удалить
  2. Людмила, маникюр удачный получился!
    По поводу наборчика - все собираюсь купить для классического френча. У нас сейчас набопы для него от Trind популярны

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они же дорогие? TrInd - то недешевый бренд.

      Удалить
    2. Да, около 100 тыс рублей за бутылек (белорусских )) = 11 дол ;
      Потому я еще не купила - жаба душит ) Но муж очень любит френч, и когда спрашиваю, чем накрасить, сначала просит френч, а потом уже выбирает из предложенных не_френчевых вариантов. Триндовый френч-набор пробовала у коллеги на работе - понравился. Но если вы что-то такое выпустите - с удовольствием куплю!

      Удалить
    3. Мы лаки для Френча выпускаем уже очень много лет.И полоски для френча в трех вариантах уже лет 6 точно.

      Удалить
  3. Такой потрясающе красивый маникюр получился!!! Я в восторге! Очень-очень красиво. У меня есть такой набор от Pupa, в коричнево-золотой гамме, мне нравится все, кроме кисточки, она мне неудобна. А вообще, все наборчики от Pupa классные хотя бы тем, что подсказывают идею маникюра

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я его помню, потому и купила свой:) Вы показывали его во время конкурса В Полишмании.

      Удалить
    2. Да-да, я помню, что вы интересовались тогда. Ну вот действительно, по отдельности я бы ни в жизни не купила ни лак-металлик, ни матовый лак, мне такие текстуры не нравятся, а вот когда увидела в магазине такой набор, мне сразу захотелось попробовать именно в дуэте.

      Удалить
  4. Красивый маникюр получился! Я вот почему-то редко делаю фрэнч, хотя смотреть очень люблю:)
    Наборчики пупа на самом деле привлекательные, но я пока на них только смотрю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я такой френч делала ровного год назад, но с золотыми кончиками на кирпичном лаке. ДА и френч бывает такой разный.

      Удалить
  5. очень красиво получилось!!! так нежно и в тоже время ярко! )

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый маникюр у вас получился. Людмила, я считаю, что сейчас у вас идеальная форма и длина ногтей, очень аккуратно смотрится! Конкретно по поводу этого набора ничего не могу сказать, но у меня есть набор для градиентного маникюра и я от него не в восторге. Мне проще купить отдельные составляющие и самой сделать любой набор на свой вкус)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, у меня ногти стали меньше скручиваться, так как я чаще снимаю лак и маслами их "сдабриваю" периодически. Потому ногти стали смотреться получше в общем на фото.

      Я кстати пробовала набор с градиентом маникюром, так как-то очень прозрачный что ли он, слишком много раз приходится красить цветным топом.

      Спасибо за комплимент маникюру, он тоже радует меня своей "девчачестью".

      Удалить
  7. Очень красивый маникюр и длина сейчас просто замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка, но в жизни хочется длину чуть побольше, так как ручки у меня пухленькие. Это для фото я научилась ставить пальчики красиво.

      Удалить
    2. а для меня до сих пор проблема "ставить" пальчики, вечно они не складываются так, как хочется...видимо, длина или форма у меня не та)

      Удалить
    3. Для меня в вашем блоге важно, что ваш стиль узнаваем.

      Удалить
  8. Людмила, действительно очень красиво вышло!! празднично и нарядно:) у меня лежат в ящичке наклейки для френча, но год не могу никак достать, кажется что у меня и с ними выйдет криво-косо (когда-то не получилось, вот я и разуверилась в себе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сделала легко полоску серебряную с этим лаком, френч полоски даже не понадобились.

      Спасибо, Ната.

      Удалить
  9. мне больше понравился вариант без наклеек. ну очень круто!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво смотрится с наклейками, просто супер!!! Мне очень понравилось!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Верочка, вот все время думаю... а видит кто-то эту красоту кроме меня:)

      Удалить
  11. Как красиво! Понравились обо варианта) Однако с наклеечками смотрится более нарядно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С наклеечками смотрится намного лучше. Я думала сначала сделать только на одном пальце наклейку на правой руке, а потом сделала на всех. Так намного интереснее.

      Фирочка, вы мне пишите как можете, если вам хочется. Я почему-то всегда жду ваш комментарий...

      Удалить
    2. Людмила, как только вижу у Вас в блоге новый пост - всегда читаю:) У Вас всегда интересная информация, конкурсы и анонсы - такого ни у кого нет! Поэтому и комментировать приятно:)

      Удалить
  12. очень красиво получилось, и сочетание цветов и тесктур, а цветы придают дополнительную нежность

    Я такие наборы никогда не покупаю, мне нравится все отдельно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже против наборов, если честно, у нас даже Френчи набора нет, все продается по отдельности.

      Если бы мне кто сказал два назад, что я такой маникюр сделаю... очень бы удивилась бы.

      Удалить
    2. Такие уж мы девушки-неожиданные

      Удалить
    3. Ох. у меня честно говоря столько тем для постов, но реально нет времени. И вариантов маникюра много...

      Удалить
  13. ооочень красиво)наборчики такие не пробовала,как то не цепляет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, повторяюсь, что лак для улыбки серебряный отличный. Никогда бы не догадалась сделать такой маникюр, если бы его не предложили. Может имеет смысл выпускать такие наборчики?

      И спасибо.

      Удалить
  14. ОЧень красиво получилось!! При чем оба варианта прекрасны - женственны и милы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вот думаю... какой был лак кроме розового сделать такой мимишный маникюр. ...

      Удалить
  15. Очень красиво получилось! Ярко и необычно. Пупы в швеции нет, поэтому подобными наборами я никогда не пользовалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вы что!!! Я потрясена. Я думала, что Pupa - международный бренд.

      Удалить
  16. С цветочками очень здорово получилось! Не люблю наборы и ограничивать себя. Самой прикольнее сочетать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Получается, что редко кто любит покупать наборчики.

      Удалить
  17. Как красиво получилось *__*
    У меня почему-то даже с полосками-помогайками линии не получаются. Дошло до того, что без приклеивающихся полочек получается ровнее, но все равно меня не устраивает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, вам надо попробовать наши.

      Удалить
    2. Увы, я их нигде не встречала (

      Удалить
  18. Идея набора неплохая, но лично я давно не покупаю наборы для френча, так как не нравятся базовые оттенки, обычно они плохого качества, слишком матовые либо полосят и нет разнообразия оттенков, хочется, чтоб лак был глянцевым с легким полупрозрачным оттенком, например лиловый, розовый, фиалковый... Не знаю, я так вижу. Но конкретно этот набор хорошо смотрится на ручках, идея с серебристой полосой очень удачная, да и наклеечки не смотрятся инородным предметом, а чудесно влились в композицию. Для праздника отличный вариант, а на каждый день я бы все таки сделала только акцент из наклеек на несколько пальчиков))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А с белым лаком - свадебный вариант.

      Например, сделать такой наборчик "Свадебный маникюр"

      Удалить
  19. Здорово вышло очень..))
    Что касается наборчиков.. я люблю такое: наборчики, подарочки - это прекрасно..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, Олечка, точно, для подарка отлично подходит наборчик тоже.

      Удалить
  20. Людмила, с наклейками мне очень понравилось! Красивый и необычный маникюр.
    Подобного набора у меня не было, но лежит пока нетронутым набор с "замшевым" эффектом от PUPA все ника руки не дойдут его испробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня что-то с комментариями, очень тяжело отвечать... Отпрыгивают все время.

      А маникюр все замечают, и жалко его стирать, так как он в идеальном состоянии.

      Удалить
  21. Мне очень нравятся наборчики от Pupa. У бренда всегда очень креативный подход к созданиюи оформлению своей продукции.

    P.S. Вот такие наклейки мне у вас нравятся гораздо больше, чем наклейки с крупными стразами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, такие наклейки миленькие. Большие просто более эффектно смотрятся.

      Бренд Pupa очень сильно изменился и меняется в лучшую сторону, интересно за ним наблюдать.

      Удалить