воскресенье, 12 января 2014 г.

Базовый биогель El Corazon 423 + растяжка лаком для ногтей Models Own Sunset Chiillout HK 07. И как я работала с программой Pixlr.

И как я работала с программой Pixlr вы можете прочитать чуть ниже...
 Базовый биогель El Corazon 423 + растяжка кончиков  лаком Models Own Sunset Chiillout HK 07. И как я работала с программой Pixlr.

Фотографий у меня много, точнее не фотографий, а то что я с ними сделала.

Об этом чуть позже. Я хотела делать фотографии для блога завтра, честно говоря был лак Dance Legend,  который мне очень понравился. Тоже глиттерный, но я решила, что глиттеров на сегодняшний день мне не хочется... и просто нанесла лечебный базовый лак на ногти в три слоя El Corazon 423 - биогель базовый без цвета ( он слегка розовый на ногтях)...


Но душа чего-то просила. И я открыла лак, который купила на выставке.

 К слову, он запечатан со всех сторон, да еще очень удобно на "молнии". Нужна ли такая защита лакам... честно говоря не знаю, так как в лаке сдохнет любая зараза: и грибки и бактерии. Но есть брезгливые люди, которые всего боятся. Так что мой лак никто не пробовал, до того как  я его распечатала.
От меня маленький совет... если боитесь в бассейне заразы.. покрасьте ногти нашим биогелем базовым и прокрасьте и торцы ногтей тоже. Защита обеспечена.


Мне понравились, к слову, красивые глиттеры.


Купила этот лак  из-за голографических полосочек в сочетанием с глиттером разных размеров, но на ногтях полосочки потерялись... то есть они есть и очень даже поблескивают, но понравились в этой растяжке именно синие шестиугольники. Из-за них я сделала толстый слой покрытия ( их было тяжело вылавливать) и очень плохо стало сохнуть глиттерное покрытие, что естественно на глиттеров, если слоев очень много. После фотографирования я покрыла  ногти Seche Vita Dry Fact Coat, и кончики подсохли моментально.
Маникюром я довольна. Люблю я растяжки разного плана почему-то. Наверно потому, что легко, быстро и эффектно.
Я не люблю писать о минусах, но Models Own Sunset Chiillout HK 07 имеет недочет, он густел на глазах в бутыльке и на кисточке.

Вторая половина поста будет посвящена тому,  как я исправляла фотографии в программе http://pixlr.com/express,  о которой я уже писала в прошлый раз
http://nailpolishmaniak.blogspot.ru/2014/01/pixlr.html.
С помощью нее я переделывала фото и сделала коллаж.

Слева находите кнопочку Bowse, загружаете фото и копаетесь в кнопочках-редакторах ( что за что отвечает).
Заходите сначала в Adjustment (левая кнопка).

Там несколько редакторов, начиная с Auto Fix и направо по очереди пробуйте разные.

Закачайте мою желтую фотку и пробуйте ее менять разными редакторами до Red Eye.  Так вы уберете желтый цвет и сделаете изображение более художественным.

Focal-фокус (для того, чтобы сделать часть изображения в фокусе, а часть расплывчатым). Их два типа. И место локализации фокуса изображения можно менять, двигая либо кругом либо полосами. 


















Для понятности скажу - фокус и расплывчатое изображение рядом с фокусом делает изображение более художественным. И его можно усилить. Просто двигайте джостиками внизу, пробуйте.


Кстати, я сначала сделать коллаж для вас,а  потом исправила изображение, убрала желтый цвет.
Вы увидите ниже в других фото, что вариантов исправления фото очень много, оттенков, тонов. Вы должны делать его более красивым, художественным. И выбирать это преображение  наверно на глаз:)

Что я могу сказать. Я впечатлена. Бывалые блогеры, которые пользуются такими программками давно, наверно усмехнутся, то я.... никогда ничего не делала со своими фото, только если обрезала.

Вот к примеру 4 фото на этом коллаже вышли из одной фотографии. Я всегда мучилась делала фото днем, при дневном свете, а зимой это нереально, так как днем я работаю... а тут бац и желтенький цвет убрали и получились красивые фото как будто сделанные при дневном освещении. Кое- где сделала резким картинку, где-то чуть размытым, это - улучшило изображение, где-то повернула...
Первым будет всегда идти фото до изменения.
И вуаля...




 


 И другие фото.


 Люблю честно говоря размытые изображение глиттеров, поэтому оставила это фото.

 И еще немного изменила одно фото. Наоборот слегка добавила резкости и сделала бутылек стройнее.

Убрала желтизну

Убрала желтизну, обрезала, повернула, сделала фокус и легкую дымку кадра.



 Изменила глубину резкости.


 Ну и в конце конечно сделала парочку коллажей. Я счастливая:) как ребенок. Теперь хочу научится фотошопить кутикулу. Но это в следующий раз.

 Всех благ. Вам понравился этот пост?

24 комментария:

  1. Интересная программа, здорово жёлтый цвет убрала - для многих это будет актуально!

    P.S. Защита, в данном случае, не от микробов, а как гарантия того, что лак не б/у =)

    Не подскажете, где в Москве можно найти продукцию марки в офф-лайн магазинах?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, честно говоря, не знаю. Этот бренд участвовал в выставке Интершарм этой осенью, там я этот лак и купила. Поищите информацию в каталоге выставки Интершарм.

      Удалить
    2. Людмила, я, наверно, неправильно выразилась - я про ЭК спрашивала)))

      Удалить
    3. В богатом ассортименте даже и не знаю где, если честно, так как быстро все разбирают.

      Мы скоро в выставке будет участвовать в Феврале в Крокусе. Так точно будет хороший ассортимент.

      Я стараюсь сделать так, чтобы появился наш магазин на территории фирмы.

      Удалить
    4. Жаль... Я в "Шилаке" брала лак, оказался б/у, так же как и CG... В этот магазин ни ногой больше! Ну и на Интершарме осеннем 2 лака взяла, жаль, ассортимент небольшой был...

      Какого она числа проходить будет?

      Было бы хорошо, а то нигде найти нельзя ЭК, если и есть где, то ассортимент скудный крайне.

      Удалить
    5. О выставке пока не знаю, она будет где-то в феврале. Я сделаю объявление позже.

      Осень. был очень большой ассортимент. В моем понимании.

      Удалить
    6. Буду ждать тогда...

      Для меня, как для покупателя, ассортимент лаков был очень мал, к сожалению - из 5 лаков, которые мне хотелось, всего один был... Надеюсь, на весеннем ИШ будет то, что хочу...

      Удалить
    7. А какие хотелки не нашли во время выставки?

      Удалить
  2. Глиттер классный) А про желтизну, что ее можно вот так убрать - впервые слышу!! Я уже в этой программе бывала, после вашего предыдущего обзора, но про убирание желтизны, как-то не заметила такой там функции....Пошла дальше изучать...Спасибо! Коллажи хорошие, я, как начинаю их делать, потом не могу остановиться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слева кнопочка Bowse - там редактирование фотографий.

      Удалить
    2. Я добавила информацию в пост про эту кнопочку.

      Удалить
  3. Очень полезный пост, я как раз решилась на создание блога. Программу я посмотрела, но функцию убирания желтизны так и не заметила. Подскажите, пожалуйста, как именно называлась кнопочка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заходите сначала в Adjustment (левая кнопка).

      Там несколько редакторов, начиная с Auto Fix и направо по очереди пробуйте разные.

      Закачайте мою желтую фотку и пробуйте ее менять разными редакторами до Red Eye.

      Focal-фокус (для того, чтобы сделать часть изображения в фокусе, а часть расплывчатым).

      Удалить
    2. Спасибо. Попробую еще раз, видимо у меня была недостаточно желтая фотография))

      Удалить
  4. О, какой полезный пост! Я и подумать не могла, что желтизну можно убрать, спасибо, что рассказали!

    ОтветитьУдалить
  5. вот то, что убирает желтый цвет - очень полезная функция! и размытость можно регулировать.. это как раз то, чего мне не хватает в Пикасе..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не знаю подходит ли это для ресурсов, запрещающих показывать фото не при дневном свете, но для меня такие возможности в этой программе - большое удобство.

      Удалить
  6. отличный пост! спасибо! надо и себе по изучать Pixlr.)) а что касается маникюра, очень и очень понравилась растяжка лаком для ногтей Models Own! так нарядно, ярко, красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в жизни смотрится очень круто. принимают этот маникюр как гелевый.

      Да, программка что надо:)

      Удалить