понедельник, 16 января 2017 г.

El Corazon новые диски для стемпинга.

Я собирала эти рисунки в течение многих лет. Кое-что использовала в создании водного маникюра, кое-что в создании дизайнов упаковки, а здесь также немного и моих собственно рисунков, которые я научилась обрабатывать и переводить в векторные рисунки. И из них сделали потрясающие красивые диски для стемпинга. Я горда - это ничего не сказать, так как это был длительный и реально сложный для меня проект, который я делала очень долго.
Здесь и водный маникюр и рисунки-татуировки, много кружевных рисунков и любовной тематики, бабочек, линий, волн, треугольничков, паутинок и восхитительных снежинок, птичек и бабочек. Очень жалко, что груз пришел только в январе:), но думаю такие забавные снежинки вам понравятся , так как зима длится еще очень долго.

















Так же скоро появятся новые штампы и новые коврики для стемпинга. Поменялся дизайн, появились новые  клеточки для проверки оттенка прозрачности лака (белого и чёрного цвета), появились черные и белые клеточки для реверсивного стемпинга. А также будет просто коврики большого и маленького размера для того, чтобы ваш стол был чистым, когда вы делаете маниюр.


Больше инофрмации и свотчей нашей косметике по ссылке:
http://bloggers-about-el-corazon.blogspot.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий