воскресенье, 1 сентября 2013 г.

И опять новинки!!! El Corazon лак для ногтей биогель Magic oriental Magic № 423/578+ самоклейки EC w 22


El Corazon лак для ногтей биогель Magic oriental Magic № 423/578



Когда исследовали лак для группы Полишмания , то мне в процессе пришло очень много в голову мудрых образов и мыслей, и в результате появилось очень много красивых оттенков для наших коллекций, которые даже мне кажется интереснее Taboo. Я чувствую, что в моей жизни появился новый любимчик в коллекции биогелей, не только знаменитый №423/554 Magic Attraction


В отличие от лака Шанель перелив остается видным на ногтях после высыхания. Это очень богатый оттенок на ногтях. Оттенков будет больше, но пока я не могу их все показать, так как я еще доделываю коллекцию, хоть часть из них уже поступила в продажу. И мне уже 2 раза лично спрашивала: почему не было анонсов в моем блоге об этой коллекции.
Объяснение простое: я просто ничего не успеваю делать, так как моя голова наполнена образами, идеями и лаками... И я продолжаю что-то постоянно делать,  и придумывать.Доделывать и переделывать, проверять и контролировать тона и оттенки. И надеюсь покажу еще один лак в следующем посте, который мы доделали вчера. Тон очень сложный и не давал мне покоя примерно столько же времени как лак Taboo. Но это совсем другой оттенок.

 El Corazon лак для ногтей биогель Magic oriental Magic № 423/578 в блоге Арт-директора компании El Corazon "Лакоманьяк - это здорово и увлекательно"



Вишня зацвела.. Всего один цветочек. Говорят к теплой осени. Чудеса. Почему-то цвела ирга. Не только сирень. Я все жду... и надеюсь увидеть чудеса.






И спелые яблоки рядом, которые были цветочками, когда я весной показывала "Кружева и Пайетки"


  У меня вот в саду еще есть желтая калина.
Я показываю многогранность оттенковэтого лака для ногтей Magic oriental Magic № 423/578. Он выглядит по-разному при разном освещении.
 Я уже закончила фотосъемку и зашла в ванну. И заметила как этот оттенок  выглядит необыкновенно при электрическом свете... И первый раз сделала снимки при таком освещении. Волшебно, сказочно и необыкновенно.







И !!! Та-там. Я покажу то , что вы не ожидали... Этот проект длился так долго, и был сделан задолго до "Яичек птичек!"
Верите?! Так долго иногда тянутся проекты.
 Я сейчас вспомнила как три месяца объясняла, что за лак я хочу сделать, который потом стал "Яичками птичек"... и никто не понимал моей идеи. Чтобы вот так... точечками утопали... И были похоже на перепелиные яички... На меня смотрели как на странную... Честное слово. А теперь это бестселлер. 

Так, теперь о наклейках. Это идеальные самоклейки! Я протестировала их в полевых условиях сегодня... Мыла руки, побывала в горячей ванной, даже заворачивала хвостики на шариках, которые надувала для детей. И все осталось на ногтях.


Их легко наносить: просто слегка поддеть и переклеить на ноготь. Не нужен даже топ. Наклейки идеально держаться. Акриловые камешки переливаются разными цветами.
Вот интересно, я остыну теперь к стемпингу?... это так идеально и просто. И занимает 2 минуты.


El Corazon лак для ногтей биогель Magic oriental Magic № 423/578+ самоклейки EC w 22

Наклеек видов очень много. Их можно посмотреть на сайте нашей фирмы, я показала только самые любимые. Их ОЧЕНЬ много.
http://www.scarlet21vek.ru/naklejki_na_nogti.html









 Всех благ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Через 3 дня: Лучше всего таки закрепить топом наклейки.  Я пользовалась маслом  для кутикулы, и они стали отклеиваться.. Ну, маслом я пользовалась 3 раза, и стали отходить только на третий раз. Но для полноты информации добавляю и эту информацию.


80 комментариев:

  1. Ох, какая красота. И лак и наклейки, на заглавном фото я подумала, что у вас стемпинг)))) Вот вы прямо переворачиваете мои представления о маникюре. Нет я конечно много чего знаю о маникюре, но уже давно для себя решила, что люблю однотонное яркое покрытие, а с вашими яичками-фенечками-наклеечками.... Ну прямо все хочется попробовать и поносить, да и этот темный лак, почему-то табу меня не зацепил, а этот хочу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо.Я сама- лакоманьяк со стажем. И я делаю то, чтобы прибамбасики легко было делать самим. Все же яички, птички... это моя жажда сделать красивый сложный маникюр быстро самим, а не в дорогостоящих салонах. и конечно при этом ногти были крепкими и ухоженными, а маникюр держался долго.
      Прямо на рекламный лозунг похоже, но это правда.

      Удалить
    2. Мне лично эти наклейки очень понравились, именно своим удобством. Тестировались долго именно вот эта клеевая способность наклейки. наклейки-наклейкам рознь.

      Удалить
    3. Этот оттенок уже вышел в продажу, а значит на фирме есть несколько бутыльков в заначке для блогеров:)

      Удалить
  2. Людмила,какой шикарный глубокий оттенок) Вы просто молодец, такое придумываете, что сразу в магазин хочется бежать)Ваша работа-реально радовать людей!спасибо вам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот посмотрите,что нашла в блогах http://cdn.stureplan.se/blogs/linda/uploads/2013/08/wonderous-star.jpg Новая коллекция OPI, этот лак практически клон "пайеток"!они воруют ваши идеи)

      Удалить
    2. Кристина. Когда-то я первый раз сказала в одном из сообществ, что Илламаска скопировала мои идеи... меня подняли на смех...
      Но по совпадению я знакома с владельцем марки OPI. C Сузи, которая является их креативным директором не встречалась, а с ним два раза общалась.
      Мои идеи копируют многие бренды.
      Я никогда не копирую никого: я наблюдаю, смотрю и делаю по-другому. Моя задача искать то, что другие не видят, а потребителям очень нужно.

      Удалить
    3. Спасибо, этот оттенок очень дорого смотрится на ногтях. Мне очень комфортно видеть мой маникюр. А с этими наклейка ...
      Понимаете: все очень просто и красиво делать красивый маникюр вне сложных ухищрений и дорогих приспособлений и салонов.

      Удалить
    4. Людмила, вы всегда угадываете что нам нужно) В коллекциях ЕС нет похожих лаков, все эксклюзивные и с каждой серии хочется что-то приобрести)Кто-то может и не хочет верить, что "наши"лаки начинают опережать популярные бренды и по новизне идеи и по качеству,но мы то знаем и всегда вас поддержим)Вы создаете для нас маленькое чудо во флакончиках)

      Удалить
    5. Спасибо. Есть проекты, которые пока неосуществимы или из-за своей дороговизны иди из-за полной неординарности. И мне жалко это.

      Удалить
  3. Обалденный лак, очень интересный! Это слюда в нем? Он уже есть в продаже?
    Наклейки тоже прикольные и главное, что управляться с ними можно легко и быстро.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо.
      Ну не слюда... А такой очень дорогостоящий пигмент с многоцветным переливом... Назвать его не могу: коммерческая тайна:)
      В продаже он уже есть.

      Удалить
  4. Очень красивый, необычный, богатый, я бы даже сказала "сложный" оттенок. В общем, хочу его!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо.
      Очень интересно было бы увидеть вашу версию как бы вы соединили этот лак в дизайне.

      Дождитесь, когда я покажу еще 3 оттенка.

      Удалить
  5. Срочно записала лак себе в "хотелки"! Спасибо за красоту, которую для нас создаете!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо. Мне очень приятно, когда я читаю такой комментарий. Это очень важно для меня.

      Удалить
  6. Лак просто здоровский.... Очень очень очень красивый оттенок, завораживающий..... А наклейки просто чудо. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо. Я все время смотрю на свои ногти. Это потрясающее чувство. Я реально рада такому красивому маникюру. вот не знаю: каждый может ли себе позволить такой набор для маникюра?

      Удалить
    2. Такие наклейки примерно 13 гривен. Или по нашему 50-54 рубля.

      Удалить
  7. Наклейки немного не мой формат, а вот лак просто восторг, нереально красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, а вы посмотрите большие стразы на нашем сайте.
      Спасибо. Лак реально нереально красивый. он именно на ногтях такой как в бутыльке.

      Удалить
  8. Людмила, лак шикарен!!! Просто невероятно красивые переливы, ну и сам оттенок, конечно) Наклеечки так же очень понравились, особенно то, что они с камушками. Потому как приклеивать каждый камушек это занятие, рассчитанное на большое количество времени, а сразу с наклейкой - думаю, что очень удобно. Ну и от приятного разнообразия, просто зарябило в глазах:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, спасибо, лак и правда шикарныый. И переливы сложные и одновременно деликатные.

      Вот и я теперь растерялась. И только увлекалась стемпингом, а теперь наклейки пришли.

      И стоят 40 новеньких, ни разу ненакрашенных лаков. И как можно в таких количествах хотелках все перепробовать. Ну и показать:)

      Удалить
  9. Людмила,спасибо ещё раз за данную мне информацию по поводу этих новинок-уже успела заказать 573 и этот 578-надеюсь прийдут!Цвет шикарный-я уже Табу сколько грежу и вот наконец-то свершилось!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка. Но эти лаки не похожи на Табу, это другие оттенки немного, и переливы разные.

      Удалить
  10. Великолепнейший биогель - какой оттенок, какая игра искорок! А наклейки просто чуда: по первому фото я подумала, что это стемпинг узор + стразики, а оказывается это чудо-наклейки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Фирочка. Спасибо, спасибо вам. Всегда жду ваш комментарий. Вы -мое солнышко.

      И это проще чем стемпинг на порядок. Хоть стемпингои я все таки научилась пользоваться.

      Для идеальной красоты на быструю красоту это сочетание идеально, так как лак сохнет быстро, а наклейки быстро наносятся.

      Удалить
    2. Да-да) Я правда очень-очень рада, что у Вас появились такие наклеечки - это безумно красиво, стильно, оригинально и Вы правильно сказали, это еще и очень быстро!

      Удалить
  11. Мда... "Табу" смело может идти и курить в сторонке :))) Добавила этот эль-корасончик в свои хотелки! :)
    Людмила, у меня вопрос есть один. Скажите, а в этой серии в продажу не вышел ярко-красно-кораллово-оранжевый оттенок? Цвет очень сложный, и такой яркий и позитивный! Почему спрашиваю - видела в своем любимо магазинчике этот очень сложный красный и таким невообразимо волшебным шиммером (блетсками? мелко-рубленной слюдой? Не знаю как правильно...) Подержала в руках, потом меня отвлекли, и я так и не купила. Номер не запомнила, к сожалению. А теперь вот, если его не купили, то завтра поеду и куплю ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вы говорите про наши Magic-ки?

      Удалить
    2. Такой лак стоит передо мной. он еще круче своих собратьев, но пока номера у него нет.
      Это все пигменты, и их очень много, не один тип.


      Я писала тут ка-то статью про глиттеры. Слюды - это тоже глиттеры, только неравномерно нарезанные. А здесь пигменты.

      Удалить
    3. Да, это из серии Мэджик. Продавец сказала, что привезли новые биогели, и она такие вообще первый раз видит! ))) Я держала в руках тот лак, и на донышке флакончика такая же радуга как на ваших фотографиях Magic № 423/578. Но вроде в Magic Shine нет такого ярко-кораллово-красного.

      "Такой лак стоит передо мной. он еще круче своих собратьев, но пока номера у него нет." - буду ждать его выхода! :)

      Удалить
    4. Да, есть оттенок яркий, который вы нашли в магазине, а мой еще более переливчатый. Я завтра же попрошу мне сделать выкраски на работе, чтобы показать всех красавчиков в блоге. А то даже самой неловко - воскресенье, мне даже номера и названия спросить не у кого.
      Я к стыду своему запоминаю только образы и номера. Названия в голове не держатся.

      Удалить
    5. Я его купила! Это "Magic Tail kamet" (423/561). Вот уж действительно "хвост волшебной кометы"! Сама себе завидую, что он у меня теперь есть. )))) (Vellda - это тоже я, просто ЖЖ сейчас так жутко "виснет", что я с "гугла" пришла)

      Удалить
    6. Интересно увидеть его уже в маникюре. Спасибо вам, это вдохновляет читать ваши чувства.

      Удалить
    7. Я уже в нём )))) Постараюсь завтра в ЖЖ своём запостить :)

      Удалить
    8. Дайте мне пожалуйста ссылку потом, я кажется ваш бог не знаю.

      Удалить
    9. А вот http://vellda.livejournal.com/60592.html :) Лак просто чудесный - мое персональное оранжевое солнышко в руках! )))

      Удалить
  12. Ух тыыы, очень красивый лак! Как же мне нравится серия Magic Shine своими оттенками!
    в хотелках был Magic Attraction, а теперь и Magic oriental :)
    очень жду других оттенков)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо.
      Я люблю эту коллекцию хоть ей уже 4 года, а этот оттенок и его собратьев мы решили добавить, так как реально они очень хороши, но в этом же стиле.
      Я хотела вам сказать. Вы мне пишите в JJ, но ответить я вам не могу, так как доступ перекрыт для ответов.

      Удалить
    2. они прекрасны :)
      я не очень понимаю в ЖЖ, поэтому не знаю причины..( может лучше в mail.ru?

      Удалить
    3. Я там не общаюсь. Только в JJ или здесь. Мне тяжело уже столько отслеживать.

      Удалить
    4. я просто не знаю причины по которой вы мне не можете писать сообщения, к сожалению

      Удалить
    5. Анна, наведите на мое имя в JJ на человечка, который расположен слева от имени моего. И появиться вот такая информация, как если я навожу на вас. Видите внизу подпись: заблокироваться в журнале. Я у вас заблокирована. Разблокируйте.

      annellannt777 считает вас другом
      Добавить памятку
      Добавить в друзья
      меньше 10
      Личное сообщение
      Отправить подарок
      Пожаловаться на пользователя
      Заблокировать:
      в моем журнале
      в моих сообществах

      Удалить
    6. мой список заблокированных пользователей пуст

      Удалить
    7. Ух...



      Вот что только что выдала JJ, когда я вам опять пыталась написать.
      Во время обработки вашего запроса произошла ошибка:
      Сообщение для annellannt777 не может быть отправлено, поскольку получатель ограничил отправку ему сообщений.

      Проверьте настройки:)
      Увы, я не знаю как вам написать письмо:)

      Удалить
    8. убрала запреты, вроде бы)
      попробуйте теперь)

      Удалить
    9. Я напишу позже, я взял неделю отгул и сократила себе доступ к инету:)

      Удалить
  13. Уже В ПолишМании написала, но повторюсь: рада, что такие красивые оттенки именно в био-гелях, потому что это одни из самых послушных лаков! Конечно, красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я очень рада такому лаку честно. так как спасибо и Шанель. Я не планировала делать темные тона в этой коллекции.
      Спасибо, Танечка. Но мне кажется, что наш лак лучше. Именно по ТХ.

      Удалить
  14. очень классно как для наклеек, смотрится не хуже стемпинга!!
    и цвет лака насыщенный плотный, мне нравится:)

    ОтветитьУдалить
  15. Лак очень красивый! Глубокий и благородный оттенок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо.
      Да и мне комфортно с таким маникюром.

      Удалить
  16. Лак супер, достойно продолжает серию Magic, уважаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка. Спасибо ШАнель. Все мы влияем друг на друга.

      Только вчера думала о вас:)

      Удалить
  17. Людмила! Людмила-Людмила! Это шикарный фиолетовый, чудесный!
    Как и любимый мной №423/554, думаю, займет одно из первых мест в любимых оттенках фиолетовых лаков. Не терпится взглянуть на новые оттенки, раз этот получился таким насыщенным, с глубиной и переливами шиммера, остальные должны быть под стать ему.
    Спасибо вам, лично меня вы порадовали показав мой любимый цвет настолько красивым!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, на ваших ногтях он будет смотреться еще круче. А перышки "ловцы снов" вас есть для такого лака?:)

      Удалить
    2. Людмила, обижаете) Есть конечно))

      Удалить
  18. Людмила! Лак просто потрясающий, я чувствую, что жить теперь не смогу спокойно, пока он у меня не появится!
    Я обожаю фиолетовые, это моя любовь))) Как я рада, что биогелей становится всё больше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, значит я правильно сделала:) Надо как-то помогать вам остужать Шанелеманию. Я посматриваю ваш блог.... Это же разорительно:)

      Удалить
    2. Ой, Людмила, это действительно очень сильно отражается на семейном бюджете. Вы правы :)

      Удалить
  19. Оттенок, конечно, волшебный, я такие обожаю) Жду свотчи на остальные, думаю, будет чудесно.
    Интересно было сходить по ссылке на ОПИ, надо же, и правда, на Ваши пайетки очень похоже))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо. Такие лаки красить намного легче чем "Пайетки". Но "Кружевами и пайетками " я горжусь. Это было как чистое искусство: сделать то, что до тебя не делали.

      Удалить
  20. Очень элегантно получилось! Наклейки с розовыми стразиками очень гармонично смотрятся с этим лаком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо.
      А стразики разных цветов. И голубые и желтые. И розовенькие.

      Удалить
  21. Людмила, лак шикарный! И наклейки мне тоже очень понравились! Спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья. Наклейки мне тоже очень понравились.

      Удалить
  22. Самоклейки такие красивые! И так хорошо смотрятся именно на этом оттенке лака!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя. Как получиться: я попробую и черные тоже.

      Удалить
  23. Невероятно красив! Жду продолжения..))

    ОтветитьУдалить
  24. It's gorgeous, I love this dark shimmery color. Beautiful!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. На ваших ногтях и с вашими рисунками будет смотреться более волшебно.

      Удалить
  25. Людмила, фантазия у вас безгранична и это просто потрясающе! Очень красивый оттенок, хотя я темные лаки не люблю, но этот настолько многогранен , что взгляд невозможно отвести!

    Наклейки мне кажется, идеальны для тех случаев, когда нужен оригинальный праздничный маникюр, а времени в обрез. Нанес любимый лак, наклейки в вуаля, праздничный маникюр готов!

    ОтветитьУдалить
  26. Ой, Людмила, Вы прям поражаете: и лак такого потрясающего цвета, мечта лакоманьяка просто, и наклейки красивые и лёгкие в нанесении, и даже цветы, нетипичные для такого времени года! А я была в Манчестере и совсем не было возможности даже зайти в блог. И как же я скучала! Я жила у хороших друзей, у них четыре замечательных ребёнка, с которыми я обожаю возиться, я получала удовольствие от каждой проведённой там минутки... И всё равно мне не хватало блога. И Вы были в самом веху списка тех, по кому я соскучилась.) Честно-честно.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, я очень рада вашим словам, так как и мне важно общение с вами. И мне приятно, что вы единственная увидели не возможность этого цветения и написали мне.

      Удалить