четверг, 19 сентября 2013 г.

Победители моего Giveaway От компании El Corazon В моем блоге:)


И та-там!!!!!

Девочки, я внимательно посмотрела ваши блоги... С многими девочками я знакома благодаря моему блогу. И вы все такие хорошие. и все-таки вас не так много.... То я решила, что призы вы можете получить все.
Вот так.
Вы можете прислать мне письма на мою почту Rosa.shef@gmail.com. со своими данными. Только огромная просьба: впишите в тему письма ваше имя и фамилию, так как тяжело и долго разбираться в письмах потом.
А в тексте письма с одного раза и без ошибок напишите: ФИО, почтовый адрес, моб. телефон для связи и номера 3-х наклеек.

Я наверно непонятно написала текст для конкурса: думала, что по фото понятно будет, что можно выбрать 3 наклейки из списка:
EC P 17-36,  EC B 17-36, EC W 17-36
Напишите в текст письма 3 наклейки-самоклейки, которые вы хотите получить себе в подарок тоже.


Самоклеющиеся наклейки 


мой пост о наклейках можно посмотреть здесь:

Если вы хотите заменить какой-то продукт из списка, так как уже имеет его, то можно выбрать замену среди лаков новой серии "Новые далматинцы":
http://nailpolishmaniak.blogspot.ru/2013/09/el-corazon-active-bio-gel-color-gel.html

Мне будет приятно читать ваши впечатления от пользования нашими замечательными средствами от компании El Corazon по уходу за ногтями  в ваших блогах.


Всех благ! 

Продукцию компании El Corazon, вы можете посмотреть на сайтах:
Россия: http://www.scarlet21vek.ru/
              http://elcorazon.ru/
Интернет-магазины, которые советует компания El Corazon в Росcии:
http://charme-beauty.ru/news/4
http://www.krasotkapro.ru/catalog/el_corazon_/

Украина: http://elcorazon.com.ua/ - интернет магазин по Украине. Кнопка "сделать заказ"


23 комментария:

  1. Новые далматины вообще очень оригинальные!
    Спасибо большое за такой большой приятный сюрприз!
    Побежала писать письмо :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! Радости нет предела... Можно попробовать новые далматинцы!!! Ура!!! :):):)

    ОтветитьУдалить
  3. Как круто! А я почему-то прощелкала этот конкурс:::(((( Девочки, всех поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Как неожиданно и приятно! Спасибо Вам, Людмила! А я открываю этот пост с мыслью: так, в одном Giveaway (впервые, правда) я сегодня выиграла, лимит везения перевыполнен... А тут такой праздник! И далматинцы...вау!

    И все-таки Вы - фея! СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, Людмила, вот это радость так радость. Вы - щедрая добрая фея. Наконец-то я попробую ваш уход, а то в переходах он как-то совсем почти не встречается))) Спасибо вам большое.

    ОтветитьУдалить
  6. Боже мой! Счастье-то какое, я смогу побаловать свои ноготки таким великолепным уходом! СПАСИБО огромнейшее, особенно за возможность познакомиться с далматинцами)
    Побежала письмецо строчить)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая новость! Людмила, это просто щедрый сентябрьский подарок)))

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это даааааааа!!!!! Людмила! Просто СПА-СИ-БООО!!!
    Девочки, УРААААААА!

    ОтветитьУдалить
  9. Ого!! Спасибо Вам!!!! Я пять раз прочитала, пока осознала))

    ОтветитьУдалить
  10. Ну ничего себе! Людмила, Вы просто наша фея, спасибо Вам большое за такую щедрость. С удовольствием буду пользоваться косметикой и писать отзывы в своем блоге)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ура)))Круто!
    Жаль что я не участвовала,постеснялась своего блога для розыгрышей!

    ОтветитьУдалить
  12. Людмила, это лучшая новость за сегодняшний день!!))) Большое спасибо за такую щедрость, ведь участников было не мало)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ура!!! Долой осеннюю депрессию! Как замечательно получать такие сюрпризы! :)
    Девушки, поздравляю всех с замечательными подарками!

    Людмила, огромное вам спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, хочу еще раз поблагодарить за замечательный giveaway!
      Сегодня получила долгожданную посылку, все доехало отлично! Ничто не пролилось, не помялось! Еще хочу поблагодарить за дополнительный лак из коллекции Magic Shine (оттенок Восточная ночь) - это был очень приятный сюрприз!

      Удалить
    2. Ирина, я рада, что вы рады.

      Удалить
  14. Очень приятная новость за сегодня)) спасибо вам за конкурс)

    ОтветитьУдалить
  15. ааааа!! как я рада, как я рада)))))
    большое спасибо) это один из лучших подарков на прошедший др)))

    ОтветитьУдалить
  16. НЕВЕРОЯТНО!!! Людмила! Вы волшебница! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  17. Уже успела расстроиться, что не выиграла "Мимозу", а тут такой сюрприз! Спасибо, Людмила!

    ОтветитьУдалить
  18. ааа) 5 раз перечитала, все ли я верно поняла%) вот это праздник вы нам устроили, спасибо!!!! щястячкоооо)
    хороших выходных и пятницы!:)

    ОтветитьУдалить
  19. не в тему будет сказано, на счет интернет-магазинов. долго искала такой, где бы продавалась продукция El Corazon, нашла сначала только один, но тотношение к покупателям было... недостойным, я считаю. и заказывать там что-либо я перестала.

    а те два магазина, что указаны в этом посте и рекомендованы в россии, я нашла позже, и хочу сказать, что оба они очень хороши! и по ассортименту, и с эмоциональной стороны!)) впечатления только позитивные остались от покупок. так что, к рекоммендациям присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка. Я реально слушаю мнение покупателей. И поэтому поставила только эти магазины.

      Удалить
  20. Вот это да, поздравляю, всех победительниц, супер))))

    ОтветитьУдалить