среда, 26 февраля 2014 г.

El Corazon новые 6 тонов в коллекции Charm And Beaty № 897, 898, 899, 900, 901, 902 и еще 12 тонов.



 Коллекция "Charm and beaty"  El Corazon  вышла уже очень давно, лет 5 назад. И постепенно она завоевала свою популярность, в первую своей беспроблемностью в нанесении, красивым глянцем, идеально ровной поверхностью и тем, что маникюр с этим лаком мог продержаться вся рабочую неделю, не требуя основы и топового покрытия. Максимум, что могло случиться, что лак стирался на кончиках ногтей даже если активно участвовать в уборке дома. 
И очень важно, что покупателям потравилось, что лаки светятся на дискотеке или клубе разнообразными цветами: ярко голубым, желтым, зеленом, розовым и ярко фиолетово-розовым оттенками. Удобно быть элегантной днем с бежевым лаком и с необычайно ярко голубым лаком в клубе, но не надо будет менять маникюр в течение дня.

 В 2012 году в коллекции появились новые тона, которые показала Анна Горелова и формула в лаке стала Big5Free ( в связи с новой модой), на качество продукта это никак не повлияло. Тона в коллекции получили популярностью в связи со своей уникальностью оттенков.

 Пост Анны Гореловой  с новыми оттенками 2012 года вышел осенью: http://nails.annagorelova.com/el-corazon-charm-and-beauty/
В 2013 году мы повторили часть коллекции, которая вышла в еще 4 года назад по просьбе клиентов. Ее показала в 2013 года Марина Зуйкова: http://rafinails.blogspot.ru/2013/02/el-corazon-charm-and-beauty.html


В этом году, две недели назад вышли новые шесть тонов коллекции Charm and Beauty El Corazon. Скоро вы увидите их в блоге Марины Зуйковой. И конечно надеюсь увидеть в ваших блогах в том числе. 


El Corazon новые 6 тонов в коллекции Charm And Beaty № 897, 898, 899, 900, 901, 902 

El Corazon новые 6 тонов в коллекции Charm And Beaty № 897, 898, 899, 900, 901, 902 

El Corazon новые 6 тонов в коллекции Charm And Beaty № 897, 898, 899, 900, 901, 902 
По просьбе клиентов мы повторили еще 12 тонов, которые вышли 4 года назад (они расположены ниже). Я хотела показать эти красивые тона с картинками модной одежды, поискала в интернете... А потом решила идти не от понятия Мода и подумать.. а на что похожи эти тона, и набрала в инете "картинки охотница".... Я сделала коллаж и, получилось очень красиво по-моему и очень точно. Я никогда не видела такой одежды на подиумах, а очень зря по-моему. Тем более, что в поход-то мы  ходим с детьми. И сказки про охоту они слышали. Жалко, что девушки олигархов не ходят на охоту со своими мужчинами, это бы дало новое направление в моде. Ну  и так как в каждой женщине есть немножко от кошки, то я поставила и фото кошечки.  А лаки этой коллекции отлично гармонируют и с природой и с уютной кошечкой, и в другой милой сердцу атмосферой.


  Charm and Beauty El Corazon, тона № 859,861,864,866,896,870, 872, 873, 874, 876, 877, 878.

 Девочки, и еще у меня очень хорошая новость. Открылся Фирменный Интернет магазин компании El Corazon в Москве. 
Фирменный интернет магазин компании El Corazon.
Управляющим этого интернет магазина стал Сергей Киров, который был  клиентом нашей компании очень много лет и управлял интернет магазином http://charme-beauty.ru/ishop/brand/236_0..
Его интернет - магазин  получил  очень много положительных рекомендаций от клиентов и блогеров ( я лично читала много хороших слов в его адрес в блогах).
И в честь открытия этого интернет-магазина будет скоро розыгрыш от компании El Corazon.


Продукцию компании El Corazon, вы можете дополнительно посмотреть на сайтах:
Россия: http://www.scarlet21vek.ru/
              http://elcorazon.ru/
Интернет-магазины, которые советует компания El Corazon в России:
Фирменный интернет магазин компании El Corazon.
http://www.krasotkapro.ru/catalog/el_corazon_/
Украина: http://elcorazon.com.ua/ - интернет магазин по Украине. Кнопка "сделать заказ".

Спасибо, Всех благ, все это благодаря вашей поддержке:)

117 комментариев:

  1. Людмила, какие красавцы!
    Увидела у Танюши в инстаграме фото первой шестерки и поняла, что мне все нужны)
    С телефона плохо осталтные разглядела, но видно, что цвета хороши) И правда, тематика охотниц очень им подходит.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я очень удивилась, когда прочитала комментарии в одном из блогов, что нет шариков в наших лаков, по-моему этого быть не может. МЫ всегда кладем шарики в лаки.
      Я конечно уточню....


      Да, я коллекции необычная, и как раз под явно весенне настроение вокруг. НУ не считая того, что твориться на Украине. И в Сочи.

      Удалить
    2. А как я удивилась!) Они везде у меня есть, даже в топах.
      А тут при взбалтывании слышу только булькание лака.
      Не могу шиммер поднять с донышка никак...

      Удалить
    3. Гениальное изобретение - шарик в лаке, у меня было такое ощущение в маджиках темных, то я потом там нашла его, слишком плотный лак, однако, однослойкник.

      Но я узнаю. Конечно такого быть не может.

      Удалить
  2. Прекрасные оттенки, Людмила! И про интернет-магазин это очень хорошая новость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленка. Он уже давно существует оказывается, но Сергей такой скромный человек, не сообщил мне, ждал, когда ему напишу:)

      Аленка, мне так приятно, когда пишут, что тона понравились, так как очень ответственно - какие тона пойдут или останутся в коллекции.

      Удалить
    2. Аленка, я убрала ленту "история постов" - теперь все в порядке?

      Удалить
  3. Хм, и снова пропал мой комментарий((

    Людмила, поздравляю с очередным пополнением лаковой семейки!
    899 и 902 просто сногсшибательно-красивые!

    Посмотрела еще раз выкраску - все красивые, но эти два все же выделяю! СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, это - любимые тона моей мамы из моего детства. И поэтому я очень долго ждала, когда их можно будет сделать. И мне кажется, что мода пришла на них. По крайней мере, я так чувствую.

      Удалить
  4. шестерка вообще красотки!
    крутые оттенки, особенно последний понравился!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удивляюсь всегда, когда такое пишут, и мне очень интересно это так, как как у меня есть разделение - я делаю коллекцию, осмысливаю, а потом еще раз осмысливаю после выхода и старта продаж.

      Удалить
  5. Людочка, с пополнением серии! Красивые оттенки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка. Нам так настойчиво требовали выхода этой коллекции все, что мы сдались и сделали ее.

      Удалить
    2. Людмила, а старые шармики появятся у вас скоро? Все мечтаю заполучить 887 и 892. Вчера обнаружила у нас в Минске новую лакоточку с коразонами. Ну как лакоточку - полтора кв.м. в галерее тц ("Галилео"). Лаков мало, цены дороже, чем в других местах, девочка-продавец ничего не знает про них...

      Удалить
    3. Олечка, вышли все тона этой коллекции за все пять лет (честно говоря, я уже не помню точно сколько ей лет).

      Ох, мне так грустно читать всегда про продавцов, которые ничего не знают про то, что продают.

      Удалить
    4. Иногда на таких жутких продавцов нарываешься, что кажется, будто бы их туда насильно, в наказание, держат... Сегодня в продуктовом написала жалобу на кассира - мало того, что та изначально мне чуть покупку не испортила, так еще в ответ на замечания грубила и отказалась администратора вызвать.. А как я начала жалобу писать, так уже и слезы, и извинения. Но поздно - в отношении себя хамство не прощаю.

      Удалить
    5. Я думала, что только я бываю в таких ситуациях..... У меня как умер муж было ощущение, что всех у придурков - продавцов смена именно в эти дни. Я очень плохо реагировала на любую агрессию или странность в поведении... и по-простому агрессивную непозитивность и непрофессионаизм в купе.

      Но наверно мне бог послал их непросто так... это заставило меня вернуться в душе на Землю. Так что я думаю... у вас та же проблема как у меня... в душе живете в нереальном мире.

      Удалить
  6. Какие же они классные, такие весенние.... Глаз радуется.... Уже хочется их всех попробовать. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, у вас там не понятно, что творится в стране,а мы о лаках. Я очень уже надеюсь, что все наладится, и мы будет обсуждать больше лаки и цветочки в инете.....

      Удалить
    2. Спасибо, Анечка, такая вот у нас весна, не барбишная:)

      Удалить
  7. очень интересное пополнение!!! 899 полный восторг!!! уже хочу свотчи на них! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, это так интересно, что вы и другие девочки заметили именно моего любимчика, Я счастлива.

      Удалить
  8. Поздравляю с выпуском новой коллекции и вас и нас!!))) Очень рада)) Эту коллекцию лаков я очень люблю. Все оттенки и текстура мне очень нравятся!!
    И да, с открытием магазина!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка. Мы так редко общались, но я всегда с удовольствием смотрю ваш блог. Спасибо за теплые слова.

      Удалить
  9. Моя любимая коллекция! Обожаю лаки Эль Коразон кремовой текстуры! С пополнением в лакосемействе бренда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо.
      А я как раз вспоминала ваши посты с яркими Шармами.

      Удалить
  10. Омг, какие цвета *__________________*
    Вообще все-все-все нравятся! *___*
    Коллаж изумительный, фантазийная тема тут очень кстати.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть такой фильм "Помадные джунгли", а у нас тут получилось " Лаковая охота"

      Анна, Спасибо за ОМГ. Меня такие слова греют, я радуюсь, когда читаю такой комментарий.

      Удалить
  11. Поздравляю с новой коллекцией надеюсь вы нас будите радовать часто. В новой из 6 выделила 3 для себя и старой коллекции надеюсь что нибудь заполучить. Только осталась дождаться когда до нас они появятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила я с Сибири а точней с Кемеровской области г. Березовский, Очень люблю марку El Corazon и Kaleidoscope и скупаю как появляется возможность приобрести что то новое.Моя коллекция не очень большая всего около 50 лаков этой серии.Сейчас в активном поиске за коллекцией искушенный лакоманьяк ну и все новинки у меня на карандаше в друг повезет.

      Удалить
    2. извиняюсь за ошибки мой малыш помогает мне писать

      Удалить
    3. 50 только лаков El Corazon? А других брендов сколько тогда? Удивительные все таки девушки лакоманьяки, но я тоже такая, себя за руки держу, и хорошо, что в Москве мало что есть интересного уже для меня в других брендах.

      Вы напишите письмо Сергею в интернет магазин El Corazon, у него отличный сервис. И он все вам пришлет.

      Удалить
    4. Людмила специально подсчитала количество своих лаков общее количество 152 шт и еще 4 шт приехали и долгожданные трафареты от El Corazon. El Corazon и Kaleidoscope занимают лидирующую позицию их 54 шт. Конечно большую часть составляют био гели мне очень нравится как они укрепляют ногтевую пластину и не нужно дополнительного лечения. Скажу больше что я все окружение свое подсадила на эти лаки. Очень нравится лечения и них то все и началось купила на в слепую активный био гел 423 и была покорена им.

      Удалить
    5. Ух ты... впечатляет, а есть какие впечатления: брак, кисточка... или еще что. у нас одно время отлетали колпачки, и мне девочки сказали - мы исправили.

      А какие лаки, какой фирмы вам еще нравятся?

      Удалить
    6. У confetti 430а не удачная кисточка а вот у его собрата 431а все замечательно еще сегодня пришел 512а не смотрела кисть жду когда сынуля уснет. А вот колпачки не разу не отлетал. А вот у express effect колпачки облезают. SOPHIN, ORLY, DL, не дорогая марка Cnatte Noireи всего один в коллекции LIMONI я еще не поняла нравится он мне или нет

      Удалить
    7. Спасибо, полезная информация.

      Удалить
  12. Людмила, оттенки замечательные! №№ 901 и 902 - покорили сразу, и, кстати, вместе с серым (№900) тоже ассоциируются с амазонками, джунглями и охотницами :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, такое настоящее хаки можно сделать из пятнышек.

      Спасибо, Василиса.

      Удалить
  13. Прекрасные оттенки! Очень рада открытию интернет-магазина!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Я старалась. И буду стараться ради таких слов в том числе.

      Удалить
  14. магазин - это отлично! потом нужно будет заказать жидких помад, давно хочу их попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лу их очень красиво показала, и теперь (наконец) все увидели, что у нас не только лаки хорошие. Мне было очень приятно читать ее слова.

      Удалить
    2. Читала, что у вас и подводки замечательные.

      Удалить
    3. Конечно:) она - хит уже много лет.

      Удалить
  15. Поздравляю Вас и нас с пополнением серии Charm & Beauty. Вот только пару дней назад подумала, хорошо бы было если был бы насыщенный оранжевый цвет и зелененьких бы... А тут мысль в руку!!! Сморю обновление! Скорей бы дошло до Украины...А то у нас последние фенечки даже не все дошли ещё, к сожалению(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, эти тона уже как две недели на Украине. Я точно знаю.

      Удалить
    2. Он не совсем оранжевый, я даже не знаю как его назвать. Раньше все такие тона,я помню, называли терракотовыми.

      Удалить
    3. Людмила, Вы имеете в виду 6 новых цветов? Я всегда слежу за обновлением прайса для оптовиков и они еще не появлялись в наличии прайса, так же как и новые био-гели пизма и до сих пор так и не видно нескольких новых фенечек...

      Удалить
    4. Тем более!!! Обожаю цвета обожжённой глины! Значит я с этим цветом подружусь)))

      Удалить
    5. Ну наверно, я не в курсе. Но в Москве они вышли уже давно точно.

      Удалить
    6. У нас многого, к сожалению, не бывает...Вот даже хотела себе купить палетку теней и пудру, а сказали, что давно этого чуда не бывало, так же как я мечтаю о 423/554, так же как редчайшее чудо серия матовых лаков, экспресс эффектов, глиттеров, наклеек и готовых маникюров...Вроде много-много всего в наличии, а как всегда хочется многим именно того, чего нет))))

      Удалить
    7. Я не поняла, Кать, вы же берете в Одессе. И вам так ответили? Вы покажите им мой комментарий, это неправильно, они обязаны вам привезти.

      Удалить
    8. Тем более, что и палитра теней и пудры у нас есть в Москве.
      А в лаках, у нас все конечно быстро разбирают после производства, это факт. Надо успевать запастись. Глиттеры тоже разобрали, но они будут уже в марте. Наклеек у нас море, напишите им, что я сказала,что они обязаны вам завести все что вы хотите их Москвы.

      На досуге я им позвоню. И выясню, в чем дело.

      Удалить
    9. Да, Людмила, все верно, товар из представительства в Одессе (насколько я знаю, в Украине одно представительство?). На счёт палитры я интересовалась, кажется, в начале декабря, потому что перед НГ у меня было пару желающих приобрести палитру и мне тоже захотелось. В прайсе для оптовиков я не нашла вообще такой позиции, поэтому позвонила и поинтересовалась на счёт того какая цена палитры и бывает ли она в продаже. На что мне ответили, что была она очень давно и цены тоже я не узнала... Пудра перед НГ ещё стояла в прайсе №7 я её заказывала пару раз, но приходил ответ,что её нет на складе(((
      Людмила, Вы же можете так же, как и я, изучить прайс наличия для оптовиков на официальном сайте представительства в Украине и сами убедитесь, чтоб это не было голословно с моей стороны.
      Людмила, с Вами можно поддерживать связь в другой системе для более быстрой переписки и чтоб не засорять рабочими моментами Вашу ленту комментариев?

      Удалить
  16. Людмила, сколько красивостей!!! Из шестерки наверно всех возьму, а вот красные хотелось бы детальнее рассмотреть - с красными у меня сложнве отношения: и люблю, и побаиваюсь. На д.р. накрасила il-08 "Любовь случилась!". Название себя оправдало - суперский лак!!! Как отрастут ногти (вчера сломала) - сделаю фото и пост. Подскажите, когда уже появятся у вас эти новинки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, чисто красного оттенка здесь нет. У нас (надеюсь) появится чисто красная коллекция . Я тут занялась исследованиями красных тонов и обнаружила, что ни в одном бренде нет красного лака, толком, И это реально!

      Оттенки этой коллекции Шармов уже 2 недели в продаже, это мне так долго делали выкраски для моего блога:(

      А голографики из предыдущего анонса уже несколько дней как в продаже.

      Удалить
    2. Надеюсь, и до беларуси доберутся ))

      Удалить
  17. Новые припыленные оттенки! Очень интересные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, а как вы это видите? Они же реально припыленные. Мне иногда кажется, что кроме меня этого никто не видит.

      Удалить
  18. Ух ты сколько новостей сразу
    Коллекции потрясающие: и новые оттенки, и старые..
    С открытием нового интернет-магазина и с выходом продолжения коллекции Вас!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я постаралась показать всю красоту этой коллекции. И работу девочек в этом посте, так как - это реальная красиво.

      Спасибо, мне всегда очень полезно, Наташ, читать хорошие слова в свой адрес.

      Удалить
    2. У Вас получилось)

      А мне очень приятно говорить, если это правда :)
      Думаю, у Вас сейчас запарка с новыми коллекциями и выставкой, так что поддержка тем более не будет лишней :)

      Удалить
    3. У меня тоска, что не выходят все мои новые коллекции. Немного сдвинулось, но это очень обидно. Когда я немного оклемалась после смерти мужа - я делала коллекций ( и это давало мне жизнь), много, и только одну из вы увидели, ту которую назвали "Грезы о весне", а представляете сколько там всего интересного....

      Вот сейчас Олимпиада, Майдан, а мне как-то странно на это все смотреть... После общения с вечностью и какими-то высшими чувствами, я просто не понимаю, чем реально и зачем живут люди вокруг.... Ведь смыслы жизни - это любовь, дружба, творчество, дети, а все это мне как-то странно. Я наверно и лаки создаю ради тепла в душах людей, которым это принесет радость.

      Я вот когда смотрела на Олипиаде Керлинг - то для меня это какой-то бред, включая хокей и всякие странные соревнования.
      Может быть я непонятно пишу.

      Спасибо, Наташа.

      Удалить
    4. У меня есть коллекция необычная, которая не вышла с июня месяца.... У....

      Удалить
    5. Вы такой тёплый человек, в который раз уже поражаюсь
      У меня за последние года полтора жизнь с ног на голову перевернулась.. Совсем не сравнить с тем, что Вы пережили, но мне и этого хватило, чтобы руки начали опускаться.. И действительно понимаю, насколько Вы правы. Любовь.. без неё человеку никуда. Куда-то надо вкладывать душу, чтобы не терять свой внутренний свет, будь то любимый человек или любимое дело..
      Спасибо Вам, Людмила. Я очень рада, что наткнулась на Ваш блог когда-то. Это не просто лаки и творчество, здесь столько всего жизненного... Из-за этого иногда пишу такие вот длинные сообщения, много мыслей, простите мне эту маленькую слабость :)

      Удалить
  19. Людмила, новые оттенки потрясающие и картинки вы к ним классные подобрали! Магазин - это тоже здорово)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, у меня еще радость, что сегодня первый день не прыгают в Google комментарии и не надо переходить в другой поисковик.

      Спасибо, мне очень приятны именно ваши слова, очень надеюсь, что мы еще встретимся.

      Удалить
    2. Ой, действительно ведь не прыгают, наконец-то, я даже не заметила, привыкла уже))))

      Удалить
    3. Обязательно еще встретимся))

      Удалить
  20. Очень красивые лаки в коллекции. и картинки с охотницами так красиво вписались к оттенкам) Невероятный красавец 864 оттенок - рыжий как мех у лисицы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, вы бы знали как давно я мечтала этот лак поставить в какую-нибудь коллекцию.

      Удалить
  21. красивые новые оттенки!)
    Людмила, а у нового магазина есть международная доставка? у charme-beauty вроде была...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, а вам-то зачем нужна такая информация?

      Конечно.

      Удалить
    2. я переживаю, когда пишу пост и не могу сообщить иностранным читателям, где купить лаки!
      они же обделены красотой оказываются)
      т.е этот магазин можно рекомендовать?

      Удалить
    3. ДА, опыт был доставки уже и большого количества лаков, главное до 2 кг. Так приятно, что нас так любит и Европа и Америка и Бразилия, туда отравлялись уже наши лаки.И блогерам и покупателям.

      Удалить
    4. Я знаю это со слов Сергей, так как мы отправляли только блогерам, и проблем с доставкой не было.

      Удалить
  22. Аленка,я убрала ленту постов? теперь нет кошмарных звуков на моем блоге?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне написала Аленка, что у нее включается антивирусник, когда она заходит в мой блог.

      Удалить
    2. У меня такого нет ни дома, ни на работе.Работаю в банке, антивирусники у нас там жесткие

      Удалить
    3. Я удивилась, на всякий случай удалила ленту всех постов от греха подальше. Я читала, что у девочек блокировали блоги из-за этого. Переходом и просмотр мало через нее, а ни дай бог проблемы возникнут.

      Спасибо за участие и помощь. Вот поэтому и веду блог - чувствую настоящую дружбу.

      Удалить
    4. У меня кстати тоже антивирусник на ваш блог возмущается, все еще

      Удалить
    5. А какой у вас антивирусник?

      Удалить
    6. Я передам эту инфо программисту на работе, пусть проверит.

      Удалить
  23. Какие красивые цвета! Я уже представила, с какими цветочками их можно фотографировать.) С приближением весны всё больше и больше не терпится начать делать фотографии с цветами, мне они больше всего нравятся.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже, когда вокруг все цветет, нет проблем с наличием цветочек. и освещение нормальное и вечером:)

      Мария Золотая, мне больше всего так нравится вас называть.

      Удалить
    2. Мы как раз с женихом недавно обсуждали, что блог открыл нам глаза на то, что летом светло даже в дождь или вечером.))
      Если нравится, называйте, мне совсем не жалко.)))
      А я тут задумалась, как я удачно выбрала ник для блога: у меня был шампунь с календулой, там была картинка с цветочком и подписано название на английском, я посмотрела и подумала, что это же прям мой цветочек: такой золотистый, пушистенький и название образовано из моего имени. И только совсем недавно осознала, что календулу называют ещё ноготки, так что прям очень удачно получилось.))

      Удалить
    3. Да, чудеса, а на английском - ногти - это Nail, что имеет двойной перевод - гвозди. Чудеса лингвистики.

      Удалить
  24. Я счастливый обладатель новых шармиков и постараюсь показать их в ближайшее время - мне очень понравились оттенки, а эту серию я давно люблю ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, как вы уже получили?

      А я вот и не знаю, что уже люблю,так как я все время выставляю из того, что надо показать... и из этого выбираю самое приятное сердцу. А так бы красилась бы либо фиолетовыми лаками или красными все время, наверно.

      Танечка, а голографики пришли к вам новые? очень хочу посмотреть как они в стемпинге работаю.

      Удалить
    2. Танечка, а голографики пришли к вам новые? очень хочу посмотреть как они в стемпинге работают.

      Удалить
    3. Да, пришли: я хотела очаровательные весенние желе, но их, кажется, все хотят - многих не осталось в наличии. И Элеонора предложила мне шармики, я не знала, какими будут новые тона, и очень обрадовалась, увидев такую прелесть ))
      Голографики решила оставить на следующую посылку, думала, они еще недоступны

      Удалить
  25. Вот мне интересно, как можно справится с растратой семейного бюджета, когда вы все выпускаете и выпускаете такие потрясающие коллекции, одна другой краше! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сонечка, я сегодня шла по торговому центру и думала о спонтанных покупках. И реально необходимых покупках. И почему мы покупаем иногда не нужные нам вещи и хотелки.

      Надеюсь, что наши лаки - это необходимая покупка, которая будет нужной в повседневно жизни.

      Удалить
    2. Очень нужные! Благодаря лакам стала более придирчиво относиться к гардеробу, краситься разнообразно. И вообще так приятно иногда разложить свои лако-богатства и сидеть, рассматривать. Еще с мужем иногда играю в "угадай каким лаком ногти накрашены". Он с моей любовью к лакам смирился и как-то даже на работе хвастанул количеством моих лаков ))

      Удалить
    3. 120-140 - я еще не все пересчитала )

      Удалить
    4. А если выйдут все коллекции наших лаков, все 80, которые еще не вышли, что будите делать? ... Вы бы открыли, Оль, интернет магазин El Corazon в Минске,я бы вас поддержала. Это не сложно, а работает очень сильно.
      Главное, конечно, условие - чтобы был только наш бренд в этом магазине.

      Удалить
    5. Придется переименовать в лакодомик еще одну коробку от обуви ))

      Удалить
  26. Людмила, очень люблю эту коллекцию Шармов, сама имею несколько и очень довольна по всем показателем) Обязательно схвачу чего-нибудь из новенького, уже надо список составлять, столько новых коллекций на весну вы выпустили)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И это не предел, будут еще великолепные коллекции.

      Удалить
    2. Кристина, если бы вы знали, когда я читаю эти слова, я радуюсь тому, что веду блог, так как многие годы я работала без контакта с покупателя. И ведите что есть отдача:)

      Удалить
  27. В последнее время я крашу только кремами, поэтому новые тона "Charm and beaty" очень кстати)) новинки получились весенними. Очень хорошо, что такая любимая всеми коллекция пополняется новыми оттенками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фирочка, вы не уехали из Киева, у вас все в порядке? Судя по тому,что красите ногти, то значит нормально:)

      Фирочка, мне надо с вами списаться, ваши фото наконец поставили. Мне очень стыдно, извините меня.

      Удалить
    2. Людмила, честно было очень страшно в связи со всеми событиями, которые произошли у нас, но мне все равно некуда было уезжать, поэтому все пережили находясь в Киеве:)
      Людмилочка, обязательно напишу Вам! Спасибо, что продолжаете радовать нас новинками!

      Удалить
  28. Ой! №901 и 902 - как раз то, что я так долго искала! А вообще, все новички хороши!

    Отличная новость про фирменный интернет-магазин, тем более я в числе тех, кто совершал покупки в http://charme-beauty.ru и осталась очень довольна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, вы тогда первая мне сказали, что этот магазин вам понравился.

      Удалить
  29. Какие замечательные новиночки! Отметила пару тонов дял себя :)

    ОтветитьУдалить
  30. Отличное пополнение! И очень рада, что у вас появился интернет-магазин.. чтобы красота не только нам доставалась..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, это уже не первый интернет-магазин с нашей косметикой.

      Спасибо.

      Удалить
  31. мне уже некуда записывать цвета "хотелок")) и вот оранжевый к лету хочу!) в каждой коллекции очень много лаков, которые хочется увидеть на себе, но я так часто не крашу ногти, сколько хочу лаков(( шо ж делать то)

    ОтветитьУдалить