пятница, 28 февраля 2014 г.

Об альбиносах, выставке, блогах....


Девочки, сегодня на выставке NailExpo активно пообщалась с Настей "Let.s Nail Moscow". И с ее подачи я сделала аккаунт Instagrames.
http://www.tumblr.com/blog/nailpolishmaniak
Пока мало что поняла, так как совсем не поняла, где там статистика. Пока совсем не понимаю какие кнопки нажимать и как вас там найти.... никого не нашла.
Настя, меня соблазнила этим ресурсом, так как с восторгом несколько раз сказала, что там подписчиков у нее в 20 раз больше.
Настя, а где там смотреть подписчиков?
Девочки, Напишите мне пожалуйста: почему вы зашли Instagrames? и что вам это дает? а почему он реально называется Tumbler? Или я  не туда попала.....

В двух словах... о общении с Настей. Тихо шёпотом... Настя оказывается модель... Бывшая или нет... я не поняла, но для меня очень прикольно. Вообще она человек прикольный, да и розыгрыш как-то приятный у нее в блоге проходит. Наверно привлекает новых подписчиков:) Рекомендую:)

О выставке напишу позже. Фото пока нашего стенда El Corazon  у  меня пока нет (но я думаю наши кованные витрины вы все видели,их стало больше:)), так как я приехала поздно, и уходя пообщалась только с компанией Konad.



На фото две Насти ( у меня сегодня день общения с Настями похоже), можно загадывать желание.
Konad компанию рекламирую бесплатно:) Описывать наверно не надо,  что они представляют уникальную технологию перевода картинок с гравированных стальных дисков на ногти.


Примерно вот так ( пост покажу позже - нет времени обработать фото). Это диски Lesly, лак El Corazon 423/581.


Ну и последнее, о науке. Уж позволите. Настя Let.s Nail Moscow мне конечно сказала сегодня, что лучше в блоге не говорить о политике и национальностях...

Но просто эта информация сегодня порвала мой интеллект. Я увидела сегодня анонс передачи про негров альбиносов. У меня случилось потрясение, которая я осознала только после того как мучилась с новым ресурсом....

Этого в передаче нет....

 Меня всегда мучил факт, о том как выглядели русские крестьяне на фото до революции и после. И у меня что-то в голове не соединялось... А сейчас еще больше. После того как я увидела фото эти в поисковике по запросу "Негры альбиносы"... Ну я потом набрала "Красивые негры альбиносы"..... Мне как ученому биологу впервые поверилось в тот факт, что мы все выходцы из Африки... Да мы просто негры-альбиносы получаемся..... Русские с голубыми глазами. И не только русские... точнее славяне.... Вы простите, но я так ошеломлена, что решила поделиться с вами моим научным потрясением.
Вот маленький коллаж.....
Я знаю парочку людей с моей жизни с такой внешностью... Честно-честно....... И мальчик  вот такой вот внешности у моей подруги.... Один в один, и она...

 Всех благ.




37 комментариев:

  1. Tumblr - это tumblr, а instagram - это instagram.com) я там @de_briz. В инста можно постить только с мобильных устройств - смартфонов, планшетов, а смотреть аккаунты можно и с компьютера.http://instagram.com/de_briz

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все правильно ))

      Instagram-ом заниматься можно только с телефона/планшета; если у Вас в компании есть кто-то кто хорошо дружит с IPhone или WindowsPhone - то этот человек может и Instagram-ом заняться )
      прелесть ведения странички бренда - это то, что Вас смогут все отмечать на своих фото с лаками и косметикой Вашей марки )

      Удалить
    2. Девочки, а регистрироваться там где? я явно вчера зашла на эту страницу, а потом ушла в сторону куда-то.

      Удалить
    3. "прелесть ведения странички бренда - это то, что Вас смогут все отмечать на своих фото с лаками и косметикой Вашей марки )"

      Настенька, я вообще не поняла эту фразу.

      Что значит отмечать вас?

      Удалить
    4. Людмила, отмечать на фото- это значит, если кто- нибудь выкладывает фото с косметикой Вашей марки, он сможет поставить тег с названием марки и ссылкой, например, на Ваш аккаунт в Инстаграм.

      Удалить
    5. поставив на стационарный комп или ноут имулятор андройда, тоже можно постить в инстаграм, но это для тех, кто не ищет легких путей)))

      Удалить
    6. т.е. эмулятор - правильно писать))

      Удалить
    7. понятно, что не все просто. Но все таки сделаю. Как Настя написала, что это мне надо, то буду делать.

      Удалить
    8. Людмила, здравствуйте! Плюсуюсь к девочкам, нужно скачать приложение в телефон и завести аккаунт
      Я там @lisichkadjo
      Ссылка на профиль http://instagram.com/lisichkadjo/
      Очень удобно загружать фотографии и ставить лайки. Там можно проставлять теги, например #elcorazon, и по нему просматривать фото с маникюрами, которые загружают пользователи

      Удалить
    9. спасибо, постараюсь вникнуть на следующей неделе.

      Удалить
  2. Злата права) Instagram.com) И я там есть) У меня два аккаунта. Один для маникюров @nailunlucky. А второй обычный @Unluckyqueen

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария. Попробую, чтобы программист помог оседлать сие счастье.

      Удалить
  3. Людмила, у Вас в блоге чего только не найдёшь, теперь ещё и биологические темы, которые мне вдвойне интересны :)
    Эх, уже жду не дождусь выставки.. Сегодня днём туда еду, ура-ура :)
    Если вдруг мои лапы Вас тоже заинтересуют, то в Инстаграме я вот тут: @natasha_rainy

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я то в сердце осталась ученым, и фонтанирую научным поисков, я постоянно читаю, мыслю. Это - мой стиль жизни как и творчество. А почему вам интересно?

      Как только так сразу, сразу попробую с инстаграм.

      А вы меня видели на выставке?

      Удалить
    2. Мне интересно, потому что класса с 8 увлекаюсь биологией, особенно тем, что с человеком связано.. В основном анатомия, наверно, но генетика это тоже очень интересно. До сих пор помню как с удовольствием первый раз слушала про то, что у кареглазых людей может голубоглазый ребёнок родиться :) Учёный из меня никакой, но базовые знания вполне хорошие, мне кажется.

      Нет, к сожалению, мы с Вами, видимо, разминулись :( У стенда были только 2 человека: консультант и продавщица. Кстати, очень приятно было выбирать лаки, люди очень отзывчивые. На некоторых стендах были люди, которые как будто одолжение делают, а не про товар рассказывают, а у вас всё так приятно :)
      Я, кстати, купила таки себе новую Призму :) И Зов колокольчика из новой линейки, так уж он цеплял мой взгляд! Очень жаль, что не было коллекции Яйца диких птиц, я бы и до них добралась :))

      Удалить
    3. Она скоро опять выйдет, на Интершарме точно будет. У нас просто все быстро расхватывают.

      Удалить
    4. Спасибо, Наташа, у нас очень приятные люди работают.

      Удалить
    5. А о науке - для меня это самое интересное... познание. А биология вообще считается на Западе и в Америке - философской наукой. Так то сами понимаете.

      я там уже написала в комментарии у кого-то, целую теорию развела, что могли привозить в 17,18 веке в Россию рабов негров-альбиносов, ведь привезли же дедушку Пушкина так в Россию.
      И помещикам продать. А потом они слегка смешались с местными.... Все могло быть. Так как сходство потрясает.

      Удалить
    6. До Интершарма вряд ли доеду, что-то как-то всё меньше и меньше свободного времени из-за учёбы :) Сегодня вот из-за этого приехала позже, чем планировала.

      Меня всегда привлекало то, что изучая биологию, я понимаю, что во мне происходит и почему. Или происходило :)
      Кстати, про Пушкина я вот тоже вспомнила. Вы правы, всё может быть :) Сейчас все расы так смешались, что уже мало чему удивляешься, если не задумываться. А вот если покопать немного, всплывают интересные предположения)

      Удалить
  4. А меня нет в инстаграме, по двум причинам: во-первых, не хочу, но эта причина иногда исчезает))), а, во-вторых, у меня телефон на базе Windows Phon и для него не придумали еще Инстаграм))))
    Очень хочу на выставку попасть, но как-то ствсем не выходит, Гриньку не с кем оставить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вон Настя выше написала, что для WindowsPhone тоже есть Инстаграм)

      Удалить
    2. Ага, я уже увидела, но никак не могу найти, там есть какие-то топорные версии... Или я просто плохо ищу, так как желания особого нет))))

      Удалить
  5. и спасибо большое за ссылку о моем розыгрыше ))
    конечно, это хороший способ познакомить новых людей с моим блогом ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, люблю делать хорошие дела по мелочам.Надеюсь, что добро возвращается.

      Удалить
  6. Людмила, так Вы же на выставке все!))) А я- то думаю, пишу Элеоноре, а она не отвечает)))
    Такой пост интересный, вроде бы кратенько и обо всём))

    ОтветитьУдалить
  7. О, отличные новости: приходите в инстаграм, там даже интереснее, чем в блогах ))
    Мой тут - http://instagram.com/tanya_wish

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, как?! Я не поняла, там нет мечта куда зайти зарегистрироваться. или все делается через телефон?

      Удалить
    2. Людмила, через телефон )
      через компьютер можно только просматривать готовую страницу, а регистрировать, ставить фото, отмечать, писать подписи - в общем все управление только через телефон ) или планшет типа IPad )

      Удалить
    3. Настя меня опередила )) Да, регистрация только через телефон или планшет с ios или android, и фото добавлять тоже только через эти гаджеты, а вот комментировать можно и через комп )

      Удалить
    4. Попрошу программиста помочь, Танюш, а почему интересней?

      Удалить
    5. Интересней потому, что там все быстрее, проще, азартнее что ли

      Удалить
    6. Над вникнуть наверно, передала сегодня телефон свой прогарммисту. Лень самой делать.

      наверно проще, что текст не надо писать.

      Удалить
  8. Людмила, а я искала вас в Инстаграм, ну или официальную страницу фирмы, оказывается вас там и нет( очень жаль, просто у меня телефонный интернет намного лучше и в Инстаграм я сижу каждый день, а на сайты захожу редко. Вообще это очень удобно, подумайте) Буду рада вас там увидеть) Мой профиль открытый http://instagram.com/barsysha

    ОтветитьУдалить
  9. Я тоже хочу зарегистрироваться в Инстаграм, но телефон не той платформе. Куплю новый и присоединюсь) Альбиносы - это чудо, которое есть и в животном мире. Меня, в свое время, поразили белые крокодилы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соня, а я вот биолог слышала о альбиночах ежиках, а он крокодилах нет.

      Но я реально так потрясена этим чудом среди негров (я реально просто поражена эти фактом и сходством с русскими "ваньками" из деревень), что родила новую теорию, что их наверно завозили как дедушку Пушкина в Россию и делали крепостными, попросту продавали помещикам в 17,18 веках.... Ну как объяснить такое сходство с нашимх крестьян с альбиносами неграми.

      А про Инстаграм мне наверно поможет наш программист

      Удалить