среда, 26 февраля 2014 г.

Я так устала от того, что пишут в инете и показывают по телевизору.

Я лучше сделаю перепост моего поста, который я написала 1,5 года назад. Когда-то я начинала свой блог в JJ, но здесь мне больше понравилось.

Эта книга очень сильно поменяла меня, мою душу.


Вчера вышла из машины около торгового центра и замешкалась: со мной была самая любимая книга М.М.Пришвин В.Д.Пришвина «Мы с тобой» - Дневник любви.  Это реальные дневники человека и писателя, который полюбил будучи не юнцом, а пожилым человеком, когда решил, что жизнь его закончена. И он, наконец, встретил свою первую настоящую любовь, которая была в первую очередь его духовным центром. И он поменялся. Эта книга для меня как воздух нужна. Она для меня ответ на вопросы на все случаи жизни. Она вышла маленьким тиражом и сейчас стала абсолютным раритетом.


Сначала вытащила ее из сумки, подумала:  "А вдруг сумку выхватят,  и книга тоже пропадет. Как я без нее буду ЖИТЬ. Я ее оставила в машине, долго искала место ...А вдруг стекло разобьют, а вдруг то се, а в друг машину украдут…. И я положила в сумку назад. А вдруг сумку выхватят, а  эта книга для меня дороже денег. Вот так я и мучилась туда-сюда минуты две.  И зависла, сидя в машине.  Вышла из машины, положила ее к сердцу и пошла по направлению к торговому центру.
Хочу процитировать что-нибудь наугад. Вот я читаю ее, когда меня одолевают ненужные тревожные мысли или на сердце тревожно. Задаю себе вопрос и ,как в детстве,  по чутью, открываю месте, которое чувствую и читаю...
Сейчас долго искала, что напечатать из этого потрясающего жизненного источника, который я каждый раз пью, и каждая строчка вновь возвращает меня жизни.
Стр. 179
«Надо писать так, чтобы радовался не только сочувствующий, но чтобы и мыслящий говорил: хорошо»
"Грибов много, но и людей, охотившихся за грибами, тоже много.  Утром сорвут, а те, кто опоздал, ходят с пустой корзиной, но один грибник, старый человек, рано не ходит, а всегда приносит полную корзину. Сегодня он открыл свой секрет: «Они глядят, куда все глядят, а я  - куда никто не заглядывает, в кустик гляжу, под колодинки».
Вот и все. Глядит, куда никто не хочет глядеть, а люди о нем говорят, будто он с чертом знается."

9 комментариев:

  1. Обязательно прочитаю, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо, когда есть такой источник )))
    Жаль, но я так понимаю что найти ее нереально, а так с радостью прочла бы.
    Я не много читаю, как всегда не хватает на все времени, но люблю читать "любимые книги", то есть те книги, что любят мои друзья и знакомые. Как правило и книги хорошие, и прочитав можно узнать что-то новое о человеке :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, эту в книгу надо вникать. Долго-долго. Я читала ее по страничке в день, в ней ответы как в Библии на все вопросы. первый раз я ее читала 3 месяца.
      А конечно она говорит не только о любви. Другой такой книги нужной я не встречала.

      Удалить
  3. Людмила, очень заинтересовали! хочу найти эту книгу и прочесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, советую. Она очень важна, я благодаря ей поняла как удержать любовь, если такое случилось счастье.

      Удалить
    2. А потом я стала ее читать уже в другом состоянии, то я ответила на другие важные для себя вопросы. И итак, каждый раз.

      Удалить
  4. Людочка, спасибо, что поделились своей любимой книгой. Буду искать ее, очень захотелось прочесть. А цитата - замечательная.

    ОтветитьУдалить