воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Верность бренду El Corazon

Я сегодня обнаружила вот такой блог на страницах инета.  О Катерине я услышала  совсем недавно от Представительства El Corazon  на Украине. А так как верность -  это всегда серьезно, то я поддерживаю ее блог и ее интернет-магазин с косметикой El Corazon  своим маленьким постом.

Сегодня она сделала свой личный 
Giveaway с косметикой El Corazon.


Катя, как я поняла, занимается только брендом El Corazon и продает косметику El Corazon через свой интернет магазин


10 комментариев:

  1. Людмила, спасибо Вам большое за слова поддержки. Всегда читаю Ваши новые посты с восторгом и затаив дыхание))) А тут увидела положительный пост в свой адрес, глазам не поверила!!! Ощущение, словно, на мгновение прикоснулась к небесам...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, вот и познакомились.

      Катенька, я за дружбу, за человеческую помощь друг другу. И всегда стараюсь, чтобы наша работа было приятной, в первую очередь. Я думаю ,что и с Анечкой в итоге вы подружитесь.

      Успехов, положительных впечатлений.

      Удалить
    2. Людмила, я очень рада нашему знакомству, поняла, кажется, о чем Вы, а точней о ком)) Уж не знаю огорчу ли я Вас или порадую,но с Анной мы сразу же нашли общий язык и это не в мой адрес был вызван "гнев богов", а в адрес другой особы)) Пусть заочно,но с Анютой подружились моментально и с удовольствием поддерживаем наше общение)

      Удалить
    3. Теперь понятно. Та Катя занимается только брендом El Corazon, а вы?

      Меня конечно удивило ваше решение вести блог, так как это нелегкое дело.
      А вы давно начали заниматься брендом El Corazon?

      Удалить
    4. Наоборот, я пока только El Corazon, потому что большой ассортимент и есть из чего покупателям выбрать, а та Екатерина (со слов моих постоянных клиентов, после конфликта с Анной ввела другой бренд ).

      В El Corazon я влюбилась, когда моя приятельница (Олечка,спасибо тебе!) познакомила меня с этим брендом,а конкретно с био-гелем и c 418 номером. Это стало для моих ногтей спасением. Соответственно я попробовала, узнала о его возможностях и качестве и решила заняться El. Ведь всегда приятно продавать качественный товар)

      Что касается блога...Это да, совсем нелёгкое дело... Но зато какое увлекательное! Я сначала стеснялась, долго думала, но пообщавшись с девочками-блоггерами решила что любой блог имеет место быть и найдется всегда своя аудитория) Ну и что, что у меня текст и фото простоваты, ногти коротковаты и т.п. зато с каким восторгом и воодушевлением это создаю!!!

      Извините, Людмила, снова меня понесло))) Я бы писала-писала и писала...
      Побегу принимать поздравления и подарки)))) Мне сегодня снова 18!!!)))))))))

      Удалить
    5. Очень приятно читать ваш задор и запал.
      Когда научитесь делать постепенно красивый маникюр, то столько всего узнаете. Я до сих пор открываю новое в создании фото и создании маникюра. Удачи, пишите, если что.

      Удалить
    6. Спасибо, за поддержку и мотивацию)

      Удалить
  2. Я тоже недавно познакомилась с Екатериной и ее блогом. Очень приятная девушка! И я желаю ее блогу развития, процветания и активных читателей, да побольше)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, все в жизни возможно. Я свой блог продолжаю вести благодаря именно поддержки девочек, которым мой блог нужен.

      И я как всегда говорю: я за дружбу.

      Удалить
    2. Спасибо, Оксаночка, приятные слова в мой адрес!)))

      Удалить