четверг, 30 января 2014 г.

Скоро конкурс в моем блоге "Придумать бренду El Corazon название лаков для новой серии лаков".

Здравствуйте, мои любимые. Наконец-то мы на работе все распланировали... и не смотря на легкий коллапс в организации выхода моих новых коллекций... таки да... я скоро вам покажу выход 5 новых голографических лаков для ногтей в коллекции Prisma в биогелях El Corazon.

Но самое главное, что я попрошу вас помочь мне. Уже 3 месяца готова новая коллекция с редким крупным синим шиммером (перламутром)... Но мы придумать ни название коллекции, ни лаков для ногтей так и не смогли. Я сделаю конкурс в моем блоге.

Победители конечно получат в подарок лаки для ногтей, конечно. и маленький презент.

К слову, почему-то впервые меня не огорчает критика бренда  и моего творчества среди блогеров, когда в комментариях в ваших блогах появляются негативные высказывания о названиях в коллекции "Искушенный лакоаньяк"  Kaleidoscope. По-моему очень милая придумка. Когда я анонсировала эту коллекцию и названия, то я тогда решила, что она вся будет  создана из комментариев  в сообществе Nail_ru. Так, что эти названия - это Ода сообществу и отчасти таланту и терпению организаторов и креативности участников (в хорошем смысле:)).

Еще одна маленькая хорошая новость... В Санкт-Петербург ушла большая партия лаков для ногтей El Corazon.

Из сленга  того же сообщества...
Печалька. Задерживаются еще 4 моих Новых коллекций... У....

Ну и конечно непонятно, что нас всех ждет с такой стоимостью евро.... Наша компания все таки приняла решение поднять цены в феврале.

P.S. Забыла сказать ... Вышли 13 новых Шармов в коллекции El Corazon.


вторник, 28 января 2014 г.

Как редактировать фото в программе Pizls Express

Благодаря Даше Русичке у меня новое баловство - преображать фотографии в программе Pizls Espress. Я писала о редактировании фотографий ранее (как убрать желтый цвет, если вы фото делаете не в самом лучшем освещении) , а здесь я писала как я делала свой первый в жизни коллаж.

Я сделала вам коллаж, который накладно показывает на какие кнопочки нажимать, чтобы кутикула стала более фотогеничной для вашего блога. Вы можете нажать на фото, чтобы увеличить изображение и почитать все подписи (руководство по нажиманию кнопочек в редакторе).

 http://pixlr.com/express


В нижнем коллаже вы увидите преображение кутикулы (до и после). Это просто чудо и спасение.

понедельник, 27 января 2014 г.

База El Corazon 423+Лак для ногтей Anny # 402 Go To Aspen (2 слоя) + Наклейки стразы El Corazon Snsh -10 + 1 Слой быстрой сушки Seche Vita.

Девочки, вы мне столько приятных слов подарили последнее время. Спасибо большое. Это вдохновляет. Я расстроена слегка (если бы слегка), что задерживаются мои новые коллекции, которые я не имею права показывать до выхода коллекций. Так как  часть из них все таки уникальна. И не хочется, чтобы кто-то подхватил мои идеи.

Поэтому ваши слова и ваша поддержка мне очень важны.
Благодаря совету Дашы Русички у меня теперь есть развлечение: делать коллажи! И я научилась фотошопить ляпы около кутикулы. Это оказалось очень легко. Вам сделать отдельный урок как это делать?
База El Corazon 423+Лак для ногтей Anny # 402 Go To Aspen (2 слоя) + Наклейки стразы El Corazon Snsh -10 + 1 Слой быстрой сушки Seche Vita.


Я перерыла все свои лакокранилища с лаками... и нашла лаки, которые никогда не пробовала... Попрововала один, другой, и остановилась на лаке Anny, который купила год назад!

суббота, 25 января 2014 г.

Победители Конкурса Deborah Lippmann

Первыми словами я хочу поблагодарить девочек, которые написали душевные посты обо мне в своих блогах.
Номер 1, Алену Коваленко:
 Которая сделала замечательный пост:  http://safraazhar.blogspot.ru/2014/01/blog-post.html
Номер 2, Юлю Марченко:
Которая сделала замечательный пост:  http://yulia-marchenko-nails.blogspot.ru/2014/01/blog-post_16.html
Номер 3, Настю Let,s nail Moscow:

Которая сделала замечательный пост: http://nailmoscow.blogspot.ru/2014/01/deborah-lippmann.html

Номер 4, Ксению Есюнину, которая сделала замечательный пост: http://yesks.ya.ru/replies.xml?item_no=318

Ксения, спасибо за шаль. Что я чувствую... невозможно передать в блоге, слишком лично.
Номер 5 , Ольгу:
 Которая сделала замечательный пост: http://beautiesblog.ru/byuti-blogery-lyudmila-leladze-manerko/

Номер 6, Во время конкурса было приятной неожиданности предложение Даши Ручиски сделать интервью в ее блоге: http://rysichka.blogspot.ru/2014/01/blog-post_14.html


пятница, 24 января 2014 г.

Конкурс

Девочки, я задерживаю конкурс по простой причине... у меня прыгают комментарии. Как нажимаю "Ответить", то прыгает лист в начало поста. А это просто кошмарно неудобно. У кого-то еще такие есть проблемы? У меня третий день.

Я дополнила пост:

Девочки, у вас в Настройках у всех есть такая кнопка в правом нижем углу экрана "Отправить отзыв".

Напишите такое сообщение Google: "У вас в Google проблема в Blogger. Отпрыгивает страница вверх в начало поста, когда нажимаешь на "ответить" в комментариях. Уже 4 день. "

Я уже сделала. Чем больше придет сообщений от нас- тем быстрее они зашевелятся.

понедельник, 20 января 2014 г.

Новый пост. И маленький вопрос на 1000000 долларов:)

.
Шутка, но в каждой шутке есть доля истины. Так говорили в мое студенческое время. Передо мной сегодня стояло 6 лаков, которые я хотела показать вам. И выбор пал на коробочку от компании Pupa. В ней находятся два лака и полоски для создания линии, когда вы делаете первый раз в жизни французский маникюр:)
Я нанесла базовый биогель El Corazon 423 и нанесла серый  маттированый лак Pupa, который прилагался в наборчике. Я попробовала нанесли лак 2 раза, но мои попытки были тщетными, чтобы покрытие было не толстым. Два слоя только ухудшили ситуацию. Концентрация пигментов слишком велика в этом лаке. Я уже было поглядела с точкой на другие лаки, так как создание этого маникюра было моим желанием узнать, как вы относитесь к такого рода наборчикам, которые выпускает компания Pupa.

пятница, 17 января 2014 г.

Лучшие фильмы, которые я посмотрела в 2013 году.

Мне однажды одна девочка написала письмо, что девочки пишут мне приятные вещи в блоге, чтобы получить косметику на Халяву, но я очень надеюсь, что мой блог для многих из вас стал приятным домом:)

 А о том как ПОЛУЧИТЬ КОСМЕТИКУ El CORAZON для блога, вы может прочитать в этой статье:
http://nailpolishmaniak.blogspot.ru/2013/12/blog-post_17.html

Сегодня я напишу о тех фильмах, которые сильно изменили меня в 2013 году. И пересматривала их много раз и искренне советую.
Лакоманьяк - это здорово и увлекательно. Отзывы о Косметике El Corazon.
"Москва 2017". Начало Фильма надо перетерпеть. Вникнуть, не отвлекаться и постоянно думать, слушать и внимать. Режиссер фильм не самый лучший, актеры тоже - поэтому это будет делать очень тяжело вначале. Если бы его снял Спилберг он бы стал художественным шедевром. Но вторая половина фильма вас потрясет и художественно, и интеллектуально.
Я не сразу поняла, что этот фильм посвящен МАРКЕТИНГу. И только приемам МАРКЕТИНГа  и  на глобальном, мировом уровне.
Единственное кино, которое мне заполнилось за последние несколько лет. И оно перевернуло мои некоторые представления о действительности.


вторник, 14 января 2014 г.

В блоге Даши Русички вы можете прочитать интервью со мной.

 http://rysichka.blogspot.ru/2014/01/blog-post_14.html

Вчера ко мне обратилась Даша (Дарина) Русичка,  предложила сделать интервью со мной. Это трогательно и приятно. И сегодня я два часа отвечала на ее вопросы.
К слову, Даша - первый блогер, который написала нам сама. И первый блогер, которая ввела меня в этот мир. Она не лакоголик, а тенеголик. Это - редкость среди блогеров почему-то. Но мне кажется, что благодаря нашему знакомству, она стала слегка и лакоголиком тоже:)
 Я уже прочитала, что она назвала меня железной леди. Удивилась. Я себя такой не считаю.
 Этому фото 11 лет, оно было сделано для обложки журнала "Потребитель".

воскресенье, 12 января 2014 г.

Базовый биогель El Corazon 423 + растяжка лаком для ногтей Models Own Sunset Chiillout HK 07. И как я работала с программой Pixlr.

И как я работала с программой Pixlr вы можете прочитать чуть ниже...
 Базовый биогель El Corazon 423 + растяжка кончиков  лаком Models Own Sunset Chiillout HK 07. И как я работала с программой Pixlr.

Фотографий у меня много, точнее не фотографий, а то что я с ними сделала.

среда, 8 января 2014 г.

О том как я сделала сама Коллаж и о Программе Pixlr.

Вы знаете, мне недавно подруга передала слова своего сына о том, что мой блог сделан очень круто. А он программист - ему 25 лет ( к слову, а мы с ней одногодки:)). Что мне явно помогает блог вести программист, и все сделано очень грамотно. Спасибо за добрые его слова. И опять же спасибо на самом девочкам, которые мне в этом помогали весь год  организовать мой блог.

Я  люблю праздники, так как мой мозг  становится свободным от каждодневных забот о том, чтобы мои коллекции увидели свет как можно быстрее и дошли до почитателей моих разработок. А это поверьте серьезный труд, и устаю я на работе в основном от этого. 

Перед Новым Годом Даша Русичка мне скинула ссылку на сайт (как оказалось таких сайтов много я нашла потом много, но этот мне пока понравился больше всего):
Я хоть чуть-чуть понимаю в программах (к сожалению мало), но нашла программный код, так как догадалась, что программа встроена в Российский сайт (сам сайт, кстати, который мне дала Даша очень полезный для блогеров, там очень много интересного по фотографированию и про прочие радости  блогеров, рекомендую).
Вот этот основной сайт, который был встроен в российский сайт.
И вот с этой программки я начала делать коллажи.

И только сегодня у меня мозг дошел пойти и посмотреть на эту программу. Оказалось так удобно, а не знала как делать это ранее. Так что... моему блогу год, а я все продолжаю учиться, впрочем, итак во всем всю мою жизнь. 
Перед вами открывается  он-лайн программа. Нажимаете на кнопку Collage (справа).

Загружает еще одна картинка, вы видите "+"  плюсик. Через этот плюсик вы загружаете фото, с помощью, которых вы можете сделать  ваш будущий коллаж.
Слева внизу на этой картинке вы увидите кнопочку Layout - она помогает вам сформировать коллажи разного типа по вашему вкусу. Благодаря ей вы выбираете способ расстановки ваших коллажей примерно вот так. Вы загружаете какие хотите фото и расставляете их в любом стиле коллажей, которые подойдут для вашей идее и типе фотографий.  
Рисунки внутри коллажа вы можете двигать, чтобы расставить их оптимально. Можете их переставлять на другое поле, удалять и загружать новые фото. 
В нижней части есть еще  кнопки Spacing  (чтобы увеличивать расстояние между фото, но фото сами как бы обрезаются), Roudness (фото становятся слегка округлые) и Prepertions ( формат коллажа нежного меняется, ячейки становятся больше или меньше) - я воспользовалась только этим редактором, чтобы поместились все 8 типсов.

вторник, 7 января 2014 г.

Гела Гуралиа "Путь"Автор слов и музыки: Сергей Саватеев



Автор слов и музыки: Сергей Саватеев
Путь

Одинокая звезда в небесах к себе манит,
А уставшая душа с каждым днем сильней болит.
День прожить, чтобы опять ночью просто не уснуть,
Больше нечего терять, вдруг поняв простую суть -

Ты тянешь руки в небеса, ты вдруг услышишь голоса:
"Потерпи еще чуть-чуть, мы тебе укажем путь".
"Потерпи еще чуть-чуть, мы тебе укажем путь".

А дорога не длинна, хоть и тяжело идти,
Над тобою глубина ярким светом впереди.
Превращается в полет, что так легок и лучист,
Глубина не предает, если светел ты и чист!

Ты тянешь руки в небеса, ты вдруг услышишь голоса:
"Потерпи еще чуть-чуть, мы тебе укажем путь".
"Потерпи еще чуть-чуть, мы тебе укажем путь".

Ты тянешь руки в небеса, ты вдруг услышишь голоса:
"Потерпи еще чуть-чуть, мы тебе укажем путь".
"Потерпи еще чуть-чуть, мы тебе укажем путь".

Исполнение Гелы... пробило мне душу только на 5 прослушивании этой песни. Сначала мне показалось, что он слишком тянет. И вот вот сорвется. А потом меня пробило... Слушаю я эту песню уже раз 20ый в его исполнении.

Гениальные слова "Потерпи еще чуть-чуть, мы тебе укажем путь".

воскресенье, 5 января 2014 г.

Мой Новый Год. Вот и думаю - "Кружева это и пайетки" или "топы "Забава".


 Вот и думаю - "Кружева это и пайетки" или "топы "Забава". 
 Вот и думаю - "Кружева это и пайетки" или "топы "Забава". 
 Вот и думаю - "Кружева это и пайетки" или "топы "Забава". 

Люблю я праздники. Можно тихо, неспеша ничего не делать. Думала, что после ремонта разберу коробки и наконец таки сделаю дом красивым... Но пока поставила только букет в красивой вазе. И расставила все свои фигурки ангелов на новые места. Гуляем, отдыхаем. Мой сын уже подбегал три раза с кодой фразой "Мама, горка"...

Думала, что напишу много новых постов, но вижу, что многие в отъезде и  количество читателей резко сократились. Или есть другие развлечения кроме кроме как интернет. Вот за это я и люблю праздники. Мир трасформируется и наполняется глубоким смыслом счастья.

Почему-то в этом году мы почти не смотрели телевизор, совсем не хотелось...
О чем этот пост... О лаках. Мы тут придумали еще лаки и никуда не поместили еще, ни в одну коллекцию. Но они меня очень радуют. Но куда столько лаков... Не могу же быть коллекции бесконечно длинными? У нас уже 600 лаков для ногтей в коллекции El Corazon. 

четверг, 2 января 2014 г.

Giveaway в Сообществе Полишмания

Недавно я в своем блоге  показывала разработку Наборчика "Эффект Кожи"... Девочки, вы меня поддержали. И мне показалось, что у этого эффекта есть Большой Шанс понравиться покупателям. Особенно комментарии Ксении Есюниной.
Мы сделали 10  цветных  лаков "Этапа №2"  и 2 с термо-эффектом. Пока этот набор не серийное производство и  не идет в продажу, а мы сделали пробную линейку для Giveaway в Сообществе Полишмания:
http://nailspolishmania.blogspot.ru/2014/01/kaleidoscope-el-corazon-el-corazon.html






Мне очень важно ваше мнение... так как этот проект очень дорог мне... наверно потому что - он уникален и нет ни в одном бернде.