пятница, 8 февраля 2013 г.

El Corazon на выставке Nail Expo2013 Крокус Центр



Благодаря повышенному вниманию блоггеров к новым коллекциям лаков El Corazon компания El Corazon решили снова участвовать в выставках, чтобы на месте показать новинки в коллекциях лаков для ногтей. 
Выставка еще не закончилась, но можно сказать о несколько интересных наблюдениях. 
Компания El Corazon решила больше не выставлять огромным стендом: но очень хочется похвастаться этим красивым фирменным стендом,который стоил огромных денег, и сделан настоящими кузнецами: каждая деталь в нем - и бабочки и кружева выкованы из железа. Этот стенд напоминает свадебный шатер.
В этот раз мы красовались не стендом, а только новыми сериями лаков для ногтей, которые вышли в 2012  и уже 2013 году. Важно отметить, что на выставке компания El Corazon показала только популярные новинки из огромной коллекции лаков для ногтей, состоящей из 600 тонов. И популярную коллекция Confetti, которую бренд выпустил в 2009 году, а теперь этот тренд подхватили все мировые бренды, и она называется песчаной коллекцией во многих брендах. 
Когда мы подсчитали, сколько мы взяли новинок на выставку, так их оказалось 200 тонов, соответствующих мировым трендам и моде. Мало в какой коллекции лаков для ногтей может набраться 200 тонов.
В этом году компания перешла на новую Big5free формулу. И запустила в продажу уже в декоративном варианте популярное лечебное средство №423 Биогель. И сделала популярные декоративные верхние для лаков для ногтей.

На выставке представлены последние новинки компании 2013 года: "Пасхальные яички" и "Magic" в коллекции лаков для ногтей биогель от El Corazon:


Коллекция лаков для ногтей El Corazon  — Active Color Bio-gel — "Easter Eggs"

 Коллекция лаков для ногтей El Corazon  — Active Color Bio-gel — "Magic"


И все новинки 2012 года:
Коллекция лаков для ногтей El Corazon  - "Магнитный лак для ногтей" в Big5Free формуле,
Коллекция лаков для ногтей Kaleidoscope  от El Corazon - "Зеркальный лак" в Big5Free формуле.
Коллекция лаков для ногтей El corazon  Charm and Beauty в Big5Free Формуле. 
Коллекция лаков для ногтей Kaleidoscope от El Corazon - обновленная коллекция лаков для ногтей с термоэффектом (лак меняет цвет при 23"С) в качестве Big5free.

Песчаная коллекция лаков для ногтей Confetti от El Corazon.
Коллекция  лаков для ногтей "Фейерверк" El Corazon
И также в 2012  году появились множество уже ставших знаменитыми декоративных топов. И в 2012 году в коллекции El Corazon появились бутылочки 75 мл, в который фасуются лечебные средства, декоративные верхние покрытия, сушки и масла для ногтей и кутикулы для салонов красоты. 

Вот так все время собирались девушки около стенда:






Кто-то все время что-то выбирал, а сзади еще терпеливо ожидали желающие купить лак для ногтей  El Corazon. 

На выставку не взяли и еще огромный список популярных в нашей фирме продуктов. Приходили поклонники Бренда El Corazon и печалились, что не была выставлена вся продукция. Кто-то спрашивал конкретные номера лаков для ногтей, или карандаша для бровей.

Но цель участия компании в выставке - была показать только новинки лаков для ногтей.

Компания El Corazon будет участвовать в выставке "Невские берега" 22-25 февраля 2013 года в Санкт-Петербурге. На ней будут представлены другие новые коллекции 2013 компании El Corazon. Пока это секрет.

30 комментариев:

  1. Красивые стенды, а количество лаков на полочках завораживает :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна. Вы как всегда - первая.
      Красивые стенды. На них столько сил ушло, чтобы разработать такую сложную инженерную конструкцию. Чтобы было и красиво, функционально и надежно.
      Мне фотографии понравились - как-то все очень красиво получилось, хоть снимала на мыльницу (современную).

      Удалить
  2. Стенды волшебные! Сразу бросились в глаза своей красотой и эксклюзивностью! Да, El Corazon есть что показать на выставке!

    ОтветитьУдалить
  3. Людмила, стенд завораживает, бабочки словно живые - спасибо Вам большое за такую красоту! Я конечно не смогла бы попасть на выставку, но просмотрев фото ощутила себя там выбирающей флакончики))
    Людмила, я теперь не смогу нормально спать и буду дожидать отчета с выставки "Невские берега" о новинках El Corazon - я заинтригована!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Фира. Честно говоря, мне как реальному лакоманьяку очень там кое- что заинтересовало тоже в новой коллекции.
      А бабочки это был целый труд, и светильники все сделано руками, это не покупные.

      Удалить
    2. Ой, ну что ж Вы делаете со мной)) Я же теперь не дождусь))
      Людмила, я даже и не думала, что бабочки покупные. Мне кажется, что те, кто делал эти бабочки вложил в них частичку своей души - очень красиво смотрится!

      Удалить
    3. Вы знаете, Фира, иногда встречаются уникальные люди. Мы долго мучились (работали над этим проектом), так как это очень сложный проект - эти стенды: поверьте мне. И было много раз, когда думается уже все закончили... Ребята меня спрашивали: "Все вроде бы?". И я говорила: "Да". Они стояли смотрели на рисунки чертежи и спрашивали меня: "И ничего больше не хочется?" Я молчу. А они говоря:" Ну подумайте, а вдруг"....
      Я говорю: "Ну если честно..." И так несколько раз. И все заново, так как в таких сооружениях - один сдвиг и все разваливается, и надо конструировать все заново, так как конструкция должна быть устойчивой.
      А про бабочки... это было уже в самом конце. Сидит их художник и говорит, эх а бабочки бы сюда сделать...
      А я:"Сможете?"...
      Вот так и сделали с бабочками. Уникальные люди, поверьте мне.

      Удалить
    4. Людмила, я верю Вам. Спасибо, что рассказали мне об этом. Я тоже надеюсь в то, что такие уникальные люди не перевелись еще.
      Людмила, спасибо Вам за добавленные в пост фото с выставки! Хочется также поздравить Вас с ее окончанием - надеюсь Вы не разочарованы проделанной работой!

      Удалить
  4. Мне очень понравились кованные стеллажи - оригинально и очень нежно! И количество впечатляет! Боюсь я не смогу реализовать свой список хотелок этой марки на нашей выставке..поэтому такой стенд просто мечта!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя.
      А El Corazon Казахстан будет участвовать в выставке?

      Удалить
    2. Я очень на это надеюсь, но Вам лучше знать:)
      Если честно, их и представительством-то назвать трудно - контейнер на краю города, среди барахла и продуктов - это несолидно..
      я еле отыскала их и больше не планирую туда выбираться - слишком труднодоступно для меня, с двумя малышами, да и выбор оставлял желать лучшего..
      О таком стенде приходится только мечтать!

      Удалить
    3. Катя. Я услышала вас. Вас надо с ними познакомить. Они - хорошие очень люди. Поверьте. Я надеялась, что посылка до вас дойдет в полном объеме, так как всем доходила.

      Удалить
    4. Людмила, я и не сомневаюсь, что они хорошие люди!Но ведь не о них речь)
      Вчера получила извещение - в понедельник заберу посылку и отпишусь!

      Удалить
    5. НУ, я рада. К вам посылка дольше всего шла.

      Удалить
    6. И я, безумно!)) 4 недели это нонсенс - именно поэтому я так волновалась...

      Удалить
  5. Я сразу отметила красоту стойки для лаков - необычно и воздушно. Особенно интересно узнать, что это ручная работа. Уже жду ни дождусь Невских берегов, тем более приятно, что там будет что-то совсем новое. Интрига! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя. спасибо. Надеюсь вас эта серия и удивит и порадует.

      Удалить
    2. Я уже не знаю, что еще можно придумать в лаках! А ваша фирма каждый раз не перестает удивлять. Я и так планирую оставить приличную сумму на выставке, а с Вашими новинками Вы меня совсем разорите. )))

      Удалить
    3. Угу... вы будите ошарашены... поверьте мне. Ну мне по крайней мере так верится. Один лак - это просто - бомба: такого нет ни у кого.
      А есть еще одна идея: и это выйдет летом (дай бог даст).

      Удалить
  6. Вот это красота! Как нежно все оформлено, так оригинально! Спасибо, что поделились. С удовольствием бы взглянула вживую!!!

    ОтветитьУдалить
  7. А я-то думала откуда у ЭК такой красивый стенд: потрясающе, что он еще и ручной работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как откуда, Танюша. Как все из головы и благодаря творческим рукам.

      Удалить
  8. Да, из всех стендов ваш выделяется значительно! винтажный получился, как состаренный. ну а про ассортимент молчу - потрясающий, на любой вкус и цвет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное. Я поняла, что вы были на выставке и видели его вживую?

      Удалить
  9. Очень красивая выставка!!! Глаза разбегаются и радуются :)
    Может я конечно не по теме, но где можно купить лаки этой фирмы в Спб? И выставка закончилась уже?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Спасибо огромное...за приятные слова: и это только часть коллекции - только новинки.
      El Corazon только что участвовал в выставке в Питере. Вот репортаж об этом..
      http://bloggers-about-el-corazon.blogspot.ru/2013/02/blog-post.html?showComment=1361915763988#c1280980967650814634
      Есть фирма в СПБ
      http://www.salonamazonka.ru/elcorazon.html
      А вот в этой группе - можно сделать заказ - интернет магазин из г. Москва:
      http://www.facebook.com/ElCorazonKosmetika

      Удалить
  10. Ого. Я только недавно про них узнала)

    ОтветитьУдалить