воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Freshcover №151436 Wild grape и El corazon Art Top Coat 421/8 Fire Works 75 мл

Эта статья посвящена трем Брендам FreshCover, El corazon и Seche Vite и их продуктам, которые легли в основу моего маникюра. Потому что в данном случае, и топ Seche Vite дает огромный вклад в создание этого маникюра.

Frechcover (цена где-то около 600 р.) я купила в ЦУМе осенью. 2012 года. И очень мне понравился этот красивый уникальный оттенок. И какой-то фантастический, магический и необычный. Он смотрится очень дорого и богато на ногтях, но совершенно поражает в первую очередь ее переменчивостью. И тем, что фотоаппарат не может показать его истинный оттенок. Я вижу глазами один цвет, а фотоаппарат видит совсем другой.
Как человек, которой не имеет богатого опыта по фотографированию и не знаю всех тонкостей этого сложного дела: я решила добавить рядом с маникюром розовый оттенок (в данном случае эта милая куколка). Это немного  помогло, и проявился реальный оттенок лака в фото, но это все равно не он. Видите вот этот небольшой блик - красивого фиолетового оттенка в левом уголке бутылочки на следующем фото с куколкой - вот это реальный оттенок лака, который я наблюдаю при  при освещении лампочкой. Это очень красивой фиолетовый перламутровый (шиммерный - словами лако-блогеров) лак, который при лампах дневного свет и на улице становится глубоко ярко синим. Вот такая магия. 

В групповом верхнем втором фото  я попыталась исправить тон оттенка с помощь корректировки цвета и экспозиции в компьютере  (единственное фото, другие я не меняла), но конечно тоже не очень получилось, потому что это это очень красивый темный фиолетовый, очень приятный оттенок без капли синего в домашнем освещении.
Это фото ниже немного показывает фиолетовый оттенок лака, но поверье это совсем не он. На ноготке увидите блик фиолетовый - вот этот оттенок этого лака. И он очень благородный. у меня совсем мало фото, которые смогли уловить оттенок лака при домашнем освещении.



У меня эта "бомбочка" - шарик 75 мл Art Pot Coat El Corazon №421/8 Fire Woks стоял на тумбочке с Нового Года и украшал интерьер, так как я люблю такие милые штучки, и ими  у меня уставлен у меня весь дом - и в данном случае этот  круглый большой бутылек лака El Corazon у меня служит красивым домашним аксессуаром.
В состав этого топа - входят кусочки  голографической полиэтиленовой пленки похожими на битое стекло с мелкими кружочками  глиттерами, Это сочетание и дает элегантность всему этому глиттерному топу.
Сначала я покрасила топом один весь ноготь, а потом другой ноготок вот так мазками слегка кончики и немного по бокам до середины ногтя, слегка слегка. И второй вариант мне очень понравился : стало очень изысканно и красиво.И я перекрасила маникюр и сделала уже все ногти в таком в едином стиле: мазками нанесла глиттерной топ 
Как всегда я закрепила маникюр с глиттерами быстрой сушкой Seche  Vite. И весь маникюр как всегда мгновенно просох. Это очень удобно.

Вот здесь тоже виден этот красивый фиолетовый оттенок лака FreshCover:




И на последок - я не волшебник: я только учусь.Я не делаю обрезной маникюр именно по здоровью.

30 комментариев:

  1. Мои любимые пузатые бутыльки) Людмила, маникюр исполнен очень аккуратно, оригинально и красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я не успела доделать статью - не дописала текст. Отправила ее в будущее - да так и прошло три дня... Все некогда было. Сейчас добавлю текст.
      Спасибо за хорошие слова, но мне все кажется, что у меня все не идеально в маникюре до сих пор по сравнению с другими девочками... Все вокруг охают и ахают - как я научилась все делать сама (а раньше только в салон ходила), а фото-в макро все видны огрехи:(
      Но я стараюсь и учусь у вас тоже.
      Кстати, я все хотела спросить вас, а в какой программе вы делает свой коллаж в своем блоге? Мне реально очень нравиться. Можно я попробую такое повторить: вы мне объясните как?

      Удалить
    2. Людмила, нет предела совершенству! Так и в маникюре. Вы большая молодец, что после салонов сами захотели делать маникюр и учитесь, и делаете большие успехи - это видно по Вашим постам.
      Я не считаю свой маникюр идеальным, но стремлюсь к совершенству понемногу) Я тоже сама училась маникюру сначала не все получалось и я рада, что теперь и мои посты, обзоры могут приносить пользу другим девушкам!
      По поводу коллажей: мне хотелось бы увидеть подобный коллаж в Вашем исполнении) Поэтому всю информацию напишу Вам в ЛС т.к. тут это будет много)

      Удалить
  2. у тебя не обрезной маникюр???? а чем кутикулу удаляешь? напиши про маникюр, он у тебя шикарный!
    я балдею от этого шарика с топом. и правда украшение для интерьера. мне кажется мастера для салонов должны его разгребать, вроде бы и для работы и красиво очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша. Такие комплименты, а маникюр у меня-то не идеальный.
      Честно говоря ничем не удаляю.
      Я делаю все очень просто: подвигаю кутикулу ногтем другой руки, когда пользуюсь кремом для ногтей любой фирмы ну раз в неделю. А так уже давно заметила, что когда начинаю постоянно красить ногти лаками El Corazon, то кутикула сама куда-то удаляется. И надо просто прекратить ее обрезать - она нарастает именно из-за травмирования ее обрезанием. Ну если случается какие-то огрехи и появляются заусенцы - это значит недостаток овощей в организме и витаминов. Просто обращаю внимание на это. Ем творог - это хорошо мне укрепляет ногти (нельзя молочные продукты есть с мясными).
      Я читала про всякие приспособления для химического удаления кутикулы - но мне это не понравилось (я пробовала), так сильно растворяет и ногтевую пластину они тоже.

      У меня знакомая "умыкнула" большой флакон после этого маникюра... Как увидела как на ногтях это чудо смотрится.

      Удалить
  3. Очень интересный оттенок лака! временами он мне виделся и синим.
    Топ шикарный! дизайн бутылька на высоте! это для таких, как я, получающих удовольствие от лицезрения всяких красивых баночек и бутылочек:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина.
      Да FreshCover синий на улице, а в помещение фиолетовый. Ума не приложу - как они такое чудо сделали.
      Да... с этими глиттерами топ El Corazon почти как елочная игрушка.

      Удалить
  4. Топ просто замечательный! Я его заприметила еще после поста у Ани Гореловой ))) Мила, у вас маникюр получился замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, вы меня смущаете. Я еще только учусь и большие макро не могу себе позволить.

      Удалить
  5. Шикарный маникюр получился! И лак-основа красивый, и "бомбочка" вообще супер!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Людмила, Вы знаете... Маникюр - дело такое. Сначала кажется, что все ужас-ужас, то л дело у других. Потом кажется - вау, я звезда и делаю круче всех. Потом - снова - "это же жуть, какие кривые руки!". Так вот на третьем этапе Вы удивитесь, если рассмотрите свои первые свотчи и сравните с последними - погресс обычно поражает. В зависимости от терпения и регулярности у Вас на это уйдет от нескольких месяцев до полугода.

    В салон я сходила один раз - вышла с мыслью о бесцельно потраченных деньгах и времени. На тот момент я делала сама себе не хуже. Хотя намного хуже, чем сейчас, это точно.

    И еще. Очень хорошо набивается рука красить ровно на темных и красных лаках. Тоже дело практики. Потом покрасить любым другим цветом без проблем и подчисток вполне реально.

    Для начинающего - у Вас вполне приличный маникюр. Все равно никто не хватает Вас за руки и не тащит руки к глазам чтобы рассмотреть в деталях все огрехи. А на расстоянии вытянутой руки уже никаких огрехов и не видно, все только в Вашем перфекйионизме. Ну а это - дело времени :)

    Цвет классный - люблю такие электрики летом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Электрики". Ух ты как вы их назвали. А какие еще вы видели такие лаки?
      Спасибо, Оля.
      Одно скажу - пока мне так далеко еще до многих девушек, которые делают красивые свотчи.
      Одно точно знаю - нет прогресса, где нет постоянной работы. Нельзя стать мастером вмиг. Буду стараться.

      Удалить
    2. Есть у Essie такой цвет - Aruba Blue. И есть у такой цвет у Sparitual - http://kutlina.blogspot.co.at/2012/10/sparitual-blue-moon-80406.html#more . Он ко мне переехал после того, как Кате не понравился совсем. А я такое летом очень-очень люблю. Хм, у меня руки - один из рабочих "указательных" инструментов, и чем ярче указка - тем лучше :) Туристы взглядом идут за рукой и останавливаются на том, что я хочу показать.

      Удалить
    3. Спасибо, посмотрела.
      Вы экскурсоводом работаете? ух как интересно. А я видела в основном как зонтиком показывают куда идти. Ну с вашими руками наверняка туристы точно не потеряются и вовремя заметят куда смотреть.

      Удалить
    4. Я да :)
      Зонтиком не люблю тыкать - как-то уж очень по-колхозному. Да вообще я не люблю пальцем тыкать, но как-то же указывать надо - вот, руками, привлекая к ним внимание :)

      Удалить
    5. уж мой блог - могу отойти от темы... В Вене сейчас живет девочка, мы вместе занимались танцами и театральными постановками. И вместе учились на одной кафедре В МГУ. Я наверно и не побываю... в Австрии. А там хорошо? жить иностранцу? в чужой стране - не обижают?

      Удалить
    6. Да как Вам сказать... Везде хорошо, где нас нет.
      Жить можно везде и всегда. Главное - с каким настроем к этому относиться. Проблема многих русских эмигрантов - закрытость и нежелание ассимиляции, а также отказ от попыток абсорбции хотя бы на минимальном уровне. Это значит не только новый язык принять. Это значит понять и принять ментальные особенности местной культуры. Получится принять - жить будет не труднее, чем где бы то ни было. Ну и, конечно, надо относиться очень спокойно к тому, что мы живем не в эмигрантской стране (как, например, Америка или Австралия), поэтому местного при прочих равных предпочтут эмигранту. Если этим не париться - то все более или менее неплохо. Потому что обьективно здесь жить хорошо и приятно.
      Но. Что трудно для россиян - здесь невозможно зарабатывать дурные деньги, тем более быстро. Вернее, не зарабатывать, а получать. Зарабатывать можно, но все равно так много сразу не выйдет - здесь даже свой собственный бизнес планируют лет на десять и не страдают, если первые пару лет он работает в минус или в ноль.
      Ну как-то так.

      Удалить
    7. Ну про последнюю часть про деньги в России тоже самое.
      А я мечтаю жить в Англии, но надо побывать в Австрии, чтобы понять о чем мечтать больше. Но боюсь, что это все мечты. Но мечты - это хорошо - с ними приятно жить.

      Удалить
    8. Между "побывать" и "жить" огромнейшая пропасть, к сожалению. Чаще всего получается, что гостевать очень приятно, а вот начинаешь жить - и ах, куда девается очарование...

      Удалить
    9. НУ мечтать никто не запретит...

      Удалить
  7. Потрясающе красивое сочетание, очень красивый маникюр! Мне этот топ очень нравится :) Его хватит на век, скорее всего)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна.
      Ну да - это точно на век как минимум. Он же предназначен для салонов красоты такой объемчик.

      Удалить
  8. Как красиво! Очень интересное сочетание и маникюр аккуратненький. Несколько дней назад купила такой топ, пока еще не опробовала, но руки к нему так и тянутся.

    ОтветитьУдалить
  9. Мне так нравится дизайн топа - просто хочется на ёлку повесить, как шарик:))
    А такие цвета, как правильно подметила Оля выше, электрические совсем не моё, я бы такой топ на кремовых лаках носила, из серии Шарм например:)
    или видела роскошный вариант сэндвича с этим топом - если я всё таки дождусь этот лак, обязательно попробую!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя. А мне честно понравился этот лак для ногтей Freshcover, я его уже носила один раз осенью. А с этим топом стало как-то совсем опять по-праздничному.
      А кстати у меня были только красные и красно коричневые Шармы El Corazon дома. И я решила показать поэтому такой лак, который многие не видели.

      Удалить
  10. Для Вас награда! http://lakoman.blogspot.ru/2013/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОЙ, а что с этим делать? и можно я потом после выставки? посмотрю... спасибо.

      Удалить