четверг, 14 февраля 2013 г.

Лак для ногтей El Corazon №554 Magic Attraction в серии лаков Active Bio Gel - Color Gel Polish

Сегодня день всех влюбленных и очень красивый солнечный день. Мне муж подарил букет цветов, потому что у меня сегодня два праздника  праздник любви и День Рождения сыночка - ему сегодня исполнилось 5 лет.
Когда я фотографировала букет, то я обнаружена что в нем есть сирень... и это меня очень растрогало (муж еще не знает), так как я всю жизнь мечтала, что бы мне зимой подарили сирень... И он не знает такую мою мечту.

Этот лак входит в новую коллекцию Биогелей El Corazon.

                                                                                       

Поэтому сегодня я  решила сегодня сделать свотчи моего любимого лака из серии Magic: лак для ногтей El Corazon №554   в серии лаков Active Bio Gel - Color Gel Polish.
Этот тон лака был сделан в El Corazon в 2009 году в серии Magic Snine, а теперь его повторили уже качестве биогеля - лечебного лака.

 Так лак выглядит реально на ногтях днем при солнечном свете, но поймать такой оттенок фотоаппаратом оказалось очень тяжело, и я немного фото скорректировала, изменив его температуру - сделала светлее.
 Я люблю этот магический оттенок - он богатый, насыщенный и благородный.
                                                           
 Так он выглядит в полумрке- он не настоящий хамелеон,но меняет цвет во многие близкие оттенки,


                                                Правда - очень красиво?

 А здесь правда волшебно? Когда я крашу этот лак ( а делаю я это часто), то постоянно любуюсь своими руками.
Лак содержит очень дорогой пигмент, и он переливается сам во многие цвета.











Лак желательно  сначала наносить тоненькими слоями, я наносила 4 слоя. Последние два слоя уже могут быть совсем не тоненькие.
Так как лак лечебный, то наносила его сразу на ногти, закрепитель можно не использовать, так как лак имеет замечательный свой глянец. Но я его закрепила быстрой сушкой, так как сегодня было мало времени.

Можно сравнить мои свотчи Биогель El Corazon #554 Magic Attraction, и как показала их Оля - http://lalascollection.blogspot.ru/2013/02/el-corazon-active-bio-gel-42399-easter.html
или Анна Горелова  http://nails.annagorelova.com/el-corazon-magic-shine-collection/

И мой букет: моя сирень, мои любимые розы.



38 комментариев:

  1. Сыночка С Днем Рождения, а вас с мужем С Днем Св.Валентина, любви вам! Лак очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света. И вас с праздником: Света, тепла и цветов.

      Удалить
  2. это новая коллекция биогелей? очень интересная! я еще не видела таких :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, здравствуйте. рада видеть в моем блоге.
      Да, это новая коллекция в линейке биогелей - она появилась всего неделю назад.

      Удалить
  3. ой, совсем забыла - с Днем рождения сына и с праздником Дня Святого Валентина! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена, и вас с праздником. Тепла, добра и нежности вам.

      Удалить
  4. Очень интересный цвет! Аж загляделась:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне тоже очень нравиться (честно) сейчас мотреть на фотографии. Вот это... завораживающие макро.
      Солнышко ушло, а фотографии хранят память.

      Удалить
  5. Людочка, с праздниками Вас! Букет шикарный, Ваш муж молодчинка! Био-гель действительно ассоциируется с нежной весенней сиренью, очень красивый оттенок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка, с праздником любви вас.
      У меня растет сирень вот такого сложного оттенка как этот лак... (у сирени лепестки с таким легким шиммером)

      Удалить
  6. Людмила, с праздником Вас, пусть сыночек растет здоровым и послушным ) радует маму с папой!
    Все такое красивое ))) И лак и букет!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля. И вас с Валентинчиком и сердечками.

      Удалить
  7. Поздравляю малыша с днем рождения, родителей - с днем влюбленных! Все очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый! Я бы еще 554 посмотрела)
    Со всеми праздниками! пусть их будет побольше, а любимые радуют почаще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата, спасибо. С праздником вас, спасибо за вашу доброту.

      Удалить
  9. Людмила, поздравляю! Сегодня у Вас не один праздник, а целых два, вот это да! Желаю Вашей семье счастья, чтобы сынок слушался родителей, рос большим и здоровым :)

    Лак очень красивый, на макро видно какие волшебные в нем переливы.

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с праздниками! Вам и Вашей семье здоровья! Букет очень красивый - муж умничка!)
    Лак яркий и запоминающийся! А мне 558 из этой серии не даёт покоя:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Катя.
      Да №558 - такой дымчатый, манящий.

      Удалить
  11. Людмила, с праздничками! Пусть в Вашей жизни всегда будет сирень зимой))) Такой пост красивый получился, очень понравился №554, обожаю такую цветовую гамму.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо вам большое. И вам любви и цветов, цветов.

      И вы тоже западаете на фиолетовые тона? Или переливы сложные?

      Удалить
    2. Фиолетовые- это моя слабость. Я их обожаю и спереливами, и с глиттерами, и просто кремовые. Фиолетовых в моей коллекции больше, чем каких либо других оттенков)))

      Удалить
    3. Понимаю... я меня так же, но и красных много.

      Удалить
  12. какой красивый цвет! такой сочный, позитивный, не скучный! у меня есть парочка биогелей из этой коллекции - по-моему, она вся удачна.не смотря на то, что я люблю возиться с ногтями, когда нет настроения (но есть необходимость) или не хватает времени, - такие биогели - настоящая палочка-выручалочка! быстро и очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо. у вас есть уже эта новая коллекция? Когда вы все успеваете?

      Удалить
  13. Здравствуйте, Людмила :) Поздравляю с прошедшим праздником :)
    Т.к. ЖЖ не хочет чтобы я публиковала комментарий, напишу его здесь :)
    Это названия лаков к серии Калейдоскоп, может Вам что-то понравится :)
    t-21морозная свежесть - frosty freshness
    ледяное дыхание - icy breath
    белый иней - white frost
    охлаждающий бриз - cooling breeze
    между небом и облаками - between the sky and clouds
    голландская плиточная роспись - Dutch tiled painting
    t-22 не желаете какао? - do not want to Cocoa?
    молочное какао - milky cocoa
    t-23 семга в сливочном соусе - salmon in a creamy sauce
    коралловое дерево - coral tree
    t-24 мятная роза - peppermint rose
    мята в розовых мечтах - mint in pink dreamsъ
    t-25 бело-розовые нежности - white and pink tenderness
    розовые облака - pink clouds
    разбавленный клубничный коктейль - diluted strawberry cocktail
    t-26 не расцветшие тюльпаны - not bloom tulips
    t-27 слива в собственном соку - plum in own juice
    t-28 красная чернильная роза - Rose red ink
    кровавый закат - bloody Sunset

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, я посмотрю завтра в чем там дело. Спасибо за участие в конкурсе.

      Удалить
    2. Анна, поставьте в конкурс ваши названия - там теперь все будет видно.

      Удалить
    3. они уже там стоят :) Вам спасибо за такой хороший конкурс :)

      Удалить
  14. Очень красивый цвет и просто шикарный букет! С прошедшим Днем Рождения сына - счастья ему и крепкого здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина. И вам спасибо за ваше творчество.

      Удалить
  15. Вах. Только что посмотрела эту коллекцию целиком, теперь у Вас.
    Люда, я Вас дайте поцелую - это первая коллекция, которую мне хочется всю целиком! Ни одного лишнего для меня цвета, все "в кассу"!
    Просто отлично!!!

    Ну и с праздниками - это само собой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Мне очень приятно, правда.
      Записываю, записываю пожелания.

      Удалить
    2. Вот это был бы сюрприз!

      Удалить
  16. 554 просто космически красив!да и все они прекрасны!

    ОтветитьУдалить