вторник, 31 декабря 2013 г.

Калейдоскоп "Эффект кожи" и мои новогодние поздравления. И мои мечты.

Вы знаете.. когда-то красить ногти было мистическим актом, так защищались от темных сил. И именно поэтому называют полукружие "лунным" у основания ногтя. И именно его надо было прокрашивать.

Что для вас означает: красить ногти?


А вот это фото с мерцанием мне сегодня 2 января прислал Google +. Чудеса продолжаются:)

Скоро Новый Год, осталось совсем чуть-чуть...И столько света и яркого веселья вокруг. Ночь... Я собрала кучу лаков, которыми бы хотела накрасить ногти.. Попробовала один, второй... и рука потянусь к Tony Molly № 23, который я получила от сообщества Полишмания. По правилам сообщества я не могу о нем его показать в своем блоге...
Но он так мне понравился.. черный, мистический.

И вот мистика... нельзя, потому и очень хочется. Что запрещено, то вожделенно? Да и сфотографировать ночью ну никак не смогу красиво.

Я вот смотрела "Голос2". И все думала, а если конкурс настоящий... то кто победит: Язычница, христианин, оперный профессионал или попса. Как момент истины... Ох как хочется верить в чудеса, что победит именно тот исполнитель, которого выбрали люди, которые голосовали. Победил скучный голос, который техничен и единственный, который пел всегда чисто и стабильно. Потому что все номера отрепетированы годами.   Не поняла... почему организаторы шоу так сделали. Неужели есть какой-то другой смысл ШОУ, кроме как выбирать исполнителя для Евровидения?

Это все очень удивительно, так как разгадывать чужие схемы бизнеса - очень увлекательный процесс.

Я вчера так впечатлилась подарком от Google+, что решила понять что к чему и попробовала сама делать слайд-шоу, но у меня 3 раза сорвалось и не сохранилось... оставила эту радость познания на после Нового Года:) Моему блогу ровно год (после Нового Года будет), надеюсь, что освою "Как делать коллаж" и напишу о том как менялись мои представления о том как вести блог. К примеру... я не сразу поняла, что надо фотографировать маникюр сразу же, а не наследующий день.  И что лучше некоторыми топами не покрывать маникюр перед фотографированием, а делать это после. 

Мои лако-познания и мир маникюра очень сильно изменился за этот год. Я бы наверно не сделала бы лак "Абстаркционизм" из серии "Забава" год назад. И до сих пор поражаюсь своей смелости, сделав коллекцию "Кружева и пайетки". Сейчас бы не решилась наверно, а она сверхпопулярна. А коллекция "Искушенный лакоманьяк" ну вообще не совсем понятна, кроме как  искущенным лакоманьякам, но продается на Ура. Биогели, птички, яички, маджики... а сколько всего сделано, но еще не вышло в производство... 





И загрузила моих уточек в You tube... Которых  теперь  очень мало (проезжала мимо этой маленькой речушки). Я сама загрузила видео в интернет, и оказалось все очень просто!!! Вот как интересно познавать новое. И особенно, когда есть на это время.



 О чем этот пост? Скоро Новый Год. Все поздравляют друг друга. 
А мне так хочется сказать вам: "Спасибо вам огромное, мои друзья, что вы есть!" еще раз. Мне было не очень хорошо на этой неделе, думаю от того, что нахлынули воспоминания... И мне было тяжело справится с чувствами. 
Но для меня очень важно, что я познакомилась с многими моими теплыми и очень близкими моему сердцу и вдохновению девушек.  Вы поддерживали меня в трудную минуту... и даже сейчас я села за компьютер ночью, чтобы прочитать комментарии. И увидела, что мне пришло уже много поздравительных писем от блогеров на личную почту. 
Я так благодарна тому, что существуют блогеры, так как моя жизнь и работа очень сильно изменились за это время

Видео снято на мой фотоаппарат, которым я делаю все мои свотчи... Вот чудо те[ники. Я когда училась на режиисcуре это просто было просто невозможно, а МИР так меняется постоянно вокруг.

И напоследок мои безумные мечты, некоторым не сбыться быстрее всего в следующем году, но очень мечтаю об их исполнении, но говорят, что обязательно надо прописывать такие списки.

1. Мечтаю жить в Англии
2. Мечтаю похудеть на 20 кг и быть здоровой.
3. Чтобы мои дети меня радовали, а я их.... вниманием.
...Вот это да... эти желания так экранируют все , что даже не знаю что еще желать...
Напишу о полной фантастике.
4. Мечтаю вернуться в профессию режиссера или актрисы (нереально совсем, так как просто нет времени), да и мало с кем общаюсь из мира кино давно. 
5. Мечтаю сделать возможным на фирме лаковстречи блогеров у нас на фирме (более реально)
6.  Мечтаю о мире во всем мире. И о тонких энергиях.
7. Мечтаю выйти замуж по большой любви и ... много пунктов... в том числе и тонкие энергии, и связь духовная, и чувство друг друга за километры,  и чтобы обеспеченный гениальный  изобретатель из Англии.
8. Мечтаю о том, чтобы на фирме было еще больше талантливых, умных, активных и образованных людей, которые дружат с математикой...  Ох!!!
9. О! Мечтаю, чтобы ко мне вообще не приближались психи и ограниченные придурки... простите... накипело. Господи, пожалуйста!!!!
10. Мечтаю написать книгу... Я надеюсь, что я способна на такое. Я заметила, что у меня формируются замыслы именно, когда я в отпуске или фирма не работает. мне очень нужны такие остановки в жизни. Кстати, мой блог - это как бы маленький шажок в эту мечту. Я давно столько не писала, как в блоге.
11.Мечтаю придумывать лаки, которые не придумала ни одна компания... Так это дает возможность продавать большим продажам... И возможность остановиться, подумать, поэкспериментировать и покриативить.
12. О совсем нереальном... мечтаю покататься на лошадях в горах с детьми.
13. О нереальном... чтобы у меня в гостях дома были творческие люди... нереально... так как устаю от людей быстро, но мечтаю:) а они склонны поселяться надолго, да и за мой счет:)
14. Мечтаю попутешествовать по Европе на машине  с той же компанией, с которой ездили по Кавказу.
15. О нереальном... мечтаю, чтобы Жизнь была не только на Земле... И там были экзотические цветы:)
16. Мечтаю слетать на Мальдивы на частном сверхзвуковом самолете. Очень хочу видеть Рай в Живую. Так как не выдержу перелет столько часов в обычном самолете.
17. Хочу пожить немного другой жизнью... даже просто посидеть у костра с бардами. 

Люблю, целую.

По секрету... мы сделали лаки "Эффект Кожи" (я писала об этом здесь) по 2 штуки. 10 тонов. И  скоро будет розыгрыш Giveaway в  Полишмании:) после Нового Года:)
"Эффект кожи" Kaleidoscope от El Corazon. Набор из 3 лаков для ногтей: база, декоративный лак и топ.

56 комментариев:

  1. Все сбудется, если очень сильно хотеть!
    С наступающим Новым годом)
    7 пункт про гениального изобретателя самый-самый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата, вот и не знаю уже давно... правда ли это (про то, что если сильно захотеть(. Как-то такие мечты у меня очень давно, но не могут они сбыться наверно в полном объеме. наверно слишком некоторые их них парадоксальные и вместе не пересекаются.

      Мечте про гениального изобретателя наверно уже лет 10:)

      С нсатупающим Новым Годом. Всего светлого и теплого и здоровья.

      мне кстати, очень нравится, что зима теплая. Шутила тут недавно, что приехали очень много гастарба́йтеров в югов в Москву и пожелали, чтобы в Москве было теплее:)

      Удалить
    2. Правда! Психологи заверяют, что хотеть нужно не сильно, а ПРАВИЛЬНО. Правильно желать- это когда 100% знать, что вам это нужно, что без этого ну совсем никак, что оно важнее всего, а все остальное мелочи жизни. И вот тогда, исполнится, что пожелалось :))))

      Удалить
    3. психологи заверяют, что нужно не "правильно хотеть", а действовать.

      Удалить
    4. Маша, действовать это хорошо... но а как на Мальдивы полететь частным самолетом?

      Или опять вернуться в кино? Так каждый год появляются новые тысячи жаждущих снимать кино. А все наше кино - мало успешно почему-то.

      Удалить
    5. Людмила, ну, действовать тоже нужно исходя из реальности =)
      для того чтобы полететь на мальдивы частным самолётом нужна одна банальная реальная штука - деньги.

      а вернуться в кино можно по-разному - можно сняться в массовке, или написать сценарий, или... или что-то ещё, я в кино ничего не смыслю =)

      чтобы написать книгу - надо написать, для начала, хотя бы одну страницу.
      большое путешествие начинается с одного маленького шажка =)

      Удалить
  2. Мил,я верю, что все твои мечты сбудутся. ты этого достойна!
    А с коллажами я тебе помогу. http://www.fotokomok.ru/kollazh-onlajn-fotokollazh-iz-fotografij/
    тут заливаешь фотки в шаблон и готово:)

    ОтветитьУдалить
  3. С Новым годом! Пусть 2014-й принесет исполнение новых желаний, радость, покой, любовь и счастье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка. а хочу пожелать, чтобы исполнилось то, о чем вы даже боитесь мечтать в Новом Году:)

      Удалить
  4. С Новым Годом!!! Я читала ваш пост под песню Абба Happy New Year, очень приятно біло узнать о чем вы мечтаете. Мечтайте! И все збудется обязательно, нужно только верить! Я украду у вас одну мечту, точнее себе тоже такого хочу)) Хочу на Мальдивы... Может в будущем будет возможность... Тоже хочу мира и любви во всем мире и здоровья всем моим знакомым и близким.
    Я в суботу получила свой подарочек за придуманное название к лаку:) Одесское отделение поработало очень оперативно! Ещё до Нового Года я получила порцию радости:) И, кстати, сегодня, на празднование Нового Года, я буду в вашем лаке Конфетти 511а (+ может на безимянный нанесу Кружева и Поэтки 12), он так сверкает под топом Сеше, такой он праздничный! И ещё хочу сказать, что я изменила свое отношение к коллекции Кружева и Поэтки. Это правда, что их надо видеть вживую. Скоро у меня будет половина коллекции: №1, 2, 4, серебро, золото и красный:)
    Ещё раз с наступающим вас Новым Годом! Пусть Лошадка принесет всем-всем радость, успех и здоровье! Всех-всех люблююююю!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Роксолана.Это приятно, что мой прочитали. А то я очень боялась, что он слишком длинный:)

      С Новым Годом!!! Мальдивы по телеку - это круто!

      Удалить
  5. И ещё очень интерсно попробовать новый топ под кожу. Класические кракелюры мне не очень нравятся, а такие трещинки очень красиво смогтрятся... Буду ждать выпуска в продажу... А может удача улыбнется в конкурсе:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Роксолана, здесь не топ, а все три средства - только с ними тремя получится такая красота. по отдельности не работает.

      Удалить
  6. Людмила, с наступающтм!
    Пусть мечты сбываются- и реальные, и не реальные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, С Новым годом. И вашим лялькам поцелуйчики.

      Удалить
  7. Людмила, с Новым годом! Желаю всем мечтам сбыться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка. Если они все сбудутся, то кто лаки тогда будет делать? С новым годом!!!

      Удалить
  8. Мои поздравления с Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  9. Людмила, у вас всегда такие милые и душевные посты, буквально каждая строчка пропитана эмоциями. Это очень круто! Поздравляю с Новым годом, пусть мечты сбудутся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, надеюсь, что эмоции теплые, а то все плачут как-то под мои строчки...

      С Новым Годом:)

      Удалить
  10. С Наступающим Вас, Людмила и пусть все мечты сбудутся)

    ОтветитьУдалить
  11. Мила, с наступающим Новым Годом! Я желаю Вам исполнения САМЫХ заветных мечтаний, крепкого здоровья Вам и всем Вашим близким и родным! Чтобы друзья всегда были рядом не только в трудные минуты, но и тогда, когда просто хочется порадоваться! Успехов в Вашей работе и творчестве! Поменьше злобных троллей вашему блогу в наступающем НГ, чтобы не портили приятную атмосферу, которая тут постоянно царит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка. Я хотела этот пункт внести в список:)

      Но лучше им пожелать, чтобы сбылись их потайные мечты, тогда они станут добрее:)

      Анечка, а я хочу вам пожелать, чтобы Бог вас послал... сами знаете кого.

      Люблю вас:)

      Удалить
  12. Людмила, с наступающим Новым годом! Мечты сбываются, я это знаю. :):):)
    Очень интересно будет увидеть "Эффект кожи" на ногтях, цвет лака очень красивый. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо. Ох, не знаю я, что сбывается. Если честно. Как-то мне иногда кажется, что у Бога свои планы на меня.

      Анечка, вы напишите Элеоноре, и она вам подготовит отдельный экземпляр, если вам интересно.

      только лучше после 12 января.

      С новым годом:)

      Удалить
    2. Людмила, спасибо вам огромное.
      Мне правда очень интересно увидеть этот лак на ногтях и я уже участвую в новом розыгрыше этих лаков. Вдруг повезет, а если нет, то можно и написать. Уж больно интересно как это все будет выглядеть в маникюре. :):):)

      Удалить
    3. Сморится круто, именно как кожа. Но очень важно все очень аккуратно нанести и дождаться трещинок, так как эффект очень медленно возникает. Я кстати заметила, что трещинки продолжают формироваться как лак уже абсолютно сухой. Чудеса.

      Удалить
  13. С Наступающим Новым Годом! и не надо говорить, что нереально, все реально)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, если в моей душе вновь поселится любовь, а он будет простой мальчик в трениках и добрый человек, ну и умный... я тоже буду рада.

      С Новым годом!

      Удалить
  14. С Новым Годом! Желаю вам исполнения всех желаний:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! и вам тоже и больше:) С новым годом.

      Удалить
  15. Людмила, с Новым Годом! Всех благ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, С новым годом, с новым счастьем:)

      Удалить
  16. Людмила! Спешу поздравить с новым годом!) Желаю, чтобы в этом году все было прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, обычно все желают того, что себе желают. Все и вам прекрасного:)

      Удалить
  17. С Новым годом, Людмила! Пускай мечты сбываются))У вас замечательный и уютный блог, желаю творческих успехов и нескончаемого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диана. Ваше письмо получила со списком призов, но вам приз уйдет только после 14 января, так как фирма закрыта на эти дни.

      Удалить
    2. Спасибо, буду ждать))

      Удалить
  18. Поздравляю всех с Новым Годом, уже наступившим!!! желаю всем радости,счастья,здоровья,творческого вдохновения,карьерного роста,чтоб сбылось у всех всё о чём мечтается!!!:)))
    А теперь о смешно!!:))) Я ко всему отношусь с юмором!:)
    Я 30 декабря получила свою посылочку с подарком:) карандаши и палитру:) прям к Новому Году успели....моей радости не было предела!:)) Получила и бежала домой скорее открыть всё....попробовать...посмотреть:))) И видимо так бежала...что подскользнулась...упала....дальше травматология и гипс:))) И на Новый Год в ресторане я имела потрясный вид:))) Но суть не в том:))) Радости то всё равно было много...и вот что я хочу сказать,пусть этот год во многих смыслах закончился травматично...но я познакомилась с большим количество людей-блогеров и с Вами Людмила!:) поэтому радость от полученной посылки...была больше чем печаль о гипсе:))) Когда из больницы меня привезли...первое что я начала делать..так это пробовать новые тени и карандаши:))) Да прибудет с нами красота и счастье:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, я даже не нашла, что ответить.

      С Новым Годом. Берегите себя. Я последнее время поняла, что все наши травмы сказываются рано или поздно.... Поэтому берегите себя, пожалуйста.

      Мне приятно ваше тепло... и вы наверно еще одно солнышко, тепло ваше слышу всегда ко мне, и оно меня греет. Мне очень нужно ваше тепло.

      Удалить
  19. Рано или поздно сказывается всё!!! и всё боль и обида...и травма...главное чтоб всё это не давало нам падать духом!:)) У меня теперь каникулы на 2 недели:))) представляете сколько свободного времени для написания постов и красивых свотчей:))) я всегда ищу позитив во всём...:)) Меня моя мама называет солнышком:))) Приятно..что я могу греть сквозь километры и через монитор!:)

    ОтветитьУдалить
  20. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня как-то пробило на Гелу после конкурса больше. Он и Наргиз не очень ровные от песни к песни - сказывается нехватка образования.

      Но оперный скушный голос... мне совсем не понравился. Тем более, что я слышала столько хорошей оперной музыки западной... Мне не понравились его лживые слова, когда он делал комплименты слепой девочке, что она великая певица... а она реально очень фальшиво и слабо пела. Он перестал мне нравится сразу после этого. Девочки другие слова нужны: учись, дорогая, и твой талант раскроется.

      А про мечты... не знаю... поживем-увидим.

      Я вчера узнала, что компанию Nokia разорил шпион из Майкрософт.... который три года был директором Nokia. И уничтожил великую компанию. Я -то думала - почему у них телефоны стали такими дрянными. А я пользовалась лет 10 до Apple только ими.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Да и в прошлом году... Я не на стороне была Дины Гариповой. Вторая девочка была более профессиональна и техничнее.

      В голосование зрителей я не верю, уж простите меня...

      Удалить
    4. Вы прочитайте в интернете .... Там так не описано конечно, а про то как бывший руководитель высшего ранга перешел в Nokia, а теперь вернулся опять в Intel, когда разорил и уничтожил Nokia.... По-моему все понятно.

      А кстати посмотрите фильм про Стива Джобса. Там есть эпизод, как Интел украл у него первую платформу для компа... Очень познавательно. Потому он никому уже никогда ничего не доверял больше никому. Ни рекламу, ни идеи.

      В крупном бизнесе нет морали, как я вижу... Вокруг информационные войны... Как говорят "Ничего личного - это только Бизнес".

      Посмотрите, кстати, фильм "Москва 2017". Поймете многое.

      Удалить
  21. Людмила, я добралась до интернета) Поздравляю вас с наступившим 2014 годом и с Рождеством! Желаю вам и вашим родным всего самого светлого. Здоровья. И чтобы все-все мечты непременно исполнялись, а на их место приходили новые, чтобы жизнь не стояла на месте! Новых вам творческих побед. А я совсем забросила свой блог, хотя надо как-то наверное там появляться, поздравлять... Но сначала приехал муж и все заботы о нем, потом подготовка к НГ и празднование, потом мы уехали из Москвы... Мы уехали на Урал, в зиму, в снег и в мороз -30 и катались на лошадях, и жарили шашлыки, и ходили в баню!!! Сын мой с таким восторгом барахтается в снегу, а в Москве только ходил с печальным видом глядя на пустой асфальт и говорил "тю-тю сег" (нет снега)
    Утки классные! Так много кря-кря-кря!!!
    А еще хочу сказать огромное спасибо за тени и карандаши, которые я у вас выиграла, мой новогодний мэйк был сделан при помощи них и вообще последнее время я крашусь только ими, даже как-то подзабросила свои обожаемые Shiseido

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, я очень рада, что вы на связи. И вы в счастье не забываете про нашу тонкую связь:)

      С праздником, солнышко. Я рада, что мое творчество вас радует.

      Удалить
    2. Уточки славные. Они столько радости принесли:)

      Удалить