Блог вести очень тяжело. Я начала вести свой блог, чтобы понять, кто такие лако-блоггеры. И теперь я понимаю, что такое хобби очень тяжело вести лично мне. Так как я не крашу ногти каждые два дня. И мне такой образ жизни непривычен. Я привыкла красить ногти годами - один раз в неделю. Теперь я понимаю точно: я лакоманьяк именно в профессиональном плане. Мне интересно придумывать что-то новое постоянно, но сама мечтаю уже три недели сделать простой маникюр с красным лаком.
Вот этот - простой красный цвет:

Он у меня стоит в куче с другими 40 лаками, которые мне очень надо нанести на ногти, но просто нет на это совсем времени. И свободных ногтей:)
А последние 2 недели я просто не имею возможности нанести лак на свои ногти, который можно показать, так как я тестирую новую формулу лаков. И новый эффект на ногтях. И по согласованию с руководством компании показывать ее мне нельзя, так как идеи копируются конкурирующими компаниями "со скоростью свиста". Права рука у меня накрашена лаком в одно текстуре, левая рука - в другой. Всем друзьям показываю обе руки и спрашиваю, а как вам? Так как люди такого еще не видели, то молчат. Так как лаки необычные, и цель у меня создать то, чего никто не делала и сложно повторить. Так как это защита от быстрого копирования.
По моим наблюдениям - проходит три месяца, и моя коллекция лаков для ногтей появляется у другой фирмы. Я как-то читала в Nail_ru переписку "Той чье имя называть нельзя", что ее разочаровала Линдерелла. Что Линдирелла упала в ее глазах, так как возмущалась тем, что ее копируют. К понимаю автора этой переписки, хочется сообщить, что авторское право в Америке в отличие от российского и турецкого работает и очень даже хорошо. Но! Авторское право, которое есть у Линдереллы в Америке никак не защитит ее продукт от копирования в других странах типа России, так так Россия не входит ВТО. И явно не торопится в него вступать, так как в наши суды хлынут адвокаты правовладельцев брендов на запатентованные продукты. И появятся разговоры в прессе, о том, что в нашей стране нет защиты авторских прав. А куда стране до этих сложностей на миллионы долларов, так как нужно решать другие вопросы. И я с этим согласна.


Фото с сайта нашей компании - http://www.scarlet21vek.ru/lak_krakelyur_dlia_nogtei.html, Фото справа кстати тоже нашей компании, которое копировали многие форумы и сайты, даже не указав с какого сайта использовано это фото. И это тоже нарушение авторского российского права, но нашего, которое все таки работает. Но в интернете явно не все про него слышали.
К примеру говоря - такой очень популярный продукт как Crackle - лак для ногтей (топовое покрытие цветное, которое при высыхании на другом лаке растрескивается) 3-4 года назад запатентовала какая-то Американская компания. И по правилам - все компании стран, которых входят ВТО должны согласовывать в этим автором - и получать разрешение на производство этого продукта. И естественно платить ей деньги, но мода пришла и ушла. И никто автору из Америки в России не заплатил за его авторское право - потому что мы не входим в ВТО, а Европа платила. Как Линдерелла сможет запатентовать свои лаки, которые мы на фирме назвали смешным словом "мусорка", но на моду она повлияла. Так ли это? Или у вас есть другие наблюдения?
Кто был первым в этой бешеной моде на глиттеры? И как вы думаете быстротечна ли эта мода? Так как по моим наблюдениям - в лаках все очень быстротечно. И это иногда и радует и огорчает. Кракл продержался 6 месяцев, и если в начале весной всем нужен был кракл, и мы помним как на выставке весной его расхватывали пачками, а оптовики вперед давали деньги перед производством, то осенью этого года его подкупали выборочно, и с изумлением интересовались им некоторые покупательницы, но это был уже традиционный и не самый интересующий покупателей продукт. Так как уже появились новинки - магнитные лаки и термолаки. К слову о термолаках, краклах и магнитных лаках - я эти эффекты знаю 10 лет!!!! Но ими никто не интересовался. И тут бац и всем срочно надо. Кто принес эту моду, и куда она ушла?
И почему только некоторые тона подкупали на выставке, потому что такой эффект сделала компания Golden Rose и она скопировала почти всю линейку цветов традиционно: она быстро копирует все модные тренды и продает их по смешной цене. И делает очень даже неплохого качества лак для ногтей. Конечно у Golden Rose кракл другого качества (у нас он с бархатным эффектом и более мелкими и красивыми трещинками), но массам это уже было неважно. Мы продолжаем его продавать через 1,5 года после активной моды. Хоть в моде совсем другие тренды. И очень жаль, так как мы придумали кое-что интересное и необычное, но боимся, что "поезд ушел".
Но уже кажется, что Golden Rose тоже скоро не будет успевать все копировать. Потому что из глиттеров можно сделать столько вариантов, что просто уму не постижимо, что и видно у западных блоггеров.
Сколько продлиться мода на глиттеры? Что будет дальше?
О моей мечте: мечтаю написать детскую книжку, чтобы она стала популярной. И кормила меня всю мою жизнь. Вот в такой форме у нас в стране авторское право работает.
Вот этот - простой красный цвет:


Фото Марина Зуйкова - http://rafinails.blogspot.ru/2013/02/el-corazon-charm-and-beauty.html
А последние 2 недели я просто не имею возможности нанести лак на свои ногти, который можно показать, так как я тестирую новую формулу лаков. И новый эффект на ногтях. И по согласованию с руководством компании показывать ее мне нельзя, так как идеи копируются конкурирующими компаниями "со скоростью свиста". Права рука у меня накрашена лаком в одно текстуре, левая рука - в другой. Всем друзьям показываю обе руки и спрашиваю, а как вам? Так как люди такого еще не видели, то молчат. Так как лаки необычные, и цель у меня создать то, чего никто не делала и сложно повторить. Так как это защита от быстрого копирования.
По моим наблюдениям - проходит три месяца, и моя коллекция лаков для ногтей появляется у другой фирмы. Я как-то читала в Nail_ru переписку "Той чье имя называть нельзя", что ее разочаровала Линдерелла. Что Линдирелла упала в ее глазах, так как возмущалась тем, что ее копируют. К понимаю автора этой переписки, хочется сообщить, что авторское право в Америке в отличие от российского и турецкого работает и очень даже хорошо. Но! Авторское право, которое есть у Линдереллы в Америке никак не защитит ее продукт от копирования в других странах типа России, так так Россия не входит ВТО. И явно не торопится в него вступать, так как в наши суды хлынут адвокаты правовладельцев брендов на запатентованные продукты. И появятся разговоры в прессе, о том, что в нашей стране нет защиты авторских прав. А куда стране до этих сложностей на миллионы долларов, так как нужно решать другие вопросы. И я с этим согласна.


Фото с сайта нашей компании - http://www.scarlet21vek.ru/lak_krakelyur_dlia_nogtei.html, Фото справа кстати тоже нашей компании, которое копировали многие форумы и сайты, даже не указав с какого сайта использовано это фото. И это тоже нарушение авторского российского права, но нашего, которое все таки работает. Но в интернете явно не все про него слышали.
К примеру говоря - такой очень популярный продукт как Crackle - лак для ногтей (топовое покрытие цветное, которое при высыхании на другом лаке растрескивается) 3-4 года назад запатентовала какая-то Американская компания. И по правилам - все компании стран, которых входят ВТО должны согласовывать в этим автором - и получать разрешение на производство этого продукта. И естественно платить ей деньги, но мода пришла и ушла. И никто автору из Америки в России не заплатил за его авторское право - потому что мы не входим в ВТО, а Европа платила. Как Линдерелла сможет запатентовать свои лаки, которые мы на фирме назвали смешным словом "мусорка", но на моду она повлияла. Так ли это? Или у вас есть другие наблюдения?
Lynderella, И ее лаки. Ссылка на ее авторский блог.
И почему только некоторые тона подкупали на выставке, потому что такой эффект сделала компания Golden Rose и она скопировала почти всю линейку цветов традиционно: она быстро копирует все модные тренды и продает их по смешной цене. И делает очень даже неплохого качества лак для ногтей. Конечно у Golden Rose кракл другого качества (у нас он с бархатным эффектом и более мелкими и красивыми трещинками), но массам это уже было неважно. Мы продолжаем его продавать через 1,5 года после активной моды. Хоть в моде совсем другие тренды. И очень жаль, так как мы придумали кое-что интересное и необычное, но боимся, что "поезд ушел".
Но уже кажется, что Golden Rose тоже скоро не будет успевать все копировать. Потому что из глиттеров можно сделать столько вариантов, что просто уму не постижимо, что и видно у западных блоггеров.
Сколько продлиться мода на глиттеры? Что будет дальше?
О моей мечте: мечтаю написать детскую книжку, чтобы она стала популярной. И кормила меня всю мою жизнь. Вот в такой форме у нас в стране авторское право работает.