четверг, 6 марта 2014 г.

Работа он-лайн.



Да, инстаграм - это очень удобно. Сфотографировал и уже все видят онлайн. И уже раз и ответ. Вот такая цивилизация.

Творчество у нас не останавливается никогда на фирме. Смотрела передачу по телевизору про природу и увидела рептилий. Эврика!!! И сделали два лака как кожа рептилий. Вот сижу и думаю - красить-некрасить, но очень интересно мне,  как я сама лично восприму этот лак на ногтях.

Номеров у лаков пока нет, так как это чистый эксперимент.

Всех благ.

5 комментариев:

  1. Да, инстаграм очень затягивает))Там такое общение быстрое и живое!
    А на лаки было бы интересно посмотреть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, вы знаете в данном случае, пока первый блин комом, надо доработать. Я нанесла лаки "Кожа", но мне что-то не понравилось. Глиттеры что-то сдвинули и формулу надо явно подкорректировать.

      Удалить
    2. А про инстаграм, посмотрю. Меня пока пугает сколько времени у меня уходит на соц. сети. И варианты гаджетов:)

      Но скорость конечно понравилась. Мне понравилось показать козочек. А сейчас весна, столько красоты будет вокруг. У меня пролески показали уже свои листочки первые...Жду цветочков, чтобы сфотографировать. Чудно:)

      Удалить
  2. Конечно красить, нам тоже интересно посмотреть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо немного доработать, мне трещинки не очень понравились. Я думаю, что после праздников доработаю

      Удалить