понедельник, 3 марта 2014 г.

Блогеры и их авторские права.

Третий пост за сегодняшний день:)

Пост чисто информационный. Но очень важный. Дочитайте до конца, пожалуйста.

Благодаря блогерам в сети появилось очень много фотографий с брендом El Corazon. Многим блогерам мы представляем нашу продукцию для блогов. Они делают фотографии и делают обзоры, и тестирование на нашу продукцию. Некоторые блогеры делают просто чудесные фотографии.
Появляются фото чудесных авторов, которым мы даже не посылали нашу продукцию.
Наша компания El Corazon находит авторов и ставит на сайты нашей компании фотографии этих авторов, мы всегда платим за фото. Это правила нашей компании. Работа и блогеров и наша кропотливая и медленная. И мне по человечески неудобно иногда, когда блогер прислал мне фотографии, а мы не успеваем их поставить на сайт из-за большой работы программиста нашей компании.
Мне очень неудобно перед девочками, так как некоторые  авторы например ждала публикации своих фотографий  почти 5 месяцев, а например некоторые авторыи (за оплаченные фотографии) ждали своей очереди "только" два месяца. Но я один раз очень затянула с оплатой, и она мне не слова не сказал, а терпелива ждала. Было очень неудобно. Часть фотографий фотографий мы ставили так долго, только потому что не было в наличие лаков на складе, которых были на фотографии... И были другие дела.
Сейчас все пойдет быстрее, так как у нас теперь два программиста. 

С некоторым блогерами мы договариваемся о том,  чтобы они сделали индивидуальные фото для нашей компании, и часто блогеры не дождавшись очереди ожидания" ставят уже эти фото себе в блог по моему предложению, так как  мне просто неудобно перед ними. Например, некоторые авторы совсем не ожидала увидеть свои фото у нас на сайте, так как она думала, что мы совсем решили не ставить их.  
Настя и девочки, простите меня и потерпите немного. Фото так много, что наш программист обрабатывает их целыми днями, и все жалуется на меня, что я делаю слишком много коллекций новых...:) И, что у меня слишком много идей.


Другая тема разговора... Многие клиенты нашей компании с нашей подачи узнали о блогерах некоторых и начали читать их, и не зная определенных отношениях и правилах, копируют фото из блогов и ставят к себе на интернет-ресурсы. И уже один раз был нехороший конфликт со стороны одной девочки блогера, который я право не поняла, так как я сказала ей, что с владельцем интернет-магазина свяжутся и объяснят, что есть авторские права на фото, и что надо ставить ссылки на авторский блог, копируя  в свой ресурс фотографии, если они взяты не с наших сайтов... Но блогер не стала ждать понедельника и  в субботу закатила скандал с разборками в своем блоге о том, что клиенты компании El Corazon воруют у нее фотографии. Мне было неприятно читать эти тексты, поверьте, так как блогер знала, что я обещала ей, что все ссылки на ее блог будут стоят в возмутившем ее интернет-магазине. Тем более, что часть якобы ворованных фото - это был фото-коллаж из фотографий, которые мы заказали у блогера и были оплачены компанией El Corazon.

Девочки - блогеры, все такие вопросы решать можно легко и просто.  Тем более, что большинство знакомо со мной лично, и вы все читаете мой блог. Вы можете прислать мне ссылку на интернет-магазин, который скопировал ваши фото (за исключением тех, которые мы оплатили и стоят уже на сайте нашей фирмы), мы свяжемся с нашими оптовыми покупателями, и объясним, что надо ставить ссылки на ваш блог и каким образом, разъясним о нашей дружбе с блогерами и об авторских правах на фото.  В тексте пишите обязательно информацию: ваш блог, ссылку на фото и ссылку на интернет-магазин.


Похвастаюсь, мне очень приятно находить вот такие посты. Этого блогера я не знаю, она кажется из Словении. Как и где она смогла купить наш лак:) Мне это очень приятно.
Фото из блога:

Всех благ.
Продукцию компании El Corazon, вы можете дополнительно посмотреть на сайтах:
Интернет-магазины, которые советует компания El Corazon в России:


Украина: http://elcorazon.com.ua/ - интернет магазин по Украине. Кнопка "сделать заказ".


Дополнение к посту. Написано после комментариев девочек. 
Пост находится в первоначальном состоянии, все комментарии подписаны именно к первоначальному посту, напечатанному черным шрифтом. Пост теперь защищен от комментирования.
Девочки,  хорошие мои, творчество и любовь - вот что движет этот мир, а  кто есть кто из вас мне давно понятно, в том числе и человеческие качества.  Мой блог читают разные люди, но поверьте, я слушаю мнение только хороших  и умных людей.  

Моя задача этим постом было показать, что все вопросы решаются и во взаимно уважении друг другу. И все наши вопросы всегда можно просто решить через меня. 

И конечно мне лучше решать интеллектуальные и творческие проблемы.

Как говорил кот Леопольд "Давайте жить дружно".

16 комментариев:

  1. Людмила, ну что я могу Вам сказать по всему вышепрочтенному: мне очень приятно с Вами сотрудничать! Я творчески подхожу к созданию фотографий к постам, в последнее время только и делаю, что бегаю и подбираю аксессуары и реквизит для фото. Очень приятно, когда пишут, что фотографии понравились. Это ещё больше стимулирует!
    И я ей богу не понимаю людей, устраивающих скандалы, когда всё можно решить мирным путём. Маразм какой- то, уж простите. Всегда можно всё обговорить, а уж устраивать разборки в своём блоге- ужас-ужас. Разве для этого создавался блог? Не думаю. И уж тем более, если фото были проплачены, какие ещё могут быть претензии?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, мое сотрудничество в блогерами - оно по человечески и творчески приятно мне, и я всегда поддерживаю любым способом талантливого и хорошего человека.

      Аллочка, часть фото были оплачены, и они были заказаны мной для наших сайтов, часть нет. Но все равно - мы все знакомы между собой, и можно обо всем спокойно договорится. Тем более, что я доступна и все знают мою почту. И все знают о моей порядочности по отношению к людям. И желанием помочь.

      Удалить
    2. Аллочка, главное ищите себя новую познавайте себя, развивайте свое познание фотографирования. Это так интересно. А вдруг к вам потом Спилбег обратится... Кто знает, так как наши лаковые блогеры все таки уникальны.

      Не зазнаетесь потом?

      Удалить
    3. Людмила, я очень простой и нехитрый человек. Вот вроде бы надо иногда как- то похитрее быть, а не умею. Так воспитали))) Поэтому не зазнаюсь в любом случае) А фотографии, я очень люблю их делать, будь то свотчи или просто фотографии близких людей. Стараюсь всячески развиваться в этом направлении. Как я Вам уже писала, с зеркалкой жизнь у меня упростилась, а фото улучшились))

      Удалить
  2. Скандал - это конечно не правильно.. Проще все решить тихо и спокойно, не думаю что кто-то отказался бы поставить ссылку. Но это так.... разговоры. Плохой пиар - это тоже пиар. Может девочке нужно было показать себя жертвой и разыграть трагическую сцену :) Я такое лично видела в одном блоге. Выглядит смешно, но некоторые все таки пользуются такими дешевыми приемами. )))
    На счет ссылок, конечно они должны быть! Любой автор - это человек, который вложил свой труд, время и деньги в свои посты, и конечно нужно это уважать) Я пока не встречала злостных нарушителей авторских прав, всегда нахожу ссылочки на свой блог и это ооочень приятно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, есть такой мультик про кота Леопольда "Давайте жить дружно".

      Юлечка, я все тоже хзочу обратится к вам по поводу заказа фотографий у вас для нам, но я думаю где-то месяца через два. Как вы к этому отнесетесь?

      Удалить
    2. Людмила, конечно позитивно! Буду рада с вами сотрудничать :)

      Удалить
    3. Спасибо. Мне очень важно. Я как стану чуть свободнее напишу вам, но думаю ближе к теплу:) Просто перегружена. А про вас всегда думаю, у вас очень хорошая форма рук.

      Удалить
  3. Авторские права - это всегда очень нервно и сложно ) Но, имхо, самообладание нельзя отключать. А уж скандал - это вообще последнее дело, только если мирные переговоры не помогли. Возможно, у девушки просто разных жизненных переживаний накопилось и они просто выплеснулись неожиданно ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. авторские права к сожалению не работают в связи с моей работой совсем. И что я могу сделать?:)

      Ну написала об этом в блоге, все пожалели.

      А фотографии уже обладают авторскими правами. Все сложно, главное - дружить и уважать душевное спокойствие, и оберегать дружбу.

      Удалить
  4. Я несколько раз обнаруживала свои фото: и на странных сайтах, и в группах вконтакте, и даже под совершенно другим товаром в инет-магазинах. К счастью, все решалось довольно просто: я писала админам с просьбой убрать фото или добавить ссылку.
    А скандалить - зачем? В скандале человек показывает, прежде всего, себя самого. Вспомните о топовых нейл-блогерах - у них поразительная выдержанность и спокойствие. Думаю, стоит брать пример у них не только в создании фото (как многие и делают, не будем скрывать), но и в общении с читателями и представителями брендов и магазинов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас , Танечка, столько фото воруют непонятные спам сайты с наших сайтов, обрезают их ... Нашему фотографу очень обидно, и поэтому у нас тоже есть правила, чтобы в кадре был всегда бренд и продукт - флакон на центральном месте...
      Нам все таки стало проще с такими правилами.

      Это точно, про топовых блогеров. Я вообще не представляю, чтобы Анна Горелова сделала такой пост.... а ее фото вокруг и везде.

      Я иногда думаю, что надо было так вести блог.... Так спокойно и по деловому, но у меня блог все таки немного другой...

      Я думала, что мне напишут несколько тут же человек, что еще кто-то нарушил их авторские права. Но ни одного письма, а просмотров этой страницы очень много.

      Удалить
    2. Танечка, я так рада, что я все таки сделала свой блог, я не представляю, где бы в какой группе я могла быть поговорить на такие темы.
      Я была в таком количестве ресурсов, сообществе и везде под разными кличками, никаким, а здесь я могу нормально общаться под своим именем. Кто придумал эти клички и ники, смысл их. Я заметила, что сначала только Анна Горелова имеет блог под своим именем и фамилией. А теперь стало таких блогов намного больше.

      Кстати, я как-то была Magic Shine в одном из ресурсов, так как раз тогда сделала коллекцию под таким именем в бренде, а было это 4 года назад до блога.

      Удалить
  5. Nihrida (словенский блогер) пишет, что лак у нее от магазина Hypnotic polish. Людмила, вы теперь сотрудничаете с этим магазином? Его можно рекомендовать? Я хочу сделать пост на английском о том, где можно купить лаки El Corazon...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, теперь вижу, мы заключили официальный договор с этим интернет-магазином неделю назад из Нидерландов.

      Удалить
    2. https://www.facebook.com/hypnoticpolish

      Удалить