четверг, 29 мая 2014 г.

Участники конкурса El Corazon Like Jevel

11 комментариев:

  1. Столько красивых работ, достойных победы! Девушки молодцы:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну какие все кудесницы. Столько фантазии! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Тема была про камни, но то, что я вижу на ногтях и близко не вызывает эти ассоциации. Безусловно маникюры красивые у всех, но многие от тематики далеко ушли... Мне в глаза бросилась работа "аметиста" anastasia_bidzilya, проделанная, на вид, кистями (могу ошибаться), если бы был в арсенале светлый лак думаю еще реалистичней бы вышло, но на то они и рамки конкурса - исключительно лаками El corazon нужно было творить.
    Работа metellitsa - реалистичный мраморный камушек, но тут заслуга самого лака и его текстуры.
    Ну и работа tanya_wish со стемпингом тоже симпатизирует и навевает мысли о камнях.
    Всего лишь мое мнение, которое может в корне быть противоположным с организаторами конкурса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно, а где Вы увидели привязку к "камням"?
      Конкурс позиционировался как "Эль Коразон как украшение", при чем тут камни?
      И Людмила пояснила, что главное, чтобы только были продукты фирмы, а дальше дело фантазии.

      Удалить
  4. А ну понятно, главное сфотографироваться со своими красивыми украшениями, желательно в тон лака и пофантазировать. Тем не менее я останусь при своем мнении и добавлю yyulia_m - весьма красивая брошь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы так и не ответили) Где в условиях привязка к камням?
      Для кого-то украшение - это камни. Для кого-то стразы, бижутерия, а кому-то и сам лак - это уже украшение.
      Поэтому существуют правила, а мнений да, может быть много.)

      Удалить
    2. "Эль Коразон как украшение" - хорошо, для себя я сильно урезала понятие украшений в данном случае - и остановилась только на камнях, т.к. в фантазийном понимании представились натуральные/или не очень камни, и как их прожилки и оттенки можно изобразить на ногтях через водный маникюр, либо кистями, да и вообще любыми возможными способами (если бы я участвовала в конкурсе и у меня были бы навыки для рисования, возможно я бы более детально изучила условия конкурса). Думаю, я удовлетворила вас своим ответом. Названные выше работы конкурсанток, всего лишь мое личное предпочтение и симпатия как лакоманьяка, тем более я не отношусь к организатором конкурса и людям, которые будут выбирать победителей, чтобы мой комментарий как-то повлиял на их выбор. Удивлена разгоревшейся дискуссией.))

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. А я удивлена безапеляционной позицией "Тема была про камни, но то, что я вижу на ногтях и близко не вызывает эти ассоциации."
      Ваш ответ меня да, удовлетворил, спасибо)

      Удалить
    5. Наташа, я думаю,что тема сложная, но главное - именно образ. El Corazon- как ювелирное украшение. Естественно не как камни.

      Удалить