пятница, 23 мая 2014 г.

Вы думаете, что я делаю только лак для ногтей?

Я разработала новую коллекцию теней для век, в которой очень много современных и актуальных оттенков, Она будет появляться постепенно в продаде. Сейчас анонс первой шестерки.Теперь тени у нас выпускаются в новой упаковке.


 Нежные, как атлас, профессиональные тени EL Corazon® сияют всеми цветами радуги, благодаря высокой концентрации перламутра, что отвечает последним модным тенденциям. Ухаживающие, гипоаллергенные компоненты в формуле теней EL Corazon® защищают нежную кожу век, не пересушивая её, и поэтому, не вызывают появление морщинок. Светоотражающие частицы, добавленные в состав теней, не вызывают раздражения и зрительно уменьшают мелкие морщинки вокруг глаз, а связывающие вещества - помогают им крепко "держаться вместе" весь день, даже при разности температур, легко и ровно ложиться и не скатываются. Благодаря мягкой прессовке их можно наносить аппликатором, кистью и просто подушечками пальцев. Новая профессиональная формула делает тени более плотными, что позволяет носить их в косметичке с собой, не боясь, что они разобьются, и пользоваться когда угодно.


Больше оттенков вы можете посмотреть на сайте компании El Corazon по ссылке:http://www.scarlet21vek.ru/teni_dlya_vek.html

Продукцию компании El Corazon, вы можете дополнительно посмотреть на сайтах. You can see the products of El Corazon on sites in addition:


Интернет-магазины, которые советует компания El Corazon в России:
Online shopping, which advises the company El Corazon in Russia

Фирменный интернет магазин компании El Corazon.
http://www.krasotkapro.ru/catalog/el_corazon_/
http://lakomir.com
Украина.Ukraine :
http://elcorazon.com.ua/ - интернет магазин по Украине. Кнопка "сделать заказ".
В Европе. in Europe https://www.facebook.com/hypnoticpolish

16 комментариев:

  1. Оттенок номер 7 выглядит очень привлекательно, обожаю холодные коричневые тона.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот на его удивить вживую и мне тоже. Я коллекцию давно видела последний раз:)

      Удалить
  2. а № 1 матовый? тени у вас бесподобные,я уже столько раз их хвалила за стойкость. а от призматиков я в дичайшем экстазе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Призматики - это наверно лаки?

      Удалить
    2. Да, 1 - матовый - базовй оттенок.

      Удалить
    3. Даш, вот сколько времени иногда уходит на проекты, прошел год.

      Удалить
  3. №1 и №7 ...просто великолепны...
    Красивые тени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень хочется увидеть эти тона в макияже. и другие, которые появятся тоже.

      Удалить
    2. Я бы с удовольствием показала,если вы захотите! На днях буду выкладывать пост о тенях,посмотрите:)

      Удалить
    3. Скоро выйдет еще и пудра, и другие тона. Подождите чуть-чуть.

      Алена, вы присылайте мне ссылку,я ленту не успеваю теперь смотреть.

      Удалить
  4. Номера 44 и 7 - классика для меня, очень понравились! Я считаю, что такие оттенки актуальны всегда)

    ОтветитьУдалить
  5. 1, 7 и 44 оттенки завоевали мое сердце. Люблю такие в повседневной жизни носить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Уж очень хочется с вами ознакомиться ближе, но наверно не судьба.

      Удалить
    2. Кто знает, может и встретимся как-нибудь;)

      Удалить
  6. Спасибо... я немного удивлена, так как показана маленькая часть коллекции. И это добавка, которую я сочла необходимой, значит правильно.

    ОтветитьУдалить