среда, 19 ноября 2014 г.

Коллекция Самоцветы(Gemstones) от компании El Corazon в формуле биогель - 22 новых насыщенных и необычных голографика



Новая коллекция голографиков с необычной формулой и с яркими  перламутрами. Лаки столь необычные и многомерные в своих переливах, что появляется полное ощущение , что в бутыльке и на ногтях красивые камешки -  самоцветы. Лаки созданы давно, но как всегда мы долго ждали все ингредиенты, а потом эти красивые лаки ждали свою очередь на производстве. 


"Самоцветы" - Gemstones





Свотчи:

423/451 Gemstones: Smoky quartz El Corazon Active Bio-gel Активный Био-гель 

423/452 Gemstones: Pink quartz El Corazon Active Bio-gel Активный Био-гель 

423/453 Gemstones: Aventurine El Corazon Active Bio-gel Активный Био-гель

423/454 Gemstones: Sodalite El Corazon Active Bio-gel Активный Био-гель 

423/455 Gemstones: Nacreous pearl El Corazon Active Bio-gel Активный Био-гель 

423/456 Gemstones: Black pearl El Corazon Active Bio-gel Активный Био-гель 

423/457 Gemstones: Blue quartz El Corazon Active Bio-gel Активный Био-гель 

423/458 Gemstones: Andesine El Corazon Active Bio-gel Активный Био-гель 

423/459 Gemstones: Rhinestone El Corazon Active Bio-gel Активный Био-гель 

423/460 Gemstones: Ametrine El Corazon Active Bio-gel Активный Био-гель 

423/461 Gemstones: Pyrite El Corazon Active Bio-gel Активный Био-гель 

423/462 Gemstones: Geliolit El Corazon Active Bio-gel Активный Био-гель

 423/463 Gemstones: Granat El Corazon Active Bio-gel Активный Био-гель 

423/464 Gemstones: Lepidolite El Corazon Active Bio-gel Активный Био-гель 

423/465 Gemstones: Aquamarine El Corazon Active Bio-gel Активный Био-гель 

423/466 Gemstones: Alexandrite El Corazon Active Bio-gel Активный Био-гель 

423/467 Gemstones: Citrine El Corazon Active Bio-gel Активный Био-гель 

423/468 Gemstones: Emerald El Corazon Active Bio-gel Активный Био-гель 

423/469 Gemstones: Amethyst El Corazon Active Bio-gel Активный Био-гель 

423/470 Gemstones: Rauchtopaz El Corazon Active Bio-gel Активный Био-гель 

423/471 Gemstones: Cat's Eye El Corazon Active Bio-gel Активный Био-гель 

423/472 Gemstones: Charoite El Corazon Active Bio-gel Активный Био-гель 

коллажи мне помогла сделать блогер Маша Teroristka
Так же использованы свотчи Анны Будановой.
По-моему восхитительно получилось. Очень точно мы с Элеонорой подобрали названия. А лаки сами меня тоже восхищают. Мой любимчик Гранат - 423/463 Gemstones: Granat. Но мне кажется, что у нас он получился получился не как камешек, а как вкусный, самый спелый гранат.


http://polish-madness-ann.blogspot.ru/search/label/El%20Corazon - Анна Буданова

38 комментариев:

  1. Да, я по фотографиям в восторге от многих самоцветов)) заказала, жду на этой неделе)) скорее бы на ноготочки примерить)) спасибо Вам за работу. Украшайте этот Мир!

    ОтветитьУдалить
  2. потрясающе красивые коллажи,мне очень понравилось сравнение с камнями - так можно понять как лак отображает его сущность,и на удивление,понравился нюдовый оттенок Nacreous pearl,хотя обычно я предпочитаю более насыщенные тона

    ОтветитьУдалить
  3. Супер-пост, очень красивый! Ко мне едут уже два красавчика из коллекции, очень жду! Названия действительно точно подобраны)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ксения Есюнина19 ноября 2014 г. в 11:44

    Очень красиво в коллажах смотрится, совсем другое восприятие. Еще Ане писала, мне больше всего понравился 58 и 70

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько красоты:)
    Людмила, вы волшебница!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне было очень приятно работать с такой красотой!!!!! Коллекция волшебная!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивые! Мне топаз и гранат понравились)

    ОтветитьУдалить
  8. Какой красивый пост, я в восторге! Кстати, когда я писала описания цветов, то частенько залезала в поисковик и смотрела как выглядит камень, в честь которого назван тот или иной лак, некоторые видела впервые, так что ещё и очень познавательно получилось для меня всё это :)
    Спасибо за ссылку на мой блог)

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная коллекция! И ассоциации с камешками - в точку! Идея с коллажами классная!

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарная коллекция, все оттенки очень красивые.
    Мне тоже очень нравится Гранат... Сразу же обратила на него внимание. Мой любимый цвет. :):):)

    ОтветитьУдалить
  11. мне как полоннице зеленых ногтей сразу в глаза бросился 423/468 Gemstones: Emerald))) хотя все красивые))

    ОтветитьУдалить
  12. красивая коллекция (в этом обзоре понравилась)! Но выкраски на типсах кардинально отличаются от свотчей ногтей. Создается двоякое впечатление "купить - не купить". Хотя у Анюты всегда безупречные маникюры

    ОтветитьУдалить
  13. Это же голографики! Они крайне изменчивы в разном освещении, а перламутры - это второй изменчивый в зависимости от направления света компонент. Лак может мерцать как бриллиант, если освещение вечернее. Может искриться в солнечном свете, может казаться полупрозрачным, или сдержанным. Я вижу у Ани более натуральное освещение, а выкраски скорее всего сняты в студийном свете.

    ОтветитьУдалить
  14. Екатерина Коробкова20 ноября 2014 г. в 13:45

    Какая красота О_О Вы большая молодец ) У других марок такого еще не видела.

    ОтветитьУдалить
  15. Да я не против, я как раз та Настя, которая подсказала Людмиле концепцию коллекции, и да, у меня есть снимки, где я предлагала идею. Красиво , не спорю. Но хамство с воровством неизменные спутники обычно. Меня, действительно обхамили в переписке и окунули в грязь.
    Девочки, будьте красивыми, мне не жалко идею! Ну а Людмиле - Бог судья. Он разберется. Со временем.

    ОтветитьУдалить
  16. Красивая коллекция, особенно ее темная часть )) Так и не смогла определится какой больше нравится)

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо, Настя, за чудесную идею)) но все же длинный путь от идеи до производства) воплощение и реализация тоже нелегкий труд))

    ОтветитьУдалить
  18. Утомили враньем и итериками. Вы забанены. И тем, что устраиваете СП. Сама воровка - в том людей и обвиняете.

    ОтветитьУдалить
  19. Саечка, эта девочка Настя не была автором идеи. Идея эта родилась задолго до создания серии "Грезы о весне".
    И честно говоря, Настя - особая личность, которую обсуждать не хочется. Она по хамски вела себя в моем блоге задолго до конкурса.

    ОтветитьУдалить
  20. ДА, эту коллекцию я придумала, а потом долго организовала эту идею. Название серии "Самоцветы" появилось, когда мы с Элеонорой пытались придумать названия для серии "Грезы о весне". Все названия собрали и отмели эту идею.


    А о хорошем, коллекция чудесная. Рада будет, если она вам понравится.

    ОтветитьУдалить
  21. Катя, мне тоже кажется, что я не видела. И главное, что эффект сложны и многомерный.

    ОтветитьУдалить
  22. БУдет еще много свотчей. И легко будет понять.

    ОтветитьУдалить
  23. Анна, важно иметь иметь то, к чему дума лежит. Я делаю коллекцию для радости своих глаз. И всегда считаю, что всегда найдется тот человек, которому этот лак тоже будет очень нужен.

    ОтветитьУдалить
  24. Анечка, он реально бесподобен. И нравится всем. А коллекция для сорок :) все так красиво переливается.

    ОтветитьУдалить
  25. Танечка, спасибо. Мы пока искали называния для лаков - столько всего познали в минералогии. Многие самоцветы мне до этого были не знакомы совсе.

    ОтветитьУдалить
  26. Анечка, вам спасибо. Качество ваших фото растет . И очень приятно, что мы с вами познакомились.

    ОтветитьУдалить
  27. Настя, надеюсь, что добрая. Помните сказку "Хозяйка медной горы"...

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо, Ксения! Будет интересно посмотреть как будет смотреться на ваших ручках.

    ОтветитьУдалить
  29. Ксения Есюнина21 ноября 2014 г. в 17:29

    Ой, я уже больше месяца ногти не крашу, мне кажется я и красить-то разучилась, а фотографировать и подавно)

    ОтветитьУдалить
  30. Людмила, хватит уже лжи и грязи в отношении меня и личности!

    Если
    говорить о личностях – как называть такую, которая сначала занимается
    плагиатом, а потом лжет и обливает грязью автора?!

    Вы говорите, что я хамлю, но при этом мои КОРРЕКТНЫЕ посты удаляются, а Ваши, как раз, неправдивые и невежливые совсем –
    остаются.

    Если говорить правду, то Людмила даже отметила мои варианты названий Ателье, самоцветы и гора самоцветов - я
    указывала эти варианты, но сами мои посты сейчас стерты

    а следы от них остались тут .

    И да, коллажей у меня не было, но ссылки на фото камней я давала. А лаки было просто подобрать по коллекции, тем более, Вы тогда говорили, что лаки есть, а названия пока не придумали и коллекция в ожидании.Про фото и другие скрины - я, конечно, могу найти скрины в старом компьютере, он у меня на даче. Но тогда уже будет СКАНДАЛ. ХОТИТЕ попробовать? Я Выйду уже на прессу, пути уже нашлись - ко мне обратились репортеры бьюти-изданий и скрины уже будут у них. И не только у российских

    ОтветитьУдалить
  31. Сколько красоты)) глаз не оторвать)) с моей то любовью к блестяшкам))))

    ОтветитьУдалить