понедельник, 31 августа 2015 г.

Просто мысли ...

Прочитала на Косметисте комментарий: "Дизайн упаковок бренда El Corazon ужасный. Он наверно поменяется только тогда, когда сменят действующего арт- директора". 
Очень хочется, чтобы этот человек поработал у нас на фирме. Точнее попробовал. Выдержит ли такую работу: все время думать, расчитывать, рисовать, проектировать и постоянно считать обсчитывать , пересчитывать... А потом отказываться от дорогого в финансовом плане, но дорогого сердцу проекта. И сколько это было раз. И не раз. А пятьсот пять раз.  
Иногда я даже не знаю, что сказать на это. Мир меняется, движется, но любая разработка стоит огромных денег... Именно упаковка - это самое дорогая составляющая часть продукции любой. Я постоянно думаю о нужности коробочек, если они чаще всего сразу выкидывается... 
Это так - просто мысли слух... 
В посте использована фотография Даши Русички. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий