воскресенье, 23 августа 2015 г.

Скоро 1 сентября.

Скоро 1 сентября. И мы пойдем в школу учиться. Честно говоря, учусь я тоже. Я столько всего узнала за этот год, могла бы работать логопедом. Реально разобралась, что такое речь и дикция. Поняла особенности русской речи и звучания. У меня у самой теперь нет проблем с речью:) , поняла, что вся русская речь произносится при разжатый целюсти и язык должен располагаться перед зубами:) во рту. Это был тяжелый путь, но поняла я бессмысленность учебы у логопедов, так как занималась потом по старинке. А это; читать, обсуждать и пересказывать прочитанное. И речь ребенка на глазах стала преображаться. 
Но я всё равно немного побаиваюсь школу. Надеюсь, что справлюсь. 
Всем желаю хорошего и творческого учебного года:) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий