суббота, 20 февраля 2016 г.

Быстрое заживление порезов и заусенцев

У меня деловые будни российского бьюти  технолога в косметической индустрии. Очень много работы, 

Есть продукты в нашей косметической линейке, которые напрямую связаны со мной лично. 4 года назад мне удалили в связи с раком часть лимфоузлов и настоятельно запретили делать обрезной маникюр на поврежденной руке. Благодаря этому предупреждению, которое я до конца не очень поняла,  я стала мучиться и думать, что делать и придумала средство для необрезного маникюра #428 El Corazon, которое стало хитом продаж и является одним из бестселлеров нашей компании. И я не понимаю с этих пор: зачем нужны жуткие приборы для обрезного маникюра, который используют  в салонах красоты. Тем более, что можно сделать так, чтобы кутикула перестала нарастать. 

Но потом у меня случился временный перерыв в пользовании нашим маслом... Да-да надо им пользоваться постоянно . И на руке у меня появился заусенец из-за которого у меня случился ужас- ужасный - началось воспаление всей руки. И я поняла наконец о чем  предупреждал  врач- онколог. Рука опухла и покрылась жуткими пятнами, поднялась температура... Две недели уколов антибиотиков, а потом через месяц - рецидив... 

Масло Бали Спа не давало такую скорость ранозаживления, так как ослаб иммунитет, и я стала думать, что делать, читала литературу. И вот результат - новый продукт компании El Corazon - воск для заживления заусенцев. Всегда теперь под рукой у меня   в косметичке. Мягкий воск наносится на ранку и вуаля - один день и все зажило, а ранка сама прикрыта и запечатала воском.  Скоро поступит в продажу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий