понедельник, 8 февраля 2016 г.

Я немного пропала из блога и никак не могу закончить конкурс, так как на меня свалилось колоссальное количество работы. Почему так случилось - наверно кризис, но еще мы переехали в новый производственный корпус. Так как пора было уже расширяться.
Пока была остановка в производстве лаков - я придумала новые проекты не лаковые , чтобы не было остановки в работе работников производства . И это очень сложно - поверьте - придумывать новое. 
Наконец-то пригождаются лекции по вторичным метаболитам растений в Университете.  Создаю нечто .. Под названием "Шелковые перчатки". Пока потрясена скоростью ранозаживления царапок после кошки. Мазала только на одну руку. Заживление уже полное , шрама нет!! Всего прошла неделя. На другой руке еще корочки и легкое воспаление. Это исследование не было моей целью. Вообще- то моя работа в косметике почти никогда не касалась моих научных знаний, но сейчас я пошла на принцип - я делаю то, что считаю интересным для себя. 🌹кризис и нас коснулся стороной. и я ищу то, что уникальное и нет в других косметических брендах. Это закон маркетинга. Если я создам реально достойным продукт, то это будет интересно и понятно покупателям, то будет и коммерческий успех. Я надеюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий