вторник, 1 декабря 2015 г.

Новая коллекция в серии Kaleidoscope by EL Corazon "Лакоманьяк" № Lm-01 - LM-07

О такой красоте говорить-то и невозможно. Такая красота, что даже дух захватывает.

Я уже читаю комментарию о том, что мы сделали коллекцию клон. Но это немного неправда, так как все таки химически наша базовая основа лака другая и имеет другой коэффициент блеска и плотности, так же я сделала лаки плотнее, подняла концентрацию красителей и перламутров (за счет этого конечно и цена повышается, но маникюр получается идеальным уж в два слоя). Также наш лак сохнет быстро и долго держится на ногтях.

Сделала книксен, а теперь наслаждаемся красотой. Ну, как круто? По мне очень.  Потрясающей красоты дуохромы.

Когда я делала эти коллекции - мой мозг застопорился, и я не могла больше воспринимать какой-либо эффект или перламутр, так как другие лаки не казались мне столь роскошными.


Наслаждайтесь и балуйте себя.

Кстати, в нашем интернет-магазине потрясающая акция - бесплатная доставка от 2000 рублей во все страны мира.





Коллекция лаков "Лакоманьяк" в серии Kaleidoscope by EL Corazon:
№ Lm-01 Лакофея
№ Lm-02 Лакоголик
№ Lm-03 Лакодомик
№ Lm-04 Лакосфера
№ Lm-05 Лакомания
№ Lm-06 Лакомир
№ Lm-07 EL Corazon-мания.





Интернет-магазины, которые советует компания El Corazon в России:
Online shopping, which advises the company El Corazon in Russia
Фирменный интернет магазин компании El Corazon.
http://elcorazon-shop.com/

Фирменный интернет магазин компании El Corazon.
http://elcorazon-shop.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий