вторник, 1 декабря 2015 г.

Моя жизнь и работа.

Я ничего не успеваю. Простите - вырвалось. Мне надо очень много заниматься с сыном и много решать рабочих моментов. Я теперь понимаю, какой я была свободной еще два года назад. Но конкурс я доведу  до ума- обещаю. Именно творчески и по настоящему . 

Я немного лучше расскажу  о выставке Интешарм. В организации выставки и на двух наших стендах участвовало в этот раз 23 человека. Это рекорд для нашей компании.  Мы сделали фирменные ковточки с моей совой. Мы представили огромное количество новых коллекций и стемпинг систему нашего бренда. Количество желающих познакомиться с брендом было огромным . И до сих пор нам поступают письма .  
А если честно - не знаю нужно ли нам участвовать в выставках дальше, так как на время выставки застопорилась работа всей компании.  Но конечно много положительных эмоций от выставки. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий