вторник, 1 июля 2014 г.

Серия лаков блогеры El Corazon

Вчера вышла статья Анны Гореловой о серия "Блогеры. Почти все блогеры, которым были посвящены эти лаки опубликовали лаки этой необычной серии.

Я недавно была у мамы, и она достала мне папку с вырезками из газет, посвященные моему детскому творчеству, мои призы и подарки. И я подумала, а какую бы современную рецензию на мою творческую работу я бы вырезала, чтобы положить маме в эту папочку.

 Ссылка на статью Анны.  El Corazon — Kaleidoscope — коллекция Bloggers


И я нашла сегодня. И вырезала. Вот она. Я сегодня прочитала вот такой комментарий под статьей Анны.





Комментариев очень много под той статьей. Но когда  я училась в кино школе, меня научил один мультипликатор одному понятию... в Жизни в Искусстве :"Если критикует, то значит задевает, а значит твоя работа сделана профессионально:)"
Но есть грамотная рецензия или критика специалиста, который сам обладает широким опытом в этой сфере, такую критику я слушаю всегда , если этот человек сам делает то, что меня восхищает. Или обладает таким интеллектуальным и духовным багажом, который меня вдохновляет.
Существует форма критики-зависти в форме злобы... Но это не интересная тема. Есть много фильмов на эту тему. Про Моцарта и Сальери, например. Все старо, как мир.


еще раз спасибо Анне Гореловой и девочкам блогерам, которым посвящена эта коллекция. Фирочке, Аллочке, Танечке, Злате, Яночке, Насте, Марине, Ксении. Ваша дружба и поддержка, ваше мнение, ваши блоги и доброта помогают мне работать и творить, а я считаю свою работу творчеством. Так много девочек, которым  я хочу посвятить другие лаки, главное набраться вдохновения:)
Люди бывают разные, но иногда я читаю такие наблюдения ваши  в моем блоге, что они дают почву для смелых решений. Спасибо, что вы есть.


Мой ответ под таким важным комментарием для меня, который я вырежу  и отправлю моей маме:
Девочки, большое вам спасибо. Так как вы точно описали и мои мысли, и мои представления,
 и желания, когда я делала эту коллекцию. Так как я свою работу веду как творческий человек и только поэтому работаю в сфере производства лаков. 
Анечка, а вскорости, наверно, так и произойдет, когда ваши руки и фотографии будут украшать модные галереи искусств.


2 комментария:

  1. Людмила, а мне хочется сказать спасибо Вашей маме, что воспитала Вас как творческого человека и, я уверена, во всем Вас поддерживала и продолжает поддерживать. Это видно по тем коллекциям, которыми Вы постоянно нас удивляете! Удачи во всем и здоровья самому близкому и родному человеку - маме :)

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила, действительно, то что вы делаете - это поро

    ОтветитьУдалить