воскресенье, 20 января 2013 г.

El Corazon Active Bio Gel Color Gel Polish №423/96 Eggs og Wild Birds


Мои исследования продолжаются: кто же такие бьюти лакоманьяки. После лака Aurelia, который я относила с большим удовольствием (но захотелось чего-то другого): я решила попробоватьто, что стоит в   хотелках или прикуплено было давно. первым мне попался лак на глаза Dolche@Gabbana  #180 strombli -  обалденный красивый золотой лак с черным под тоном который меня огорчил на ногтях - весь золотой шиммер остался наверно в бутыльке на стенках- на ногтях это оказался некрасиво грязно черный лак с некрасивым финишем, который бы наверно исправил топ, но мне не захотелось рассматривать черный лак на ногтях. 


И я просто нанесла сверху Dance Legend №920 из новомодной линейки крупноглиттерных лаков. Что вам скажу - лак потрясающе смотрится - искрит и  сияет крупными и мелкими глиттерами в черной базе (мелкие серебряные - очень много 0,1 мм и крупные 1 мм  - серебро, голубой и розовый). Я покрыла его сверху сушкой Seche vite и как всегда порадовалась этой сушкой - лак просох мгновенно. Это конечно порадует любого любителя  лаков.  Радовалась часа два. Восхищалась как это круто, красиво блестит. Но потом почему-то блеск померк (не знаю в чем дело - дело ли в сушке, или просто лак слишком претенциозный, и к вечеру он стал меня раздражать, и я его сняла). Мучалась, кстати, не очень сильно: наверно потому что снизу был подложкой просто лак (кстати базой была та же База Аурелия с морскими водорослями).

И я решила попробовать опять нанести что-то давно желанное. Я уже пробовала неделю назад нанести другой биогель El Corazon, но мне он был то ли не по настроению, в этот раз - получилось самое то.


Очень важно отметить, что наносить его надо предварительно встряхнув хорошо бутылек - чтобы черные крупные глиттеринки ложились равномерно потом на ноготь. Лак меня восхитил.  И очень даже: своим финишем. Он  смотрится именно как салонный  гель на ногтях. Я наносила его на ногти без базы - лак же лечебный. Он плотнее чем  все его собратья из серии "яички птичек" (это понятно, так  как базовый Биогель El Corazon # 423 - розовый,  и производитель явно больше добавил белого пигмента, чтобы розовый подтон не был заметен). Сначала меня это смутило, но я решила наносить тоненькие слои, чтобы больше на ногтях было черного горошка . Чтобы эффект был максимально красивый - у меня получилось 4  слоя:  для тоненького нанесения я слегла снимала лак с кисточки на краю горлышка бутылочки. Сверху нанесла сушку Seche Vite - он дал глянец, и все слои просохли мгновенно.







Я восхищаюсь смелостью создателя этого лака (...)... И очень рада, что этот лак так радует людей. И кстати благодаря блоггерам - мне тоже захотелось его нанести. И я очень довольна.




Я прошу прощения за неидеальность маникюра. Я не волшебник: я только учусь.

14 комментариев:

  1. Eggs og Wild Birds- это нечто, когда я его увидела впервые в блогах, то сразу на него положила глаз, смотрится потрясающе. А ДЛ ну слишком яркий, такой и в правду к вечеру уже надоест.
    Ногти очень красивые, выглядят действительно как покрытые гелем для наращивание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот кстати Дебора Липпман - у меня не вызвал таких ассоциаций - "Сквозь Вселенную". Я его носила с удовольствием, но снимался он.... Отбил всякую охоту повторно наносить.

      Удалить
  2. а больше всего мне нравится в этих лаках, что они смываются без помощи фольги! очередное великолепное творение производителя. спасибо за демонстрацию!
    зы. по поводу неидеальности. Я наверно какая-то не правильная, но мне почему-то больше нравятся вот такие неидеальные свотчи, чем профессиональные почти каталожные снимки. эти как-то теплее, более домашние что ли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша. Я все равно буду пытаться как-то делать такие красивые фото. Знаешь, это как вопрос чести наверное: почему у них получается, и как этому научиться.

      Удалить
  3. Людмила, как же красив 96 оттенок! Он просто завораживает и я смотрю на свотчи вновь. Я бы хотела иметь всю-всю коллекцию "яичек" - поставив на самое видное место туалетного столика ими можно постоянно любоваться т.к. эта коллекция настоящие украшение не только ноготков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно говоря, у меня два этапа любви в этому лаку. И именно после свотчей блоггеров мне так захотелось его попробовать уже на ногтях, а не только в бутыльке на полочке придумок. Ну вы понимаете.

      Удалить
  4. Мои любимыыые "скорлупки"! В последнее время встречаю в отзывах, что в "скорлупках" и "точках" глиттер оседает на дно и нужно его тщательно перемешивать. Я когда впервые увидела лак, сначала тоже так подумала, но глиттера там оказалось предостаточно - ровно столько, сколько нужно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне наверно захотелось его побольше на ногтях, а для этого пришлось тщательно все же взболтать. Вот, Танюш, благодаря вашим свотчам мне тоже его захотелось.

      Удалить
    2. Спасибо ))) Этот белый получился таким удачным, что идет всем! И вообще, я считаю эту "скорлупочно-точечную" линейку самыми удачными и оригинальными лаками из всех, что я видела )))
      Полностью солидарна с Земфирой: их хочется иметь все и рассматривать, рассматривать, рассматривать )

      Удалить
    3. Я кстати, похоже теперь хочу попробовать нанести чисто белый лак.

      Удалить
  5. В белом варианте био-гель тоже очень красивый! Ноготки красивые у Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. приятно видеть ваш комментарий.
      красивые ногти стали благодаря прочтению статей блоггеров. Вот все думаю как правильно писать: блогеры или блоггеры.

      Удалить
  6. И мне белый из этой серии особо приглянулся, самый красивый, хотя и остальные тоже отличные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света, приятно познакомиться. Надо попробовать.
      Я кстати первый белый лак похоже в жизни нанесла.

      Удалить