среда, 18 ноября 2015 г.

Эксклюзивные лаки для стемпинга Kaleidoscope by El Corazon №№stm-51 - stm-55


Когда-то давно , когда только начинала работать над созданием бренда El Corazon, читала книги о создании брендов. В том числе читала книги - воспоминания известных кутюрье, включая Шанель, читала книги об истории моды... 
Сейчас конечно я понимаю, что в этих книгах слишком много позитива. И не рассказывалось вообще ничего о помощниках, которые создавали большинство коллекций, об армии талантливых людей, которые вдохновляли, помогали и обслуживали  гениев. Очень редко писалось о  конкуренции. 
Лет 15 назад, когда я впервые приехала во Францию я  посетила и бутик Шанель. Конечно мне повезло (знаю какими пустыми бывают бутики). Я рассматривала потрясающе красивые платья, которые стоили баснословные деньги -  6-15 тысяч долларов. А потом я  прочитала для чего нужны такие потрясающие красоты с драгоценными камнями стиле 19 века, которые как выяснилось покупаются редко или  вовсе не покупаются. А еще бренды делают платья, которые показывает только на показах и создаются в одном экземпляре. И стоят они по 50-150 тысяч долларов. 
Все это идет на имидж бренда.


Мысль сложная, но благодаря этим мыслям и лакоманьякам я наконец попробовала сделать что-то дорогое и необыкновенно красивое.  Эти перламутры стоят дорого, очень. Баснословно дорого. Но какие же они красивые. Мы  сделали небольшую  торговую  наценку, иначе бы эти краски стоили бы по 1200 рублей.



 В продажу поступили новые краски для стемпинга Kaleidoscope by El Corazon невероятной красоты!



В продажу поступило 5 лаков для стемпинга текстуры дуохром (№stm-51 - №stm-55), отличающихся от обычных лаков для ногтей своей насыщенностью, яркими и многогранными переливами, а также идеальным переносом рисунка!

Многие лаки таких текстур хорошо видны только на тёмных лаках, в то время как лаки для стемпинга Kaleidoscope прекрасно отпечатываются даже на белом лаке!

Дороговизна пигментов и их большая концентрация в каждом из лаке объясняет цену на данную коллекцию. 

Также эти лаки уникальны тем, что каждый из них создаётся вручную.

Компания El Corazon рада предложить Вам 5 различных оттенков дуохромов для стемпинга:

Kaleidoscope Лак для стемпинга №stm-51 Papilio Machaon



Kaleidoscope Лак для стемпинга №stm-52 Egyptian Scdrabaeus


Kaleidoscope Лак для стемпинга №stm-53 Mysterious Mars



Kaleidoscope Лак для стемпинга №stm-54 Storm Cloud


Kaleidoscope Лак для стемпинга №stm-55 Enchanted Forest


Приобрести можно в нашем интернет-магазине El Corazon Shop


Для выставки Интершарм мы создали 50 штук -  и каково было мое счастье, когда их разобрали в первые дня. Вы понимаете почему это счастье - так как есть возможность всегда найти почитателя для красивых и сложных вещей. И приятно показывать, что мы можем создавать красивые, дорогие вещи.
Мне писали в комментариях, что неплохо было бы поменять упаковку для такой дорогой продукции. Но поверьте - это очень дорого создать новый  индивидуальный бутылек для 200-500 штук лаков. И время на создание упаковки уходит достаточно много, да. и в нашей стране не делаются бытульки для лаков для ногтей. Нет:( у нас качественных производств.

Эти фото и коллажи созданы командой из трех девочек (Аня, Лера, Ника) , с которыми я познакомилась в интернете. Теперь они работают в нашей компании. По-моему они просто молодцы.
Фото Галины @Yagala


Всех благ.

Приятно создавать красоту.

p.s. Мы ищем на фирму переводчика. Именно с образованием  - переводчик (английский язык), также нам нужен еще программист. Ну и мечта у меня найти мне еще помощника по созданию бренда. В этом случае сложнее (надо иметь прекрасное образование, переписываться с заводами, мыслить креативно, знать английски язык и всегда все помнить).

Комментариев нет:

Отправить комментарий