понедельник, 16 ноября 2015 г.

Новая коллекция "Ночные грёзы" в серии Калейдоскоп.

К конце поста информация для участников конкурса названий... Дочитайте до конца...

Прошел уже месяц, как эта коллекция появилась в продаже , но из- за выставки только на днях дали мне фотографии новинки.

Хочу вам сегодня показать одну из новых коллекций, которую мы представили на выставке Интершарм , "Ночные Грёзы" в серии Калейдоскоп.
Кто ее видел, тот не смог просто пройти мимо.



Шикарная осенняя коллекция, состоящая из 12-ти оттенков, с большой концентрацией разноцветного шиммера в темной базе. Каждый тон соответствует определенному знаку зодиака.
На самом деле зародилась коллекция у нас давно, около года, потихоньку пополнялась интересными экземплярами, и вот, к выставке мы решили ее выпустить.
Встречайте коллекция лаков "Ночные грёзы" в серии Kaleidoscope by EL Corazon:
Nd-01 Овен
Nd-02 Телец
Nd-03 Близнецы
Nd-04 Рак
Nd-05 Лев
Nd-06 Дева
Nd-07 Весы
Nd-08 Скорпион
Nd-09 Стрелец
Nd-10 Козерог
Nd-11 Водолей
Nd-12 Рыбы


Девочки, я каюсь...Все участники и победители  (да именно так) конкурса названий - пришлите на почту rosa.shef@gmail.com два лака из этой серии и диск для стемпинга  Pueen в качестве выигрыша.
Диск вы можете выбрать по ссылке в интернет-магазине нашей компании:
http://ru.elcorazon-shop.com/catalog/pueen_diski_i_plitki_dlya_stempinga/
Не забывайте на радостях писать ФИО, Почтовый адрес,  мобильный телефон и название конкурса  ("Ночные грезы") и свою фамилию в теме письма.

Да. И еще, Катенька, которая придумала название серии "Грезы о весне", тоже может получить эту коллекцию в подарок полностью Очень надеюсь, что она еще читает мой блог:) Пришлите мне письмо на почту с вашим почтовым адрес, ФИО и мобильным телефоном. B ифно о вас, чтобы я убедилась, что это вы. Ваш ник и откуда вы я помню.

Всех благ.
Людмила.
P.S.  конкурс именных лаков я просматривать буду завтра.  Вы извините что все так затянулось. Но мне очень нужен был отдых. И еще я хотела сказать, что ваши Коментарии очень важны мне. Каждое ваше слово - честно, это правда. Я читаю их и перечитываю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий