пятница, 20 июня 2014 г.

Новости.

Девочки, я вернулась. И уже аки пчела. Первая новость... я наконец установила здесь дискус... Я поняла , почему перестала писать кое-какие статьи... я не могла банить особо невоспитанных девушек. Теперь я буду смелее. И писать опять больше.

 Я вела дневник немного в поездке, его можно смотреть в инстаграмм: http://instagram.com/el_corazon_art_direct

Количество подписчиков меня конечно в инстаграм впечатляет. Но в основном читают молча... там принято ставить сердечки - лайки.
Чем мне нравится инстаграм... что я могу больше показывать о моих впечатениях и наблюдениях о жизни.

6 комментариев:

  1. Людмила, с возвращением! Без Вас как-то скучно было :)

    ОтветитьУдалить
  2. С возвращением! Дискас удобная штука - я у себя тоже установила. Мне удобней получать комментарии на почту и все комментаторы оповещены, когда я им отвечаю.

    ОтветитьУдалить
  3. Дискус это здорово, можно знать, что вы ответили) С возвращением

    ОтветитьУдалить
  4. Людмила, доброе утро! Я с вопросом о стемпинге из игстанграмма пришла. Opogodina

    ОтветитьУдалить
  5. http://www.scarlet21vek.ru/stemping-kupit-laki-dlja-stempinga.php

    ОтветитьУдалить