четверг, 30 июля 2015 г.

МЫ сделали новые лаки.. И новый Giveaway.

Да, прошел целый год, когда я делала новые лаки для сообщества Полишмания. Уже есть новые ресурсы, на которых пишут блогеры. Но почему-то это сообщество мне очень дорого. Так как в нем я познакомилась со многими очень хорошими девочками-блогерами. И мое сердце захотело сделать новые лаки для него. Это хамелеоны или бензиновые лаки. На самом деле  - эти пигменты тоже голографики, только с узкими спектром перелива, и поэтому их по ошибке называют хамелеонами.  В коллекции El Corazon они тоже появятся только в других оттенках - каких еще не знаю. Не было времени  посмотреть. Но проблемка очень сложная, так как лаки даже в 8 мл будут стоит не меньше 250-300 рублей. Вот такие дорогие лаки, но очень хочется, чтобы они появились в нашем бренде. Как работают эти пигменты в качестве лаков для стемпинга еще не проверяла, но меня заранее шокирует цена (уверена)....

Givaeay !!!Новый розыгрыш от компании El Corazon в нашем сообществеhttp://nailspolishmania.blogspot.ru/2015/07/givaeay-el-corazon.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий