воскресенье, 22 марта 2015 г.

Интервью немецкому блогеру Лусесса о моей работе.




В сентябрте 2014 года мне написала девушка из Германии с просьбой дать ей интервью в ее блоге. Я дала согласие ей. И пропала в связи с сильной перегрузкой и болезнью детей. Лучесса вежливо раз в месяц интересовалась моей возможностью ответить на ее вопросы. И я смогла это сделать только в начале марта. 

Лучесса, спасибо за интерес к моей творческой деятельности. И спасибо за терпение. 

Interview with the Art Director at El Corazon
http://luchessa.org/interview-with-the-art-director-at-el-corazon/





Hello my Beauties,
today i’m really excited about the following post and am officially opening the month of El Corazon on my blog!
I do exactly remember how I came across this indie brand called El Corazon. 
It was a dear blogging friend of mine Polish Alcoholic, who recommended last year the most beautiful purple nail polish in “magic attraction” to me, by a brand I didn’t know before.

You can read the full interview in the blog Luchessa:

В моем блоге я показываю интервью в русском варианте. 
Интервью с создателем марки ElCorazon.

Здравствуйте, Людмила.
Спасибо вам большое, что согласились на это интервью.

Ваши замечательные лаки для ногтей уже достигли определенной популятности в инди-кругах, среди лакоманьяков, блоггеров и просто любителей красивых ногтей.
Вопрос:  Расскажите пожалуйста вкрации, как у вас появилась идея для создания бренда и почему выбрал вы именно название "ElCorazon"?  Может вы увлекались чем то испанским, ведь ElCorazon означает "сердце".
Ответ:
Ох, наконец дошли руки ответить на вопросы.
  El Corazon . Я нашла это слово в докторской диссертации моей сестры. И оно вроде бы означает слово «Сердце» в прямом переводе, но испанцы его используют по любому поводу, как мы слово «Классно, мило, прелесть какая» в русском языке, я уверена, что у немцев тоже есть такой свое совоJ. Оно мне так запало в душу, что мы решили его проверить. Оно оказалось незарегистрированным. И вот бренду El Corazon уже почти 17 лет.
В: Когда вы поняли, что создавать красоту для ногтей, это ваше призвание? Наверняка это пришло еще откуда - то из юности.
Ответ:
Я увлекаюсь психоанализом, анализом, аналитикой, бизнес-статистикой, статистикой…  И я сама поэтому тоже за собой наблюдаю и думаю : почему, что и как возникло в моей жизни. Но вот честно, так и не поняла, почему я увлекаюсь тем, что я делаю лаки.  Когда познакомилась  с лакоманьяками и блогерами, то началось вдохновение, которое  и переросло в бум и интерес большой вокруг нашего бренда и наших лаков. А это дает еще большие возможности для вдохновенной работы. Это честно.

В: Вам изначально хотелось, чтобы марка выпускала не только лаки, но и декоративную косметику, как например палетка professionaleyeshadowsuperholographic-3D или компактные пудры, карандаши и блески для губ?
Ответ:
Вот удивляет меня ваш вопрос…. Наверно , когда вы живете в Европе, то все вам кажется естественным, но в свое время у вас тоже, например, после Второй Мировой войны не было производства. И все поднималось постепенно, налаживались связи и пути к развитию брендов. Понятие брендинг вообще появилось только в конце 19 века. И только в середине 20 века появился лак для ногтей в том виде, который мы знаем. Многие перламутры и эффекты в лаковой индустрии не существовали  еще в конце 20 века, и производители перламутров совсем лишь недавно стали сами так активны в производстве их.  Какие-то всего 15 лет.
В России производить что-либо было сложно, когда появился бренд El Corazon. Это было в 1998 году. Россиянами не доверяли (было много глупостей и  мифов о Россиянах и России – как в прочем и сейчас в мире). Но постепенно я и наша компания познакомилась с серьезными химическими концернами Европы и Мира. Часть нашли нас сами. И постепенно бренд стал развиваться, именно в той последовательности, в какой происходили знакомства с заводами для поставки сырья для создания бренда. Поэтому сначала появилась декоративная косметика, а потом появились лаки для ногтей.

В: Откуда черпаются идеи и вдохновение для новых проектов и как вы решаете, какой коллекции суждено выйти в свет? Ведь у вас наверняка рождаются множество различных концептов одновременно.
Ответ:
Да , вы правы. Концепций и идея рождается много. И одновременно. А вот какая коллекция появится раньше - зависит от наличия сырья в России. Часто от курса доллара или евро. И даже от кризисов.
Но чем больше мы общаемся с лакоманьяками и лакоблогерами – я чаще решаюсь на сложные эффекты и дорогие продукты. Так как советы реальных лакоманьяков … ох это чисто по-русски… «Раскрывают мне крылья».


В: Недавно вы вновь начали рисовать и делиться с нами вашими рисунками в социальных сетях. Лично мне очень нравяться ваши совы, такие умные и красивые. Эти вновь найденные навыки в какой то форме найдут применения в продукции лаков ElCorazon?
Ответ:
Может быть. Честно. Рисунки уже никакого не имеют отношения к возможным проектам,  так как благодаря им начался новый этап в моей жизни. Я не рисовала 20 лет.
Опять же блогеры, кто пишут мне, восхищаясь моими рисунками,  заставляют меня думать о реальном проекте с ними.
Мне было приятно, когда у меня купили рисунок один мой и сделали ткань. Недавно компания по производству одежду вела переговоры со мной о покупке моих рисунков для производства тканей, чтобы их использовать в производстве одежды.
Такие события меня вдохновляют тоже.

В: На данный момент ElCorazon выпускает лаки самых различных серий, как например "Confetti", "ExpressEffect", "Hologram" и "MagicShine", которая кстати является моей персональной любовью. Вы так же разработали серию для укрепления и роста ногтей, а ведь это абсолютно незаменимые продукты, так как в первую очередь мы должны следить за тем, чтоб ногти были здоровыми, а уже потом красивыми.
Что бы вы могли рассказать нам именно об этой серии? Может быть что-то посоветуете тем, у кого ногти часто слояться и ломаються?
Ответ:
Я по образованию биолог растений, а точнее – биохимик и физиолог растений.  Ученый. Закончила МГУ. Я скучаю по научной деятельности, и постепенно мы делаем лабораторию в нашей компании. Изучаю книги о лекарственных экстрактах и травах.
Все продукты по укреплению ногтей я проверяю на себе, так  как от природы у меня очень тонкие, хрупкие и ломкие ногти. Вот поэтому мной и были созданы два сверхпопулярных продукта № 418 Iron Hard El Corazon и № 423 Active Biogel El Corazon. Средства, которые подойдут любой девушке и укрепят ногти, сделают ногти предметом гордости  красоты. С нашими средствами это реально. После постоянно использования у вас совсем перестанут ломаться и слоиться ногти.

B: Несколько раз мне приходилось встречать подробные выражения на англоязычных блогах:
(Дословно) "Я практически ничего не знаю о ElCorazon, но уже видела множество свотчей у русскоязычных блогеров (это девушки 100% знают, как сделать красивые и "вкусные" фотографии), качество лаков феноменальное и мне нравится сама упаковка - необычный бутылек. Но опять же, мне абсолютно не ясно что означает выражение "activebio-gel". Очень надеюсь, что у нас в Англии вскоре появиться  дистрибьютор этой марки." - 
Людмила, если можно немного пояснить что  такое "activebio-gel", конечно же не раскрывая всех секретов, а так же рассказать этим блогерам и всем нам, где же в Англии теперь можно приобрести ваши лаки (и в принципе в других странах мира)?
Ответ:
Продолжая предыдущую тему, … открою  секрет. В этом препарате работают активные растительные экстракты, которые я подобрала, как биолог растений, который и укрепляют ваши ногти. Вот от этого часть названия Active bio.   А вторая часть gel – потому, что этот лак имеет современную улучшенную формулу, как у гель лаков, но не нуждается в Uf – лампе. Но благодаря этой формуле лак держится до 7 дней, а  нашим покрытием № 434 топом – Как гель топ – до 14 дней.

В: Я знаю, что вы тратите много своего времени на общение с блогерами на Инстаграме и у себя на блоге - "Лакоманьяк". Что вам дает это общение? Вы прислушиваетесь к их мнению для создания новых коллекций?
Ответ:
Общаясь в блогерам,  я и отдыхаю (я тоже болтушка),  и спрашиваю совета у тех блогеров, чье мнение мне интересно. Потому что лакоманьяки имеют огромный опыт общения с различными  торговыми марками.

В: Что бы вы посоветовали кометическому и лако-новичку выбрать из вашей продукции первым делом? На что особенно обратить внимание и почему?
Ответ:
Надо купить первым № 418 Iron Hard El Corazon и № 423 Active Biogel El Corazon  - базовые покрытия для укрепления ногтей, № 428 Bali Spa El Corazon - средство для безобрезного маникюра (это масло с растительными) и № 434 El Corazon Like gel top –как гель  топ- топовое покрытие, которые защищает маникюр от физических повреждении, сколов.  (супер – средство), продлевает жизнь маникюра до 14 дней. А также рекомендую наши стеклянные пилки  El Corazon.  так как правильное подпиливание ногтей защищает их от дальнейшего расслоения.

В: Какой у вас лично самый любимый лак во всей коллекции? (Вопрос достаточно сложен, ведь это как будто спрашивать маму, кого из детей она любит больше. Но все же?!)
Ответ: Вы знаете -  есть такой лак № 423/554 из серии Magic.
В: Чего стоит ожидать от марки ElCorazon к Новогодним празникам и на 2015 год? Есть какие либо планы, которыми вы могли бы поделиться с моими читателями уже сегодня?
Ответ:
Новый Год Прошел… У меня к сожалению болели много дети,  и проект один сложный замедлился.  Обычно я не говорю о планах вперед. Мы – русские боимся сглазитьJ , и редко делимся вперед с планами.
Скажу о главном. Главная моя задача в работе, чтобы было интересно общение, новые проекты, прекрасные и интересные люди вокруг меня.  А блогеры всегда подкинут новую идеюJ  А я их удивлю тем, чего они совсем не ожидали увидеть, чем-то совсем нестандартным и новым.

Спасибо вам за откровенный разговор.

6 комментариев:

  1. Было очень интересно прочитать, а ещё очень приятно,что El Corazon набирает обороты популярности за рубежом!!! желаю ещё большего успеха,чтоб о вашем детище говорили и писали самые известные издания!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно было читать интервью, вообще люблю читать что то подобное блогах. Узнала немного нового для себя о марке) А на будущее, побольше идей которые воплотятся в жизнь и будут радовать людей своей красотой) Ведь мы девочки и любим все красивое)

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово, что вы нашли время дать интервью, очень интересно было прочитать. На счет названия фирмы самой было очень интересно откуда и как возникло) Спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
  4. Да в России становится все интереснее работать, так как проще воплощать в жизнь проекты.

    ОтветитьУдалить
  5. Ох... Издания хотят больных денег за рекламу. Интересно, что нужно сделать, чтобы они захотели сами писать о нас.

    ОтветитьУдалить