пятница, 20 ноября 2015 г.

Мои покупки в Дубаи.

Я обещала показать мои косметические покупки в Дубаи. Вы знаете... я не только шопоголик, но такой же косметический-голик , как и многие бьютиблогер.
Ну и отчасти начинаешь всяких постов, или насмотришься видио.. Или наговоришься с девочками в личку... или на фирме... Наслушаешься советов....

А потом при входе в "Сефору" в Дубаи замирает сердце, когда видишь тот бренд, о котором только что в личку писали девочки в Инстаграм.... И видишь, как девочки в парандже расхватывают заветные коробочки... И заветная косметика заканчиваются на глазах... короче мне не хватило.... Но в итоге через неделю я нашла более спокойный магазин в Дубаи и купила все помады, тени, тональники, пудры, стойкие помады во всевозможных вариантах этого чудесного бренда,.... а потом дошла и докупила тональник этой фирмы... и ручки дрожали... "Ведь этого ты потом не найдешь в России", - кто-то шептал мне на ухо ... Купила кучу сложных тональников и профессиональный грим, прошла мастер-класс в одном из магазинов. Наконец-таки поняла секрет красоты... Честное слово...

Теперь буду бредить тем, чтобы сделать такую красоту в бренде....El Corazon.... Одни коробочки как выглядят, а качество...Ручки мои гладили даже коробочки... Что со мной:)?




Ну тени потрясающие тоже с не в первом магазине нашлись... в полном ассортименте.
Лак уже попробовала. Очень хорошая кисточка. Просто супер.
И эти помадки как-то тоже сами купилиись, но тоже по совету блогеров...

Короче... я не все показала, а то как-то слишком будет:) 

Вечером рассматривала свои богатства уже в который раз. На душе благодать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий