вторник, 3 ноября 2015 г.

Я нахожусь на отдыхе в Дубаи.






Девочки, я уехала отдыхать на море. Создание такого количества коллекций : стемпинг, 8 новых коллекций  лаков , а также выставка потребовали серьезного отдыха. Прилетела моя няня, которую я люблю, и которая была три года лучшей няней на свете, и я смогла улететь отдыхать. Мой сын первоклассник... И это тоже огромный труд .
Тем более  все на фирме счастливы в связи с моим отъездом. Они тоже могут прийти в себя после выставки. Подготовка к выставке была серьезная,  и надо подготавливать фотографии для интернете. Но об этом будет отдельный пост .
Немного об отдыхе. Отдыхаю я в Дубаи. Наверно это слишком дорогой город и для меня. В прошлый раз я отдыхала в Шардже. Там адекватнее цены. И ещжу на такси на шоппинг туда, там все дешевле раза в три.
В том числе и нашлась моя любимая лавка древностей. Я купила очередные штучки оттуда. Они очень такие необыкновенные. Справа футляр для старинных перьев и чернильница, потом хранилище для ароматических масел, конь - шкатулка, кейс для лекарств, и ваза для курений. Все  в этой лавочке это стоит удивительно дешево, а в Дубаи ужасно дорого. Или просто нет совсем , здесь выбор лучше.  В прошлый раз я купила в этой лавочнике ножи для колки орехов с любовной парочкой на рукоятках. Честно говоря , у меня нет увлечения антиквариатом- это просто очень милые вещицы.
А какие люди отдыхают в этом отеле, где я живу в отеле ... При входе стоят  Ламборджини .

Здесь хорошо, спокойно, нет эмоциональных людей... Это очень хорошо. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий