пятница, 16 декабря 2016 г.

Появление хита в нашем бренде El Corazon. И немного опять информации обо мне любимой.

Вчера на фирме было собрание, перешедшее в сабантуй. Я рассказала о повышенном интересе людей к моей особе, которым нравится обсуждать меня и создавать сайты имени меня. Народ начал меня уверять, что я - знаменитость. А со знаменитостями так всегда бывает. Вот интересно - почему? Знаменитостью себя не считаю... Сижу в лаборатории (в основном). Пресс-конференции и лаковстречи не устраиваю в гостиницах.

 Решили сообща подкинуть троллям тему для обсуждения, что я создаю новый тип лаков для ногтей на основе светлячков. А что? Крутая идея! Лак светится, а одновременно хитин укрепляет ногти. Но мне светлячков жалко, если честно. Кстати была я недавно на лекции в институте Биоорганической химии. Там очень интересные лекции читают. Недавно слушала лекцию про вещества, которые находят в светящихся медузах и светящихся червячках... Выделили вещества из червячков и нашли новый тип голубого свечения, а эффект свечения длится дольше в отличие от всех известных аналогов. Теперь этот люминофор  синтезировали, и скоро он поступит в продажу для химических производств.

Конечно... Обсуждение моей персоны и  моей профессии мне отчасти приятно, так параллельно продажи в нашем интернет-магазине взорвались.  В блог - 6500 человек зашли. Для меня это загадочно и неподвластно логике. Но полезно.



Расскажу чуть больше о себе.

Конечно МГУ - это уникальное учебное заведение. Да - я закончила МГУ в 2000 году, Да - биологический факультет.  Да - биохимик. Точнее была специалистом по фотосинтезу в науке. Изучала псевдоциклическую фотосистему в растениях. Конкретно в амарантах. И знаю особенности этого уникального растения, которое является С4 растением по типу фотосинтеза. Оно может расти при температуре +50 С. Поэтому у него специфический химический состав: много веществ антиоксидантов, которые позволяют ускорить ранозаживление и  регенерацию кожи. Вот поэтому экстакт этого растения мы будем использовать в моем новом средстве "Жидкая кожа".

Это - амарант.



http://ru.elcorazon-shop.com/catalog/el_corarazon_pomada_s_perlamutrom15059881/

Если вам интересно (а я говорю о моих настоящих друзьях и поклонниках),  то я буду писать вам рассказы о моей реальной жизни, так как она многогранна и не состоит только из лаков для ногтей. Последний год я создала много новых продуктов и они очень популярны. Это - серия карандашей на кремовой основе и матовая минеральная помада.
http://ru.elcorazon-shop.com/catalog/102434/


P.S. Кстати коллекция Матовой минеральной помады скоро пополнится новыми оттенками. Именно с появлением новой помады появился новый виток интереса к моей персоне. И самое удивительное, что эта помада наш новый хит... Почему тролли просыпаются, когда я придумываю реально что-то стоящее?!!! Может быть они - лакмусовая бумажка моего успеха?

Репост приветствуется:)



Больше инофрмации и свотчей нашей косметике по ссылке:
http://bloggers-about-el-corazon.blogspot.ru/


Online shopping, which advises the company El Corazon in Russia
Фирменный интернет магазин компании El Corazon.
http://elcorazon-shop.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий