суббота, 27 февраля 2016 г.

Познание жизни.


Бабки лечат травами и лягушками, пчелами и ядами, плесенью , как до 19 века. А в 20 веке из этих веществ выделили химические компоненты, из которых сделали лекарства, а потом сделали химические аналоги , либо химически доработали их, усилив их действие . 
Мне кажется я только на днях поняла, почему есть святые источники. И почему были в сказках мертвая и живая вода, прочитав , как в середине 20 века систематизировали всех микроорганизмов , грибы и плесени и беспозвоночных в почве и в на болотах. Это произошло после открытия пенициллина из хлебной плесени. А стрептомицина из плесени, которая живет в земле.... Этот святой источник сзади Иерусалимского монастыря излечил меня от депрессии к слову... Через какую
Землю проходит этот источник... Но в данном случае - он живая вода... Пошла и заказала после этого учебник по истории фармакологии. Дырки в биологическом образовании интересно заполнять :)🌟
Когда я болела раком то мне одна гинеколог посоветовала лечиться  лекарством Фаза 2 , которое продается в ветеринарных клиниках. Я нашла его реально в глуши, в деревне , куда она послала. Потом прочитала в интернете историю этого лекарства . Не поверите никогда - оно было создано внуком бабки, которая лечила в старину  людей от рака. И что она делала - она делала настойку из косточек лягушек. "Фаза два" - это второй фильтрат этой настойки. 🌟он сделал это лекарство в сталинское время и это было первым официальным химиотерапевтический лечением от рака в нашей стране. Девизом к этому лекарству была фраза из Библии "Смертью смерть поправ..."🌟 Когда я лежала  в онко больнице , то прочитала учебник по химиотерапии при лечении рака. Нашими  советские лекарствами лечили мой тип рака, которые были разработаны в 80- Х годах. Они состояли из вторичных метаболитов растений буксуса, радиолы розовой, производные мочевины... 🌟

Комментариев нет:

Отправить комментарий