четверг, 10 сентября 2015 г.

Победителей очень много.




Девочки, я прошу прощения за такое сильное опоздание - на 10 дней. Так как я оказалась без компьютора. А на работе я не успевала в тишине и спокойно все посмотреть.
Победителей конкурса много, так как очень много людей угадали - что названия лаков в коллекции сосуществуют знакам зодиака.
Я всех пометила в конкурсном посте:
http://nailpolishmaniak.blogspot.ru/2015/08/kaleidoscope-by-el-corazon.html
Одна проблема - как раздать призы. а будет они такие - два лака из  коллекции "Ночные  грезы" и любой диск для стемпинга Pueen в из интернет магазина компании El Corazon:



Фирменный интернет магазин компании El Corazon.
Доставка конечно за наш счет...

Часть названий , которые мне очень понравились у девочек -  я использую быстрее всего для новой коллекции хамелеонов, а может и сделаю новый конкурс, так как мы не придумали название коллекции. А нет название коллекции - нет и названий лаков...  Все связано.


Так что делать с лаками в подарок победителям маленького конкурса "Ночные Грезы"....
Коллекция будет произведена в ближайшие две- три недели...
Выкраски появятся тоже только к тому времени... Потерпите? .
Как лучше сделать...
Помогите мне -как решить - и не осуждайте. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий