вторник, 4 марта 2014 г.

Просто мысли вслух и немного статистики.

 Через час.
Через два часа


все пошли спать:)


Статистика моего блога. Вот интересно, что так привлекает людей в мой блог последние два дня? Неужели скандалы интереснее, чем творчество? То ли я много постов понавыпускала, думаю второе:)

Я последнее время вижу, как все читают новости  в интернете, связанные с событиями  в Украине, и о мифическом заговоре России, чтобы оттяпать себе Крым. Мне сегодня позвонили клиенты и спросили: "А правда, что Европа закрывает поставки в сторону России, ведь El Corazon почти весь европейский..."  Да уж...."Будем возить ингредиенты тогда сначала в Африку, а потом в Россию, да и Европа разорится тогда бедненькая, если так поступит - она итак еле дышит"...
Вот такая развлекуха. Наверно телевизионные  каналы новостей подняли оплату за рекламу сейчас, такой пик популярности, все смотрят новости, а всех пугают ужастиками... Как не стыдно спекулировать на страхе людей.
Я честно говоря, верю в интеллект Путина, вот честно, с тех пор как он не приехал к Бушу на какой-то саммит в Германию,  а в этот же  день смотрел балет на Днях Искусства Китая в Москве,сидя в первом ряду.

У меня уже голова болит от телефона, так как мне постоянно звонят с Украины друзья, а им пересказываю реальные новости по нашему  телевидению.

Я вот все таки за то, чтобы мы все дружили.

Мне сегодня написал азербайжанский кинорежиссер, талантище по созданию грузанутых фильмов, фильм которого был выдвинут на Оскара.
Вот поругалась с болгаркой-молдованкой-русской Анечкой Сеи (Сейсян) из Грузии.
Поговорила по телефону с украинскими подружками раз двадцать.
Написала мне письмо блогер из Казахстана.
Посмотрела блогера из Словении.
Сейчас позвоню подруге в Германию.
 Обняла на работе 3 мусульманок, поговорила сегодня с людьми из такого количества стран, и все мы говорили на русском языке, чего нам делить-то....

Пост защищен от комментирования.