суббота, 2 августа 2014 г.

"Пятно". Актриса - Людмила Манерко

Ох... как волнительно показывать этот фильм, когда у тебя серьезная должность. Но быть разработчиком косметического бренда тоже веселая и не вполне серьезная профессия для некоторых граждан.

Девочки, когда-то я с удовольствием играла в спектаклях, играла в кино.  У меня остался только один фильм с моим участием, и только опять же потому что сохранилась видео-кассета, а снялась я в более чем 8  фильмах:)

Повторяюсь... Это - роль, это - не я! Это полное перевоплощение!

Василий Фунтиков - этого актера нашла я для этого фильма, когда увидела его в театральной постановке. Сразу вспомнила фильмы, который я очень любила в детстве "Каникулы Кроша" и  2 других фильма, объединенные главным героем Сергеем Крашенинниковым. Про японские коллекционные фигурки Нэцке я узнала в этом фильме впервые. И до сих пор не понимаю - почему они так дорого стоят?! 



Режиссёр - Константин Павлов
В ролях: Людмила Манерко, Василий Фунтиков, Константин Павлов

36 комментариев:

  1. Людмила, вы тут такая интересная, просто прелесть!!))))) (я поняла, что это роль)
    Мне кажется, я вас где-то видела, в смысле, в каком-то фильме. Такое может быть?? То есть, такое стойкое ощущение, что это не первый фильм с вами, который я смотрю! А вы актриса! Очень здорово смотритесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, один фильм показывают стабильно по телевизору со мной, там совсем крошечная роль. Комедия.
      Я написала выше, что у меня 8 фильмов с моим участие, но у меня есть только этот.

      Это все было давно, но я очень скучаю по той профессии. Я по профессии актриса косвенно, так как закончила музыкальное училище ( в том числе) . К сожалению у меня нет ни одной записи из множества концертов, кажется. Мама прислала мне видео кассету какую-то. Надо посмотреть, достйяное ли там исполнение.

      Удалить
    2. Ну ничего себе, какой вы разносторонний человек. Обязательно покажите музыкальные записи! Значит я вас точно видела по телевизору)))))

      Удалить
    3. Ага... И сцены и кино все таки не хватает. Хожу только на премьеры к моим знаменитым сокурсникам в Дом Кино.
      Кстати все люди, кто мне нравились стали отличными режиссерами.

      Удалить
    4. А все мерзавцы подлые и змеюки подколодные, кто делали подлянки и обалгивали, стравливали людей сняли первыми, но фильмы были слабыми и такими никакими... Наверно есть связь все таки: гений и злодейство несовместимы."

      Удалить
    5. Людмила, вам надо сниматься еще!!! Вы реально очень здорово на экране смотритесь, это, прям ваше!
      А на счет нехороших граждан, я рада, что справедливость есть хоть где-то, иногда ее так не хватает...

      Удалить
    6. Спасибо, как говорят... на добром слове.

      Удалить
  2. :) Так и знала, что ему именно красная картина понравится))) Мила, рада была Вас увидеть в фильме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка. Вот и познакомились еще ближе.

      Удалить
  3. Людмила, вы прямо актриса, так здорово))) Мне тоже красная картина больше понравилась. А у меня только одно видео со спектакля сохранилось, и то не полное, кусками и без звука, записанное просто зрителем на обычный фотоаппарат, даже не на камеру... Эх, я с такой ностальгией фото со спектаклей рассматриваю....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, нам бы с вами на сцену:)

      Удалить
    2. Ох как хочется. Но иногда мне кажется, что я теперь начну переигрывать, раньше я как-то интуитивно вживалась в роль, а теперь очень много думаю что ли...

      Удалить
    3. НУ я думаю не больше чем актеры в "6 кадров":) Так они вообще не парятся, а вся страна их любит.

      Удалить
    4. Что-то мне не хочется делать пост об Интершарме, вот и пишу о чем угодно, только не об этой выставке.

      Удалить
    5. Если не хочется, то не делайте)) Это ведь ваш блог. Скажите только понравилась ли вам моя шаль. А про 6 кадров и многие сериалы согласна, я даже смотреть не могу

      Удалить
    6. Ксения,я поняла, что вы связали таких три шали?
      Конечно понравилась. Я такие вещи ни у кого не вижу. Я вышивала много последнее время, бабочку вышивала Сашину, но он как будто стал уходить, и я прекратила.

      А про выставку... мне было приятнее общаться с людьми на стенде, но приходилось именно работать. И поэтому ощущение выставки неоднозначное, и притом я вижу выставку другой, не такой как показывают блогеры.
      я прочитала наверно все отчеты какие нашла в инете.
      МЫ находились в зоне Российских производителей, именно потому что там было тише всего. Так как работать на выставке среди криков в микрофоны - это дурдом.
      Я ходила и смотрела на выставку другими глазами. И у меня есть фото "когда выставка спит"... есть фото "выставка после закрытие выставки"...

      Я же все таки нестандартный блогер. И я на выставке разговаривала о станках, о флаконах, о перспективах. а я не могу об этом писать.

      И в моем блоге почему-то больше популярностью пользуются статьи о моих лаковых новинках. И получается, что и это мне интереснее всего. Я вчера привезла домой мою разработку, совсем техническое ноу -хау, такого нет ни у кого. Лак эффекта "Кожа" Я лучше это покажу. И спрошу у блогеров мнения.

      а второй тип постов, который пользуется популярностью - это статьи "А поговорим?" И мне это интересно. Только не хочется больше обсуждать Сашу Плейн, она критику плохо воспринимает. Она начинает тут же гадить и мстить, а не исправлять свои ошибки.

      Удалить
    7. Я связала вот эту белую шаль вам, а себе светло-зеленую шаль и палантин цвета морской волны, рисунки у них у всех разные. Мне нравится, я надеюсь, что это не выглядит слишком старомодно)))) Еще берет себе связала и шапки мужу и брату))) Вяжется это все довольно быстро. Накупила ниток еще на платье себе, но никак не могу решить какое хочу ажурное или не очень))))
      А про выставку, я сколько постов видела, ни одного не читала толком, только фотографии смотрела, интересно было посмотреть что я пропустила, я же очень сильно во времени была ограничена и почти все это время провела у вас.
      Про популярность ваших постов все понятно, контингент женский, а женщинам что интересно? - новинки и сплетни. Ну это я с долей иронии :)
      Вот снова вы заинтриговали, что за эффект кожи, буду теперь с нетерпением ждать.

      Удалить
    8. Ксения, аж чувствую себя виноватой... мне неловко было покинуть вас на выставке, а получилось, что я вас задержала:(

      Удалить
    9. Ксения, вы очень красивая, и ажурное платье еще больше вас украсит.

      Удалить
    10. Да, нет, вы меня не задержали, что вы. Мне очень интересно с вами было пообщаться, наоборот, я думала, что вас задерживаю и отвлекаю))) и в принципе то, что я планировала я на выставке сделала еще до вашего приезда)) А просто походить посмотреть уже не получилось, ну и ладно, зато незапланированных трат не было)))

      Удалить
    11. А я потратила уйму денег как всегда. Что-то шопоголизм у меня начался слишком нехороший

      Удалить
  4. Людмила, спасибо за видео! Было так интересно увидеть вас в роли. Мне очень понравилось! :):):)
    Я тоже очень любила "Каникулы Кроша". Прямо захотелось пересмотреть этот фильм еще раз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жалко только у него жизнь не сложилась актерская дальше. А актер он - замечательный. НУ и странноватый конечно он в жизни.

      Спасибо, Анна.

      Удалить
  5. забавный фильм))
    Фунтикова прекрасно помню по любимым детским фильмам))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фильм забавный.

      Я уже тогда 10 лет назад занимала приличную должность в косметичсеком бизнесе... и скрывала мою вторую жизнь.

      А самое приятное было, когда показывали этот фильм в Доме Кино на каком-то студенческом фестивале. И мне устроили авиацию зрители, когда видели в зале после просмотра. Такое не забывается, если честно.
      Так как я очень волновалась... комедия же легким жанром считается, а смешить-то не каждому дано.

      Удалить
    2. Жалко Фунтикова, он отличный актер, но больше не давали ему серьезным больших ролей почему-то.

      Удалить
  6. Ой, Людмила, вы такая милая. Я вот догадываюсь, что Вы в жизни совершенно не такая, но чудесно передали свою героиню.)
    Начала смотреть, чтобы лучше увидеть, как Вы выглядите, и затянуло, досмотрела до конца и улыбалась.) Такой милый и добрый фильм. Вполне мог бы входить в какой-нибудь альманах "Москва, я люблю тебя"!))

    ОтветитьУдалить
  7. Этот фильм вошел только в альманах "Первое кино" - вот эта кассета у меня и сохранилась случайно. Это важно, что кино затянуло, значит режиссер хороший. Но ничего про Костю не слышала давно совсем.

    Мария, я бываю разной. И в жизни:)

    ОтветитьУдалить
  8. Людмилочка, так необычно увидеть Вас в фильме! Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фирочка, очень скучаю, давно мы не списывались. Спасибо, ваши добрые слова мне нужны.

      Удалить
    2. Людмилочка, а я как скучаю. Закрутилась тут, но ничего - скоро дела решу и снова втянусь в процесс)

      Удалить
  9. Шикарный фильм!:) Людмила, ваша роль прелестна!

    ОтветитьУдалить
  10. НАстя, ну как я вам в роли актрисы?

    ОтветитьУдалить
  11. Мне очень понравилось! Здорово узнавать вас с новой стороны:)

    ОтветитьУдалить