пятница, 8 ноября 2013 г.

Я нашла видео блогера, которая поет песенку про "Яички птичек El Corazon"


Последнее время мне начали писать видео блогеры с You Tube. Я не очень знакома с такими блогерами... посмотрела, а они и правда совсем другие, с другими традициями....

Дашин видео- пост нашла через поисковик ( а как правильно называется видео репортаж?). Оказывается я уже как-то смотрела ее видеоканал, а рассказ про лаки El Corazon тогда не нашла:)

Я поставила ее видео ко мне в блог... Даша приятно рассказывает о биогелях El Corazon, но главного дождитесь и послушайте песенку в конце:)


авторский перепост: http://www.youtube.com/watch?v=bDkDECQgA5I



EL Corazon® (яйца диких птиц) Лакомания) Bio-gel с лечебным эффектом) eggs of wild birds.




"Кто такие птички"

Я вот и не знала такого мультика, никогда не видела. Песенку послушала.

Я заметила, что многие блогеры не видели мой пост, о том как делалась знаменитая серия лаков "Яички птичек". Даю ссылку на мой же пост: http://nailpolishmaniak.blogspot.ru/2013/01/el-corazon-illamasqua-imperfection.html

Кстати с этой статьи  и я начала вести свой блог.


Фото Анна Горелова.


9 комментариев:

  1. Никогда не смотрела видеоблоги, почему-то не могу себя заставить смотреть видео через компьютер или телефон, хотя что-то в этом есть. Даже молодой человек один раз спросил почему я пишу в блог, а не снимаю видео.А песенка очень понравилась) В детстве была кассета с этой песней в том числе, постоянно ее пела и недавно вспоминала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, я смотрю через видео в основном уроки по стемпингу. Уроки макияжа.

      Подписчиков почему-то там намного больше чем в блогпосте. И просмотров как заметила. Значит многим нравиться. Мы - пишущие блогеры какие-то совсем другие.

      Удалить
  2. Все таки видео блоги это не для меня))) 7(!) минут о трех лаках это перебор имхо) Перемотала сразу на конец видео, песенка знакомая, из десткого мультфильма) Позабавило))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен,
      Я не знала, что есть такая реальная песенка, я подумала, что ... это собственное сочинение.
      А из какого мультика?

      Удалить
  3. Нет, видео блоги определенно не для меня!

    ОтветитьУдалить
  4. Ахаха! Я тоже такого мультика в своем детстве не помню :) Посмотрела, песенку послушала :) Очень жаль, что птеньчика так обманули ;) Оказался банальной курицей. А куры, как известно, не летают... Эх...

    ОтветитьУдалить
  5. Согласна с Катюшей - видео-блоги не для меня. По краней мере пока..кто знает, конечно, но я не готова вот так выступать перед камерой...мне комфортнее фото. Да и выискивать что-то конкретное в видео-блоге тяжело, а фото - пролистал, остановился на том, что тебе интересно и все. Как-то так для меня....
    Веселая такая девушка:)

    ОтветитьУдалить
  6. Вот не могу заставить себя смотреть видео, мне как-то привычнее читать. А серия лаков "Яички птичек" мне очень нравится - идея интересная )))
    http://sweetbeautynails.blogspot.com/2014/02/el-corazonactive-bio-geleggs-of-wild.html - люблю его нежно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень красивый пост.

      Светлан, а они просто совсем другие, кто делает видео посты. Мы как с разных планет. Ноя уже привыкаю слушать их.

      Удалить